План
1.Транспорты такие разные. (здесь росказываеться о видах какие они: с колёсами,без колёс и т.д. тут их признак)
2.Время создания транспорта (здесь ты можешь написать что там 1 транспорт был зделан в году,и там например: вот и транспорты с каждым временем улутшались.)
3. .Автомобиль,велосепед и мотоцикол (выбираешь любие три транспорта,потом пишешь про них что ты знаешь,или можешь чтото в интеренете поискать)
4.Всем нужны транспорты! (здесь ты пишешь как типо призыв,или что типо людям нужны транспорты всех видов..)
Я старалась! рада попочь,эсли чтото не так по уже тебя самой подумать..
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. ұғымдар мен анықтамаларды сәйкестеріңіз5 сынып помаките
История лодки: Древние люди часто переходили с одного места на другое и должны были во время своих странствований тащить на себе свои пожитки. Стараясь облегчить эту непростую работу, они стали задумываться о средствах передвижения и прежде всего научились использовать в своих интересах силу воды. Кроме того, в местах, которые находились на берегу морей или больших рек, богатых рыбой, плавательные средства были необходимы для рыбалки.
Первым плавательным средством древних был плот. Люди давно заметили, что стволы деревьев не тонут в воде. Связав их между собой и вооружившись длинным шестом они отважились на первые плаванья вдоль берега.
Плот был неповоротливым и тяжеловесным сооружением, но он вполне годился для транспортировки больших грузов, особенно если плаванье происходило вниз по течению. На глубоких местах, где шест не доставал до дна, люди научились управлять плотом с гребной доски (возможно, эту идею подсказали наблюдения за водоплавающими птицами). Однако плот не мог удовлетворить все потребности человека, который очень часто испытывал нужду в небольшом, легком и маневренном плавательном средстве.
Таким в конце концов стала деревянная долбленая лодка. Ее прообразом также было бревно. Исследуя преодоления водных преград отсталыми австралийскими племенами, ученые в общих чертах восстановили основные этапы превращения бревна в лодку. Так, если туземцу требовалось переправиться через реку, он отрубал каменным топором часть ствола легкого дерева, очищал его от ветвей, потом ложился на бревно и плыл, работая ногами. Некоторым усовершенствованием этого простейшего плавательного снаряда было заострение бревна. Следующим шагом может считаться стесывание горбыля, ведь на плоской стороне было удобнее лежать пловцу. Собственно лодкой бревно стало после того, как люди начали выдалбливать или выжигать в нем углубление для гребца.