juliaipatova1739
?>

Внимание расмотри рисунка и допишы ответ

Окружающий мир

Ответы

bei07

ответ:нету картинки

Объяснение:

Zladthesecond577

Человек использует природные ресурсы в качестве источников энергии, предметов потребления, средств и предметов труда и др.

На фоне роста масштабов производства на первый план выступает вопрос об ограниченности природных ресурсов, необходимых для удовлетворения потребностей цивилизации, и о путях их рационального использования.

Человечество не может существовать, не используя природных ресурсов, не влияя на их количество и качество, а следовательно, не внося изменений в окружающую его природную среду

Природные ресурсы классифицируют по ряду признаков:

по их использованию - на производственные (сельскохозяйственные и промышленные), здравоохранительные (рекреационные), эстетические, научные и др.;

по принадлежности к тем или иным компонентам природы - на земельные, водные, минеральные, а также на животный и растительный мир и др.;

по заменимости - на заменимые (например, топливно-минеральные энергетические ресурсы можно заменить ветровой, солнечной энергией) и незаменимые (кислород воздуха для дыхания или пресную воду для питья заменить нечем);

по исчерпаемости - на исчерпаемые и неисчерпаемые.

Irina_Nevretdinova1630
Еж ест змей - змеи едят мышей. Сова ест мышей - мыши едят кукурузу/ягодки. Вот и пищевые цепочки.

Задание 5.

Заповедники и национальные парки были созданы с целью: - охраны и сохранения в естественном состоянии всего природного комплекса. - поддержания биологического разнообразия редких и исчезающих видов растений и животных. - проведения научно-исследовательских работ по изучению и наблюдению за жизнью растений и животных, находящихся в дикой среде.

Задание 6.

Хищные: лиса, волк, медведь, тигр, Шеперд, рысь и тд. тп.

Травоядные: лань, олень, заяц, буйвол, жираф, бобр и тд. тп.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Внимание расмотри рисунка и допишы ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*