femida69
?>

Эксперимент «Водоплавающее яйцо». Тебе потребуются: три прозрачные емкости, сырое яйцо, ложка, соль.1. Помести в емкость сырое яйцо и налей водыиз-под крана. Что ты наблюдаешь? Как ты думаешь, почему яйцо опустилось на дно? Результат наблюде-ния занеси в тетрадь.2. Во вторую емкость налей насыщенный солевойраствор. Помести туда сырое яйцо. Что ты наблюда-ешь? Как ты можешь объяснить то, что яйцо подня-лось на поверхность? Результат наблюдения занеси втетрадь.3. Опусти яйцо в третью емкость и по очереди под-ливай воду то из одной, то из другой емкости. Что тынаблюдаешь? Результат наблюдения занеси в тет-радь.​

Окружающий мир

Ответы

vbg238
Среди наиболее эффективных путей решения экологических проблем необходимо выделить внедрение экологически эффективных и ресурсосберегающих технологий, сырья, продукции и оборудования, рациональное использование природных ресурсов. Так, вполне реальны уже в настоящее время шаги по внедрению в коммунальной сфере и на производстве технологий по утилизации отходов – повсеместного и одного из главных источников загрязнения всех природных сфер. Стремительное развитие рынка потребления влечет за собой непрерывный рост объемов образования и накопления коммунальных отходов, что делает проблему их утилизации одной из важнейших задач человечества. В связи с этим, переработка отходов, приобретает особую роль для каждого отдельного государства и планеты в целом. При этом, переработка отходов, наряду с тем, что имеет огромный экологический эффект, может быть выгодной и с экономической точки зрения. Так, по оценкам специалистов, порядка 60% отходов является потенциальным вторичным сырьем, которое может быть переработано и выгодно реализовано.
Borisovna24
Добрый день! С удовольствием помогу вам разобраться с вопросом по диаграмме и определить, к какому месту по содержанию кислорода относится каждый столбик.

Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала должны рассмотреть диаграмму и определить ее основные характеристики. В данном случае, мы видим столбики, которые, вероятно, представляют собой различные места, и нужно определить, какому из этих мест относится каждый столбик по содержанию кислорода.

Для начала, давайте посмотрим на общую картину диаграммы. Можно заметить, что столбики разной высоты, что говорит о различном содержании кислорода в каждом месте. Чем выше столбик, тем больше кислорода содержится в этом месте.

Теперь приступим к определению каждого столбика:

1. Для определения первого столбика, сравним его высоту с остальными. Если он самый высокий, значит, это место, где содержание кислорода наибольшее.

2. Затем, рассмотрим столбики, расположенные слева и справа от самого высокого. Если они меньше по высоте, значит, место, которое они представляют, имеет меньшее содержание кислорода, чем самое высокое место.

3. Продолжим таким образом с остальными столбиками, сравнивая их высоту с предыдущими.

4. Таким образом, мы сможем определить, какому месту по содержанию кислорода относится каждый столбик, учитывая их относительную высоту.

Важно понимать, что определение каждого места по содержанию кислорода основано на сравнении высот столбиков и выборе самого высокого столбика как места с наибольшим содержанием кислорода.

Прошу обратить внимание, что без конкретного изображения диаграммы и ее столбиков я не могу точно определить, какому месту конкретно относится каждый столбик. Однако, я предоставил вам пошаговое решение, которое поможет вам определить это самостоятельно.

Пожалуйста, предоставьте изображение диаграммы, чтобы я мог дать более точный ответ на ваш вопрос.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эксперимент «Водоплавающее яйцо». Тебе потребуются: три прозрачные емкости, сырое яйцо, ложка, соль.1. Помести в емкость сырое яйцо и налей водыиз-под крана. Что ты наблюдаешь? Как ты думаешь, почему яйцо опустилось на дно? Результат наблюде-ния занеси в тетрадь.2. Во вторую емкость налей насыщенный солевойраствор. Помести туда сырое яйцо. Что ты наблюда-ешь? Как ты можешь объяснить то, что яйцо подня-лось на поверхность? Результат наблюдения занеси втетрадь.3. Опусти яйцо в третью емкость и по очереди под-ливай воду то из одной, то из другой емкости. Что тынаблюдаешь? Результат наблюдения занеси в тет-радь.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*