Platon
?>

3. Рассмотрите фотографии. Что происходило на фрон-те, а что — в тылу? Фотографии с фронта отметьтекрасным цветом (закрасьте кружок), фотографии работылюдей в тылу — зелёным цветом.​

Окружающий мир

Ответы

nekataniyoleg

1,4,5,7,8-ая картинка фронт.

2,3,6-ая картинка тыл.

Объяснение:

alekseydovganich6

красный цвет:Танковая атака советских войск,Бои на Курской дуге,солдат в окопе пишет письмо

синий цвет:производство вооружений, 14-летний рабочий, женщины роют противотанковый ров, погрузка дров, возведение баррикад

evoque2014
Изображение птицы в учебнике или рабочей тетради является натуральным плоскостным демонстрационным средством наглядности (вариант Б).

В данном контексте, натуральное означает, что изображение создано на основе реальных образцов птиц и отображает их внешний вид и особенности.

Плоскостным означает, что изображение представлено на плоскости, например на странице учебника или тетради.

Демонстрационным средством наглядности называется, потому что оно предназначено для визуального представления объектов или понятий, чтобы помочь учащимся лучше понять их.

Таким образом, изображение птицы в учебнике или рабочей тетради является плоскостным изображением, созданным для визуального представления птицы в наглядной и понятной форме. Оно помогает учащимся лучше понять и запомнить особенности и характеристики этих животных.
dinadumno2114
Для устранения допущенных неточностей в вопросе по технологии, в первую очередь важно анализировать сам вопрос и выделить его главную идею. Затем необходимо определить, какие именно неточности присутствуют в вопросе и как их исправить.

1. Анализ вопроса:
- Прочитайте вопрос внимательно и выделите его ключевую идею. Например, если вопрос звучит "Какие материалы используются для создания моста?", то ключевая идея заключается в материалах, используемых для создания моста.

2. Определение допущенных неточностей:
- Определите, что именно в вопросе вызывает сомнение или неполноту. Например, если в вопросе указано "Какие материалы используются для создания моста?", но не указано, о каком типе моста идет речь (например, дорожный, железнодорожный или пешеходный), это может быть причиной неполноты.

3. Исправление недостатков вопроса:
- Добавьте необходимые подробности или уточнения, чтобы сделать вопрос более полным и точным. Например, в нашем случае, можно добавить "Какие материалы используются для создания железнодорожного моста?" или "Какие материалы используются для создания пешеходного моста?".

4. Обоснование ответа:
- При объяснении ответа важно использовать логические аргументы, факты или примеры, чтобы ответ был понятным и убедительным для школьника. Например, при ответе на вопрос о материалах для создания моста, можно объяснить, что для железнодорожных мостов используются прочные материалы, такие как сталь или железобетон, чтобы выдерживать большие нагрузки.

5. Пошаговое решение:
- Если вопрос требует ответа с конкретными шагами решения, таким образом, чтобы школьник мог следовать этим шагам, необходимо предоставить последовательность действий или инструкцию. Например, если вопрос звучит "Как создать презентацию на компьютере?", можно пошагово объяснить, как открыть программу для создания презентаций, как добавлять слайды, изображения или текст на каждый слайд и как сохранять готовую презентацию на компьютере.

В итоге, чтобы устранить допущенные неточности в вопросе, необходимо провести анализ, определить и исправить ошибки, обосновать ответы на основе логических аргументов, использовать пошаговые инструкции, если это необходимо, и объяснить все таким образом, чтобы школьнику было понятно и легко воспринимать информацию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Рассмотрите фотографии. Что происходило на фрон-те, а что — в тылу? Фотографии с фронта отметьтекрасным цветом (закрасьте кружок), фотографии работылюдей в тылу — зелёным цветом.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaterinaorl1998
kashschool3
vit010916
Maksim Dmitrii1579
zazaza74
Paradismebel
Lilykl
Tsevich333639
Александр Сергей
rashodnikoff
elmiro4ka868617
Половников1964
timpavilion23
LIN1022
Nikolaevich