pavelriga5
?>

Исключите лишнее слово по какому-либо признаку. а) человек, динозавр, растения; б) шимпанзе, горилла, дриопитек; в) неандерталец, дриопитек, австралопитек. адание 2: Соотнесите термины австралопитек а ) древесные обезьяны Б) изготовляющие орудия труда В) южные обезьяны Г) жили в пещерах, строили хижины Д) произошли от человека умелого Е) изготовляли орудия труда из рогов и костей Ж) членораздельная речь, развитое мышление 2. дриопитек 3. человек умелый 4. человек прямоходящий 5. неандерталец 6. человек разумный 7. кроманьонец 3. Вам предлагаются 3 слова. Между 1-м и 2-м словами существует определенная связь. Между 3-м и одним из предложенных 4-х слов существует аналогичная, такая же связь. Выберите это слово. риопитек : деревья = неандерталец : ? ; а) степь, б) лес, в) дом, г) пещера человек умелый : каменные орудия = австралопитек : ? ; а) палки, б) кости, в) рога, г) камни кроманьонец ; Европа = австралопитек : ? ; а) Азия, б) Европа, в) Африка, г) Австралия. 4. Расставьте номера карточек с рисунками по мере развития человека на Земле.

Окружающий мир

Ответы

KrisTinka
Дорогой ученик,

Для правильного определения понимания понятий "дұрыс" (верно) или "бұрыс" (неверно) важно уточнить их значения и контекст, в котором они используются. В данном случае, эти понятия относятся к понятиям "тұжырымдар" (утверждения) и требуется определить их правильность.

Для определения правильности или неправильности утверждений необходимо проанализировать следующие шаги:

1. Определение целей и задач исследования: перед началом изучения какой-либо проблемы или темы, необходимо определить, что именно вы планируете достичь или выяснить в рамках данного исследования.

2. Тема, проблемы и понимание: необходимо выбрать тему, проблемы, которые вы будете исследовать, и понять их содержание, контекст и взаимосвязи.

3. Выбор и применение методов исследования: для достижения целей исследования выберите наиболее подходящие методы исследования, которые помогут ответить на вопросы и проверить утверждения. Некоторые из методов исследования могут быть аналитическими, экспериментальными или наблюдательными.

4. Планирование и постановка гипотезы: после определения методов исследования вы должны сформулировать гипотезу, основанную на имеющейся информации или предварительных данных. Гипотеза - это предположение или предварительный ответ на предложенную проблему или вопрос.

5. Проведение исследования и получение результатов: осуществите необходимые шаги по проведению исследования в соответствии с выбранными методами исследования. Соберите данные и информацию, проведите эксперименты, анкетирования, наблюдения и любую другую необходимую работу.

6. Анализ результатов: проанализируйте полученные данные и информацию на предмет достижения целей исследования и проверки гипотезы. Определите, согласуются ли результаты с гипотезой или нет.

7. Выводы и заключения: на основе анализа результатов сделайте заключение о правильности или неправильности утверждений, исходя из имеющихся данных и информации.

8. Представление результатов исследования: подведите итоги исследования, опишите полученные результаты, гипотезу и связанные с ней выводы, предоставьте любую дополнительную информацию и объяснения.

Таким образом, чтобы определить, правильные или неправильные утверждения, вы должны провести соответствующие исследования, выбрав подходящие методы, сформулировав гипотезу и проведя необходимые эксперименты или исследования. После анализа полученных данных можно сделать вывод о правильности или неправильности утверждений.

Надеюсь, я смог разъяснить эту тему и помочь вам понять процесс исследования и проверки утверждений.

Спасибо за ваш вопрос и удачи в будущих исследованиях!

With warm regards,
[Your Name]
vbnm100584
Добрый день! Спасибо за интересный вопрос. Я с удовольствием расскажу вам, как работает рефлекс, когда мы видим что-то вкусное.

Когда мы видим что-то вкусное, у нас сразу активизируется чувство обоняния и зрение. Наш мозг начинает обрабатывать информацию, которую получает от глаз и носа. Затем мозг отправляет сигналы в нервную систему, чтобы та активировала работу наших желез и мышц.

1. Первый шаг: Визуальная стимуляция
Когда мы видим что-то вкусное, наши глаза отправляют информацию об этом в мозг. Визуальная стимуляция является первым шагом в работе рефлекса. Наш мозг анализирует изображение и определяет, что это что-то вкусное, например, пирожное.

2. Второй шаг: Предвкушение
После того, как мозг распознал, что перед нами вкусная еда, начинается предвкушение. Мы начинаем чувствовать солёность, сладость, остроту и т. д. Мозг активирует наши слюнные железы, что приводит к выделению слюны в роте. Это помогает нам подготовиться к еде и размягчить пищу.

3. Третий шаг: Усиление аппетита
Зрительное и обонятельное восприятие способствуют усилению аппетита. Мозг отправляет сигналы в другие части тела, чтобы подготовиться к приему пищи. Например, мы можем почувствовать, как желудок начинает сводиться, а органы пищеварения активизируются для переваривания еды.

4. Четвертый шаг: Прием пищи
Когда мы решаем съесть что-то вкусное, мы глотаем пищу и она попадает в наш пищевод, где начинается процесс переваривания. Мозг продолжает отправлять сигналы в нашу нервную систему, чтобы контролировать работу наших желудка, кишечника и других органов пищеварения.

Таким образом, рефлекс, когда мы видим что-то вкусное, включает в себя процессы восприятия, подготовки организма к еде и контроля работы органов пищеварения.

Важно отметить, что рефлекс – это автоматическая реакция на стимул. Мы не можем контролировать этот рефлекс, так как он происходит автоматически. Он позволяет нам быстро и эффективно реагировать на вкусные продукты и получать удовольствие от еды.

Надеюсь, мой ответ был понятен. Если у вас возникнут еще вопросы, я с радостью на них отвечу!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Исключите лишнее слово по какому-либо признаку. а) человек, динозавр, растения; б) шимпанзе, горилла, дриопитек; в) неандерталец, дриопитек, австралопитек. адание 2: Соотнесите термины австралопитек а ) древесные обезьяны Б) изготовляющие орудия труда В) южные обезьяны Г) жили в пещерах, строили хижины Д) произошли от человека умелого Е) изготовляли орудия труда из рогов и костей Ж) членораздельная речь, развитое мышление 2. дриопитек 3. человек умелый 4. человек прямоходящий 5. неандерталец 6. человек разумный 7. кроманьонец 3. Вам предлагаются 3 слова. Между 1-м и 2-м словами существует определенная связь. Между 3-м и одним из предложенных 4-х слов существует аналогичная, такая же связь. Выберите это слово. риопитек : деревья = неандерталец : ? ; а) степь, б) лес, в) дом, г) пещера человек умелый : каменные орудия = австралопитек : ? ; а) палки, б) кости, в) рога, г) камни кроманьонец ; Европа = австралопитек : ? ; а) Азия, б) Европа, в) Африка, г) Австралия. 4. Расставьте номера карточек с рисунками по мере развития человека на Земле.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MISAKOVNA49
Goldglobe
Lesya
fakelel
Lopatkin_Shchepak174
VolkovaMaslova
tatry2005
centrprof20
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
irinaastapova2011
yaudo47
Лилин1079
evamining
dentob72
Иванович621