Руслан Руденко1262
?>

Ситуация на прогулке дети бегают по всей площадке и кричат «нечеловеческими» голосами. воспитатель не пресекает такого поведения и объясняет это тем, что детям необходимо дать возможность выплеснуть энергию. • что вы посоветуете?

Психология

Ответы

alfastore4
Дайте им горячий молоко
galiyamart6671
Взрослые люди не ходят по улице и не орут во всю глотку же)) Они спортом занимаются экстремальным либо грушу бьют.

Так что деятельность детей следует направить в нужное русло. И детям полезно, и интересы их удовлетворяет, а вдруг они так спортом увлекутся что станут мастерами спорта?
puchkovajulia

Развитие психики в животном мире тесно связывают с возникновением и развитием нервной системы, особенно головного мозга. В литературе изложены различные варианты решения вопроса о характеристических признаках психического и об иерархии свойств, последовательность возникновения которых отражает усложнение уровня психической организации.

Так, с точки зрения К.К. Платонова, последовательность скачков, соответствующих процессу возникновения психической реальности и последующего ее развития, следующее: от физического к физиологическому (раздражимость); от физиологической раздражимости к переживаемости (субъективности), т.е. к психическому; от эмоций к ощущениям (от переживаемости к чувствительности); от сложного комплекса ощущений к оперированию понятиями – простейшему мышлению; от мышления к воле.

Такая последовательность развития повторяется и в онтогенезе. Причем как в фило-, так и в онтогенезе каждый этап развития психики претерпевал и продолжает претерпевать собственные изменения, идущие по двум линиям. По одной линии каждый этап, вступая в противоречие со средой, завершается скачком, обеспечивающим появление следующего этапа. По другой линии развития он дифференцируется и усложняет собственную форму, которая вступает в новые структурные взаимоотношения с другими формами психического отражения.

Специфика живого существа (которое можно охарактеризовать, естественно, и физическими параметрами, такими, как масса, размеры тела, ареал обитания, продолжительность существования в средах с различными физико-химическими свойствами и др.) обнаруживается прежде всего в следующих признаках:

самовоспроизводимость к активному извлечению из окружающей среды веществ, составляющих сам организм, и к отражению веществ, препятствующих его жизнедеятельности;

репродуцируемость к размножению, порождению новых особей, аналогичных родительским;

гомеостатность поддерживать неизменными параметры физиологических функций в определенных диапазонах изменения условий существования;

адаптивность к активной регуляции своего состава и функций в направлении при к изменяющимся условиям существования;

регенеративиостъ к восстановлению организмом утраченных или поврежденных органов и тканей;

иммунабеяльность – невосприимчивость организма к инфекционным агентам и чужеродным веществам антигенной природы,

рефлекторность к реагированию посредством стереотипных целостных актов – рефлексов – в ответ на определенные классы внешних воздействий-стимулов;

цикличность развития во времени, т.е. прохождение в границах от рождения до смерти множества циклов (суточных, сезонных), в пределах которых происходит закономерная смена осуществляемых функций;

чувствительность живого организма преобразовывать физические и биологические воздействия в феномены психической реальности;

восприимчивость отображать внешние воздействия и конструировать себя за счет этого в качестве субъекта психического отражения;

научаемость живого существа модифицировать собственное поведение в направлении расширения спектра доступных реакций, расширяющих его адаптивные возможности за счет накопления опыта жизнедеятельности;

обучаемость— направленность живого существа на воспроизведение в собственном поведении индивидуальных вариантов активности, вырабатываемых другими индивидами.

Этапы развития психики животных в эволюции:

I (низший) — элементарная чувствительность.

II — предметное восприятие.

III (высший) — отражение межпредметных связей.

1 этап – это стадия элементарной, сенсорной психики. Для животных, обладающих такой психикой, окружающий мир представлен в виде таких отдельных свойств, элементов, от которых зависит удовлетворение основных жизненных потребностей. Здесь ведущими являются инстинкты. Инстинкт – это сложные врожденные действия животных, при которых животное удовлетворяет свои потребности

2 этап – перцептивная психика. Животные, которые находятся на этой стадии, отражают окружающий мир уже не в форме отдельных элементов, а в форме образов целостных вещей и их соотношений друг к другу. На этой стадии у животных появляются навыки. Навык поведения, приобретенный в индивидуальной жизни и закрепленный в результате упражнений.

3 этап – интеллектуальное поведение – простейшие формы мыслительной деятельности, основанные на установлении связей между предметами.

mikhail
Мы рождаемся с этим, а не выбираем)
я думаю я-Сангвиник

Сангвиник жизнерадостен, быстро ориентируется в новой обстановке, легко переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы. Речь сангвиника быстрая и сопровождается выразительными мимикой и жестами. В новой обстановке сангвиник проявляет себя как человек деятельный и энергичный, рутина же вызывает у него безразличие, скуку и вялость.
Можно сказать, что сангвиник – натура увлекающаяся к быстрым переключениям. Даже если у него что-то не складывается в соответствии с его желаниями, сангвиник быстро переключается на другое, что позволяет ему практически в любой ситуации сохранять положительный эмоциональный фон. Все происходящее сангвиник принимает легко, он не долго предаваться мрачным мыслям, тревогам или страху.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ситуация на прогулке дети бегают по всей площадке и кричат «нечеловеческими» голосами. воспитатель не пресекает такого поведения и объясняет это тем, что детям необходимо дать возможность выплеснуть энергию. • что вы посоветуете?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kulibabad566
femida69
qwert28027170
Aleksei368
premiumoft
Tselyaritskaya Yurevich
ВладимировнаАлександр1421
Bukachka2003 ты тварь, пошла ты в жопу!
Tatianarogozina1306
elena-ruzadom
Давид-Ольга
zimbickij19
shakovaea
козлов
cristiansirbu9974
evoque2014