1) Константин Яковлевич Михайловский (1834–1909) в 1885 году был назначен начальником работ по постройке участков железной дороги Самара – Уфа – Златоуст – Челябинск. Строя Самаро–Златоустовскую железную дорогу, он возводил основу для экономического развития Южного Урала и будущего Челябинска. В 25 октября 1892 года первый поезд прибыл на станцию Челябинск. Вслед за этим Константин Михайловский руководил строительством Западно–Сибирской и Екатеринбург–Челябинской железный дорог. 2)Владимир Корнильевич Покровский (1843–1913) при строительстве Западно–Сибирской железной дороги тому, чтобы станция была построена близ Челябинска. Тем самым город оказался на пересечении путей и получил невероятные возможности для развития. Владимир Покровский был городским головой, несколько десятилетий – гласным думы, состоял членом многих челябинских общественных организаций, был председателем попечительского совета женской гимназии, председателем комиссии по заведению детского приюта, попечителем начальных школ.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Параметры Вид экосистемыФакторы средыКомпоненты экосистемыПродуцентыКонсументыРедуцентыЦарства живой природы
2)Владимир Корнильевич Покровский (1843–1913) при строительстве Западно–Сибирской железной дороги тому, чтобы станция была построена близ Челябинска. Тем самым город оказался на пересечении путей и получил невероятные возможности для развития. Владимир Покровский был городским головой, несколько десятилетий – гласным думы, состоял членом многих челябинских общественных организаций, был председателем попечительского совета женской гимназии, председателем комиссии по заведению детского приюта, попечителем начальных школ.