Права человека принадлежат каждому : по праву рождения.
Объяснение:
Как-то в магазине я увидел кактус. Он был совсем крошечным, ничем не примечательным. Просто кактус. Поэтому я его купил, нет, ну а что? Пусть хотя бы украсит мою квартиру.
Кактус я поставил на подоконник. Я его иногда поливал, а он просто стоял. Но придя один раз домой он вырос на два метра! Я был в шоке! Кактус начал расти и расти, пока не вырос до потолка. Я не знал, что с ним делать, ведь теперь он только мешал. Поэтому я его продал какому-то коллекционеру.
На его место же я поставил горшок с орхидеей, посмотрим, сможет ли она так же вырасти.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Дальневосточный аграрный университет Кафедра истории. Реферат Тема: Образование в России ХIХ в. Выполнил: студент I курса И.Л.группы 8217 Черкасов Г.А. Проверил : Елизова Е.В. Благовещенск, 2008 План: Введение. Образование первой половины ХIХ в. Образование второй половины ХIХ в. Развитие образования. Студенты шестидесятых годов Студенческие волнения Заключение. Список литературы. Введение Начало XIX в.— время культурного и духовного подъема в России. Отечественная война 1812 г. в небывалой степени ускорила рост национального самосознания русского народа, его консолидацию (сплочение). Произошло сближение с русским народом других народов России. В народном хозяйстве России всё более явственно назревают коренные изменения. Они порождались развивающимися буржуазными отношениями в различных областях экономики, оживилась деятельность внутреннего рынка, росли и крепли международные торговые отношения. В промышленности всё большее значение приобретала фабрика с вольно наёмными рабочими, постепенно вытеснявшая вотчинную и посессионую мануфактуры. Товарное отношения проникают в сельскохозяйственное производство появлению специализированного земледелия, внедрению технических и агрономических новшеств, возникновению поместий работающих на внешний и внутренний рынок. Растущие города, привлекая всё новых и новых рабочих, ремесленников, торговцев увеличивали потребность внутреннего рынка. Развивающийся товарообмен между отдельными регионами страны требовал улучшения средств связи, транспорта, водных путей. В связи с этим явлениям всё острее становится потребность не только в образованных специалистах, но и просто в грамотных работниках обслуживать более сложные процессы промышленного и сельскохозяйственного производства. В этой ситуации одним из важнейших условий поступательного развития страны становилось народное образование. В тоже время по данным 1797 г. Процент грамотности сельского населения равнялся - 2,7; городского – 9,2. При этом, следует учитывать , что основную массу населения составляли крестьяне. Крое того, критерий грамотности в начале 19 в. Были чрезвычайно низкими. Грамотным считался челове вместо креста обозначит свою подпись фамилией. 1.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ЧТО ЭТО ЗА ТУПОЙ ВО ОН ЛЁГКИЙ АЯ НЕ МОГУ ОТВЕТИТЬ! Права человека принадлежат каждому: по его заслугам по усмотрению начальства по праву рождения по его желанию
По праву рождения
Объяснение:
Поскольку уже с рождения человек имеет определённые законодательством права, хотя с рождения человек не имеет никаких заслуг, у него нет начальства и тем более он не может мыслить(т.е по желанию тоже отпадает)