ignashkinamasha
?>

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. они хотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость, с которой вода из жидкого состояния полностью переходит в газообразное. взяли две колбы с мерными делениями. в одну колбу налили воды в два раза больше, чем в другую. обе колбы учитель поставил нагревать на спиртовках. какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как объём воды влияет на скорость, с которой вода полностью переходит в пар? если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура на скорость, с которой вода полностью переходит в пар, с какого эксперимента они могли бы это сделать? опиши этот эксперимент.

Окружающий мир

Ответы

Grigorevna23

Хммм... Цікаве питання. Я б могла сказати, що вітри дмухають, тому що океан безперервно "виробляє" хвилі і тим самим "породжує" вітер. Але це більш наукова відповідь. А що, якщо подивитися з іншої точки зору, з казкової. Я думаю, що є країна вітрів, де вони живуть. І в них є свій Центр Подиху, де кожний вітерець знає, куди йому треба летіти. Це схоже на наш навігатор. Але в них це, як суть життя.

И если нужна русская версия:

Хммм... Интересный вопрос. Я бы могла сказать, что ветры дуют, потому что океан непрерывно "производит" волны и тем самым "порождает" ветер. Но это более научный ответ. А что, если посмотреть с другой точки зрения, со сказочной. Я думаю, что есть страна ветров, где они живут. И у них есть свой Центр "Дуй", где каждый ветерок знает, куда ему нужно лететь. Это похоже на наш навигатор. Но у них это как суть жизни.

rastockin8410

Скошування рослин – це одна з форма втручання людини в природний розвиток рослин і угруповань, яка полягає в одноразовому чи багаторазовому зрізанні вегетативних части рослин протягом вегетаційного періоду.

Объяснение:

Скошування лугових і степових травостоїв (надземна частина ярусу трав в угрупуванні) викликає екологічні зміни, приблизно тотожні тим, які відмічалися при рубанні деревостану:

• відбувається знищення надземної частини рослин;

• збільшується сонячна інсоляція для нижчих ярусів;

• підсилюється прогрівання приземного шару повітря та ґрунту, який швидко пересихає;

• зменшується потужність підстилки;

• відбувається поступове збідніння грунту елементами живлення.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. они хотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость, с которой вода из жидкого состояния полностью переходит в газообразное. взяли две колбы с мерными делениями. в одну колбу налили воды в два раза больше, чем в другую. обе колбы учитель поставил нагревать на спиртовках. какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как объём воды влияет на скорость, с которой вода полностью переходит в пар? если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура на скорость, с которой вода полностью переходит в пар, с какого эксперимента они могли бы это сделать? опиши этот эксперимент.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ok-49566
Nataliefremova2015808
rykovatv6
koeman
Natali-0706
Prokopeva1062
Viktor1316
rusvicktor
Ivanova55878
Бражинскене_Алексей
Вещественый состав земли, горные породы
Васильевна Владимирович
Троцкая-Ивановна
sonicegle
delta88
shyroshka836103