Olga1233
?>

Объясните причины(а) Заболачивания озера и превращение его в луг(b) Превращение луга в лес​

Окружающий мир

Ответы

Диана-Николаевна377

Озеро загрязняют остатки растений и животных. Если водоем не проточный, то со временем он может заилиться, порасти травой. В засушливый период процесс заболачивания ускоряется, окончательно уничтожая характерную озерную фауну. Болото будет зарастать и дальше, превращаясь в луг. Со временем на луг тем или иным путем попадут семена деревьев, дадут всходы и на месте бывшего луга вырастет лес.

euzdenova
Для того, что бы понять, что послужило основой возникновения в обществе игры (как деятельности), необходимо поразмыслить над тем, что обусловило возникновение игры вообще. Для этого обратимся к собственным ощущениям. Прежде всего игра развлечь себя, сделать что - либо приятное, забыться от проблем, желание испытать что-то новое, даже вернуться в состояние детства, когда жизнь казалась увлекательным путешествием в пещеры к динозаврам, или полетом на кентавре над бескрайними сказочными лесами. Мы хотим "переключиться", мочь думать о чем-то приятном, о том, к чему тяготеет душа. Играя, вне зависимости от того, какими именно играми мы заняты (спортивные игры на природе, компьютерные игры, или же своеобразные "квесты", получившие свое название от английского слова quest -  поиск, и во многом строящиеся по аналогиям компьютерных игр, но в реальном мире), мы занимаемся релаксацией (т.е. отдыхом) и эскапизмом (т.е. побегом от действительности к более приятной фазе ее восприятия для самих себя).  
Игра как деятельность в современном мире может быть рассмотрена с двух сторон: 

1. Со стороны тех, кто ее создает.
2. Со стороны тех, кто ее потребяет.

Если говорить коротко, то возникновению игры как деятельности послужили прогресс, стресс и спрос. Рассмотрми детали. Спрос является результатом прогресса, а следовательно, и роста стресса, перенасыщение которым, ведет к тому, что на определенном этапе жизни, человек желает забыться от мира повседневности и проблем, которые ему приходится решать. Именно тогда он начинает искать, на что отвлечься; и если для кого-то будет достаточным поиграть дома в компьютерную игру, для другого этим "переключиться" станет, например, "квестовый" тур с посещением довоенных котокомб в каком-нибудь Богом забытом месте. Такие туры очень часто бывают организованы специальными развлекательными агентствами, а их покупателями становятся не только "обычные" люди, желающие отдохнуть от рутины, но и, скажем, бизнесмены, и сильные мира сего (я привожу этот пример, желая подчеркнуть, что, чем выше стресс, тем более изысканными могут быть пути, при которых от него захотят избавиться). Вне всяких сомнений, примером подобной игры может стать и что-то более спокойное. Например, постановка какого-либо "театрального" представления-импровизации, в котором актерам-участникам вручаются специальные призы. Или поездка по "Золотому кольцу" с необходимостью делать остановки в определенных точках, отмеченных на карте, и поисками каких-либо спрятанных вещей или исторических памятников.
Вне всяких сомнений, мое повествование можно продолжить, посмотрев на тему со стороны создателей той или иной игры: в этом случае, стоит уделить особое внимание наблюдениям за спросом. Именно наблюдая за тем, что является популярным в настоящее время, можно создать популярную, востребованную игру. 
 
Описанное мной выше, показывает, как именно работает в обществе игра как деятельность, приоткрывая детали взаимодействия между прогрессом, стрессом и спросом.  
АлексейГагиковна1774
Миллионы лет назад люди стали осваивать плодородные, богатые дичью земли, ныне входящие в состав современного Казахстана. Доподлинно известно, что первые прародители homo sapiens - питекантропы и неандертальцы, селились на данной территории в районах гор Каратау и Мугоджары, а также на Мангистау и в северном Прибалхашье. Раскопки, проведенные на месте энеолитического поселения Ботай, подтвердили, что еще в IV-Ш тыс. до н.э. племена, населявшие северо-запад Казахстана, приручили верблюда, дикую овчарку, горного барана, освоили коневодство, научились изготавливать различные изделия из меди, камня, кости и глины.

В эпоху бронзового века на территории Казахстана проживали племена, относившиеся к андроновской и бегазы-дандыбаевской культуре (XVII - VIII в. до н.э). Они практиковали скотоводство, земледелие и металлургию. Были храбрыми воинами

Люди, принадлежавшие к данным культурам, как правило, проживали в больших поселениях, окруженных стенами или рвами (прообраз городов).
Им на смену пришли саки. Представители этих племен вели кочевой и полукочевой образ жизни, часть из них практиковала земледелие (в долинах рек Сырдарья, Чу и Талас). Саки слыли прекрасными наездниками. Они одними из первых освоили технику стрельбы из лука на скаку. Кроме того, саки имели свою письменность, мифологию, занимались искусством. Стиль, в котором создавали произведения сакские живописцы и ювелиры, в последствии вошел в научные труды под названием «звериный».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните причины(а) Заболачивания озера и превращение его в луг(b) Превращение луга в лес​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

centrprof20
marvindkc
shtankosoyuz1629
svetavalera
Tomilova1686
saniopt
marusyamr
Никита
tigran87-87
zigrin
mg4954531175
aureole6452
lyukiss
Марина1101
Maionova