В історію людства XVIII століття ввійшло як епоха тництва. Його батьківщиною стала Англія, потім Франція, Німеччина та Росія. Для цієї епохи характерний девіз: все повинно постати перед судом розуму! Вихідні ідеї епохи тництва – культ науки (а значить, Розуму) і прогрес людства.
Всі праці діячів тництва пронизані ідеєю верховенства Розуму, його світоносної сили, що пронизує темноту та хаос. Май мужність думати самостійно! – такий призив тництва. Францію XVIII століття характеризують велика кількість ідейних пошуків, наукових творчих подвигів і потрясаючих суспільство політичних явищ. Країна почала виходити із трясовини феодального устрою, економічної та політичної відсталості, вона вступила в період першопочаткового капіталістичного накопичення.
Объяснение:
Творческая жизнь и деятельность людей, решающих практические задачи в области развития экономики, науки, техники, культуры и искусства, требуют от человека большой активности и напряжения физических и духовных сил. Вот почему каждый, кто имеет конкретные цели в своей жизни и прикладывает вполне определенные усилия для их осуществления и воплощения задуманного в реальность, должен обладать необходимыми волевыми качествами. Под волей понимается сложный психический процесс, который вызывает активность человека и побуждает его действовать направленно. Воля является человека преодолевать препятствия, добиваться поставленной цели. Конкретно она выступает в таких чертах характера, как целеустремленность, решительность, настойчивость, мужество, что формированию деловых качеств личности. Воспитание воли ребенка один из центральных во педагогики. Волевые качества у человека можно воспитать. Процесс трудового обучения и воспитания, осуществляемый в условиях общеобразовательной школы, содержит богатые возможности для нравственно волевого воспитания учащихся.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно сказать, что группа достигла своей зрелости, а) она может оказывать давление на каждого члена группы; д) каждый член группы самостоятельно ставит цели и контролирует свое поведение в соответствии с требованиями группы. г) группа доброжелательно встречает новичка; в) в группе есть лидеры; б) члены группы с удовольствием общаются друг с другом;
д
г
в
б
группа должна относится к новичкам с пониманием и доброжелательностью . группа не должна оказывать давление ,потому что тогда это будет недоброжелательность