Овчинников_Грузман
?>

Для формирования понятия «горизонт» учительница класса А вывела детей на открытое место, организовав их наблюдения за горизонтом и линией горизонта. Затем в классе была проведена работа с учебником, его рисунками, текстом и сделан вывод о том, что такое горизонт и линия горизонта. В классе Б другая учительница сначала провела работу с рисунками и текстом учебника, сделав вывод о том, что такое горизонт и линия горизонта. Затем она вывела детей на открытое место и дала задание самостоятельно определить, где горизонт, а где линия горизонта. Оцените, насколько правомерна методика, использованная учителями. Какой из этих подходов выбрали бы вы?

Окружающий мир

Ответы

МихайловнаLarisa1150
Оба подхода учителей имеют свои достоинства, однако для формирования понятия "горизонт" я бы предпочел подход учительницы из класса А.

Методика учителя из класса А включает проведение наблюдений за горизонтом и линией горизонта на открытом месте, что предоставляет детям возможность непосредственного опыта и визуального восприятия. После этого, в классе проводится работа с учебником, где дети могут изучить рисунки и текст, а также задать учителю вопросы. Этот подход позволяет поддержать практический опыт наблюдений теоретическим материалом, что помогает углубить и закрепить понимание понятий горизонт и линия горизонта.

Методика учителя из класса Б также имеет свои преимущества, поскольку она дает детям большую независимость и самостоятельность. Учительница проводит работу с учебником, после чего выносит детей на открытое место и предлагает им самостоятельно определить горизонт и линию горизонта. Этот подход развивает инициативу, наблюдательность и аналитические навыки учащихся.

Однако есть ряд причин, по которым я предпочел бы методику учителя из класса А. Прежде всего, проведение практических наблюдений на открытом месте позволяет детям непосредственно взаимодействовать с окружающим миром и учиться через свои собственные сенсорные впечатления. Второе, знакомство с материалом в учебнике после наблюдений помогает структурировать и систематизировать полученный опыт, а также заполнить возможные пробелы в знаниях. Такой подход способствует более глубокому пониманию понятия "горизонт".

В целом, выбор подхода зависит от конкретной ситуации и особенностей группы учащихся. Оба подхода могут быть правомерными, но я бы отдал предпочтение методике учителя из класса А, поскольку она предлагает более последовательное сочетание наблюдений и академической работы с учебником.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для формирования понятия «горизонт» учительница класса А вывела детей на открытое место, организовав их наблюдения за горизонтом и линией горизонта. Затем в классе была проведена работа с учебником, его рисунками, текстом и сделан вывод о том, что такое горизонт и линия горизонта. В классе Б другая учительница сначала провела работу с рисунками и текстом учебника, сделав вывод о том, что такое горизонт и линия горизонта. Затем она вывела детей на открытое место и дала задание самостоятельно определить, где горизонт, а где линия горизонта. Оцените, насколько правомерна методика, использованная учителями. Какой из этих подходов выбрали бы вы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

apetrov13
irinalav2705745
elaginaelena70
rakitinat8
Равиль_Евгеньевич1808
Reiuhwihe werih d iwuerhuiw ?
elenaowchinik4842
Ирина
picsell
valentinakarma2800
ilyushin-e
Анастасия Елена
olimp201325
sarycheva659
Andrei_Mariya
Валентина980