петр великий был представителем династии романовых. был провозглашён царём в 10-летнем возрасте, стал править самостоятельно с 1689 года. формальным соправителем петра был его брат иван (до своей смерти в 1696 году).
будущий император не получил систематического образования, и, хотя сообщается, что его обучение началось в 1677 г., на самом деле мальчик был предоставлен во многом сам себе, большую часть времени проводя с ровесниками в развлечениях, в которых он участвовал весьма охотно.
после отстранения софьи от престола, власть перешла в руки 17-летнего петра, хотя официальным правителем он стал лишь в 1721 году. к тому моменту он прекрасно изъяснялся на нескольких европейских языках (, , голландском, французском), владел многими ремеслами (кузнечным, столярным, оружейным, токарным), был довольно сильным и активным, проявлял здравый интерес к государственным делам. в годы своего царствования этот правитель провел много реформ и преобразований.
этот царь внедрил в массы просвещение и создал мощнейший военно-морской флот. по его распоряжению в среднюю азию, в сибирь и на дальний восток были отправлены различные экспедиции. ну, а главным достижением, конечно же, стало основание санкт-петербурга в 1703 году.
информация не с одного сайта. а с многих. постаралась отобрать самое интересное
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите Тема: Экологическиепроблемы и ихрешение. (, борьба с уничтожениемлесов и опустыниванием, защитапланеты от загрязнителейразныхвидов Во Влияние человека на природу. 1.2.Влияние природы на человека. 1.3.Как ? 2.Тема: Охранаприроды. Практическаяработа: СоставлениеКрасной книги своейместности. 2.1. Использоватьрекомендации на стр.210. (2-3 растения, 2-3 животных) 3.Тема:Красная книга Украины. Заповедники, заказники, национальные парки и ихзначение для сохраненияприродыЗемли. 3.1.. 3.2.Назвать и национальные парки Украины. (цельихсоздания) + (если, то же самое - Мира).
Будет сложно... Отвечу наверное не на всё.
Объяснение:
1.1. Вырубка лесов, постройка всяких заводов и истребление животных - то что делает человек. От этого природа и страдает.
1.2. Природа дала человеку жизнь и всё продумала (Пищевые цепочки и другое). Если бы не было растений - не было бы кислорода. Не было бы воды - пришёл бы конец всему живому в этом мире.
1.3. Если тушить костры после себя, не заниматься больше вырубкой лесов, а наоборот садить их - мы деревья. Заменяем машины на электромобили и мы уже воздух. Строим заповедники животных. Очищаем воду, а не загрязняем её морскую живность и воду.
2.1 (У нас нет учебника твоего). (Если надо выписать 2 растения и 2 животного то можешь зайти на какой-нибудь сайт красной книги)