1. признавать ценность работника для организации, предоставлять ему творческую свободу,
2. применять программы обогащения труда и ротации кадров;
3. использовать скользящий график, неполную рабочую неделю, возможность трудиться как на рабочем месте, так и дома;
4. устанавливать работникам скидки на продукцию, выпускаемую компанией, в которой они работают;
5. предоставлять средства для проведения отдыха и досуга, обеспечивать бесплатными путёвками, выдавать кредит на покупку жилья, садового участка, автомашин и так далее.
это в россии
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чтобы работать психологом в медицинском учреждении нужно сначала закончить медицинский факультет на психиатора или психологический?
часто важная информация, получаемая нами во время конфликта, передается с мимики, позы, жестов, темпа, тона и интенсивности голоса. поэтому умелое чтение сигналов во время конфликтов важно. мы можем понять, что говорит на самом деле этот человек.
наиболее важные коммуникации
если мы прислушиваемся к своим чувствам и тому, что говорим, то мы глубже осознаем свои потребности и эмоции, а также потребности и эмоции других людей. это укрепляет нас и дает нам возможность быть услышанными. спокойный тон голоса, обнадеживающие прикосновения, заинтересованное или обеспокоенное выражение лица может снизить напряженность конфликтной ситуации.