moskwa999
?>

Нужно ответить на во Прочитайте программу экологического воспитания дошкольников "Юный эколог". Проанализиоуйте программу и подготовьтесь к обсуждению следующих во б) В чем состоит экологический подход к знаниям о не живой природе? Подтвердить свой ответ словами из программы. в) Как экологический подход реализируется в знаниях о растениях? Подтвердите свой ответ выдержками из раздела 2.г) В чем заключается экологичность знаний о животных (раздел 3)? Продемонстрируйте это на разных группах животных. д) Почему "рост и развитие животных и растений" выделены в специальный раздел? В чем состоит экологический подход к этим процессам? Процитируйте соответствующие места из программы. е) С какими экосистемами можно познакомиться детей? Как растения и животные одной экосистемы связаны друг с другом и со средой обитания? Покажите это на примере. ж) Какие аспекты взаимодействия человека с природой представлены в разделе 6? В чем состоит их экологичность? ​

Окружающий мир

Ответы

intermar2000

где можно найти программу "Юный эколог"?

Объяснение:

никак не могу найти, можно ссылку

irkm8

1) грачи, ласточки, утки, стрижи, зяблики, трясогузки, лебеди.

2) кошек, собак, мелких птичек (попугаев, канареек), морских свинок , хомяков, крыс, мышей...

Мы заводим домашних животных ради уюта, ради того чтобы каждый день возвращаясь с работы (школы), нас встречал наш маленький друг и ещё чтобы нам было не так одиноко.

3) лисы, волки, кабаны, лоси , зайцы, медведи, тетерева, совы, ежи и т. д.

Некоторые хищные животные такие как волки и лисы зимой питаются более мелкими животными такими как зайцы, мыши. Какие то животные впадают в спячку это медведи, ежи и т. д. Есть животные которые питаются зимой корой деревьев, кустарником, желудями - это такие животные как: лоси, зайцы, кабаны.

РоманТрофимов2012

Испарение имеет большое значение в круговороте воды на Земле, в жизни человека, животных и растений. Например, за вегетационный период капуста с площади 1 га испаряет около 8000 м3, взрослые лиственные деревья за лето с площади 1 га испаряют до 15 000 м3 воды. Оно предохраняет человека, животных и растения от перегрева.

Лишайники, среди которых есть засухоустойчивые формы, могут адсорбировать водяной пар («адсорбция» от слова «поглощать», т. е. поглощение вещества из раствора или газа поверхностным слоем твердого вещества или жидкости).

У растений засушливых мест, где воды в почве очень мало, а воздух горячий и сухой, имеются разнообразные при , позволяющие уменьшить потерю влаги. У кактусов вместо листьев колючки; так как их поверхность небольшая, то испарение замедлено. У алоэ листья узкие, покрытые восковым налетом, предохраняющим от интенсивного испарения. Кактусы накапливают влагу в мясистых стеблях, а алоэ — в мясистых листьях. У кактусов незначительная поверхность при большом объеме, толстые, покрытые восковым налетом покровы, плохо пропускающие водяной пар, немногочисленные закрытые устьица. Поэтому даже в сильную жару кактусы испаряют мало воды. У многих растений засушливых мест днем, когда температура воздуха высокая, устьица закрыты, а ночью открыты, что уменьшению испарения.

В технике испарение применяется при очистке веществ или разделении жидких смесей перегонкой (получение бензина, керосина, солярного масла и др.). Процесс испарения является основой всех процессов сушки материалов. Спускаемый аппарат космического корабля покрывают специальным, быстро испаряющимся веществом, чтобы устранить его перегрев от трения при прохождении через слои атмосферы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно ответить на во Прочитайте программу экологического воспитания дошкольников "Юный эколог". Проанализиоуйте программу и подготовьтесь к обсуждению следующих во б) В чем состоит экологический подход к знаниям о не живой природе? Подтвердить свой ответ словами из программы. в) Как экологический подход реализируется в знаниях о растениях? Подтвердите свой ответ выдержками из раздела 2.г) В чем заключается экологичность знаний о животных (раздел 3)? Продемонстрируйте это на разных группах животных. д) Почему "рост и развитие животных и растений" выделены в специальный раздел? В чем состоит экологический подход к этим процессам? Процитируйте соответствующие места из программы. е) С какими экосистемами можно познакомиться детей? Как растения и животные одной экосистемы связаны друг с другом и со средой обитания? Покажите это на примере. ж) Какие аспекты взаимодействия человека с природой представлены в разделе 6? В чем состоит их экологичность? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ella-rudenko
ii090758
kodim4
Мирзоев Денис
MN-Natusik80
katar050419735
topsalon
firsova5911
snip99
koeman
shumilovs7252
yastrik
Потапова 79275136869323
POMILEVAVladimirovna269
shakhnina90