1). Москва - столица России. 2). Это самый большой город в нашей стране и один из самых больших городов в мире.
3). Более 8 миллионов человек живут там. 4). Кроме того, каждый день около миллиона человек приезжают в Москву со всей России и из других стран.
5). Москва была основана более 800 лет тому назад Юрием Долгоруким. 6). Наша столица расположена на берегах Москва-реки.
7). Это основной политический, экономический и культурный центр нашей страны. 8). Москва - резиденция нашего правительства.
9). Здесь расположены многочисленные государственные и правительственные учреждения. 10). Президент России живёт и работает в Москве.
11). Сердце Москвы - Красная площадь. 12). Здесь можно увидеть прекраснейшие шедевры российской архитектуры - Кремль и Собор Василия Блаженного.
13). Они привлекают множество туристов. 14). Тысячи посетителей любуются Царь-Колоколом и Царь-Пушкой, колокольней Ивана Великого, церквами и музеями Кремля.
15). Москва - город высокоразвитой промышленности. 16). В ней множество современных предприятий, в основном машиностроительных и металлообрабатывающих заводов.
17). Они выпускают станки, автомобили, трансформаторы, электродвигатели, телевизоры, часы и т. д. 18). Москва - также центр химической промышленности.
19). Москва - порт пяти морей. 20). Четыре аэропорта связывают её с другими частями нашей страны и другими странами. 21). В Москве девять железнодорожных вокзалов.
24). Москва - это также важный культурный центр. 25). Во всём мире известны театры (Большой Театр, Малый Театр, Московский Художественный театр, Театр на Таганке и многие другие), музеи и художественные галереи (Музей изобразительных искусств имени Пушкина, Третьяковская галерея и т. д.),
26). Москва очень красива. 27). Множество зелёных парков, больших площадей и широких улиц делают Москву очень привлекательной
Объяснение: Это чисто наброски,тезисы, выбери основное, и пиши.
rayon14
07.06.2021
«неувядаемая привлекательность книг ж. верна — прежде всего в образах его героев, благородные черты которых неотразимо врезываются в нашу память. все это — люди активные, волевые; любая загадка, с которой им приходится встречаться, должна быть разгадана» , — писал г. ленобль в одной из статей, посвященных творчеству верна. главным героем романа «пятнадцатилетний капитан» стал юнга с китобойной шхуны «пилигрим» дик сэнд. этот пятнадцатилетний подросток «был невысок и не обещал стать в дальнейшем выше среднего роста» -, темноволосый, с выразительными темно-синими глазами. проявляя настоящее мужество и находчивость, никогда не теряя самообладания, он всегда оказывается в центре внимания автора. этот храбрый, талантливый юноша взял на себя командование кораблем, когда капитан с командой погибли, охотясь на кита в южкой части тихого океана. ум, мужество, благородство этого юноши, процесс его и морального взросления изображены автором в романе. все события разворачиваются вокруг привлекательного образа дика сэнда. но рядом с ним живут и действуют и другие герои, каждый из которых тоже обладает яркой индивидуальностью. миссис уэлдон — «храбрая женщина, и море ее не пугало» ; ей было около тридцати лет, она отличалась крепким здоровьем, проявляла завидную силу духа и отважно вела себя в любых испытаниях. чудаковатый кузен венедикт, без которого роман, наверное, утратил бы часть своей привлекательности, «…скорее сухопарый, чем худой, не то чтобы высокий, но какой-то длинный, с огромной взлохмаченной головой, с золотыми очками на носу… » чем-то напоминает ученого- паганеля из другого романа ж. берна «дети капитана гранта» . на фоне других героев особенно выделяется «великолепный негр, черный как ночь» геркулес. врост его превышал шесть футов, и он был… силен» . геркулес спас миссис уэлдон, джека и самого дика сэнда от верной гибели. ему в романе отведена особая роль. он как бы «подыгрывает» дикуи одновременно ведет антирабовладельческую «партию» .
kiravalter1998697
07.06.2021
Добрый день, уважаемые ученики!
Сегодня я буду выступать в роли вашего школьного учителя и помочь вам разобраться с вопросом о проведении опыта с водой.
6.1. Вопрос в задаче формулируется следующим образом: "Что проверяли дети?". Для ответа на этот вопрос необходимо внимательно прочитать условие опыта, которое описано в тексте. Лиза и Максим налили воду в формочку и поставили ее в морозильник. На следующий день они вынули формочку из морозильника и поставили ее на батарею. Исходя из этой информации, можно сделать вывод, что дети проверяли влияние температуры окружающей среды на состояние воды. Ответ: 1) влияние температуры окружающей среды на состояние воды.
6.2. В данном пункте вопроса упоминается необходимость изменения условий проведения опыта для проверки влияния количества воды на скорость происходящих процессов. Для этого мы должны предложить, что именно нужно изменить. В данном случае, чтобы проверить влияние количества воды, мы можем изменить объем воды, который мы нальем в формочку. Таким образом, чтобы проверить влияние количества воды, мы должны изменить его количество. Ответ: Изменить количество налитой воды в формочку.
6.3. Теперь, когда мы знаем, что нужно изменить в условиях опыта, мы должны предположить, как это изменение повлияет на результат опыта. В данном случае, если мы изменяем количество воды в формочке, то можно предположить, что, возможно, увеличение количества воды будет приводить к более медленному замерзанию и распаду воды, а уменьшение количества воды - к более быстрому замерзанию и распаду. Однако, чтобы быть уверенными, необходимо провести опыт с разными объемами воды и записать результаты. Ответ: Изменение количества воды может повлиять на скорость замерзания и распада воды.
Надеюсь, я смог разъяснить данный вопрос и помочь вам понять, что именно проверяли дети и каким образом можно изменить условия проведения опыта для проверки влияния количества воды. Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
1). Москва - столица России. 2). Это самый большой город в нашей стране и один из самых больших городов в мире.
3). Более 8 миллионов человек живут там. 4). Кроме того, каждый день около миллиона человек приезжают в Москву со всей России и из других стран.
5). Москва была основана более 800 лет тому назад Юрием Долгоруким. 6). Наша столица расположена на берегах Москва-реки.
7). Это основной политический, экономический и культурный центр нашей страны. 8). Москва - резиденция нашего правительства.
9). Здесь расположены многочисленные государственные и правительственные учреждения. 10). Президент России живёт и работает в Москве.
11). Сердце Москвы - Красная площадь. 12). Здесь можно увидеть прекраснейшие шедевры российской архитектуры - Кремль и Собор Василия Блаженного.
13). Они привлекают множество туристов. 14). Тысячи посетителей любуются Царь-Колоколом и Царь-Пушкой, колокольней Ивана Великого, церквами и музеями Кремля.
15). Москва - город высокоразвитой промышленности. 16). В ней множество современных предприятий, в основном машиностроительных и металлообрабатывающих заводов.
17). Они выпускают станки, автомобили, трансформаторы, электродвигатели, телевизоры, часы и т. д. 18). Москва - также центр химической промышленности.
19). Москва - порт пяти морей. 20). Четыре аэропорта связывают её с другими частями нашей страны и другими странами. 21). В Москве девять железнодорожных вокзалов.
24). Москва - это также важный культурный центр. 25). Во всём мире известны театры (Большой Театр, Малый Театр, Московский Художественный театр, Театр на Таганке и многие другие), музеи и художественные галереи (Музей изобразительных искусств имени Пушкина, Третьяковская галерея и т. д.),
26). Москва очень красива. 27). Множество зелёных парков, больших площадей и широких улиц делают Москву очень привлекательной
Объяснение: Это чисто наброски,тезисы, выбери основное, и пиши.