Елена-Семенова
?>

Определите, о воспитании каких высших чувств говорит в. а. сухомлинский. выскажите своё мнение по этому поводу. «красота - средство воспитания чуткой совести. уже в детстве - особенно в отрочестве - человек должен научиться индивидуально осваивать эстетические ценности. важно, чтобы это освоение продолжалось всю жизнь». (в. а. сухомлинский.)

Психология

Ответы

amaraks67
Ас=453 сд=315 дв=65 ав=ас+сд+дв=453+315+65=833  мм  ав=ас+сд+дв=453+283+65=801  мм
Денис_Петровна

Детская беспризорность и безнадзорность стали сегодня обычным явле- етская беспризорность и безнадзорность стали сегодня обычным явлением российской действительности. Только в Санкт-Петербурге, по разным ием российской действительности. Только в Санкт-Петербурге, по разным

оценкам, насчитывается от 10 до 80 тысяч детей, оставшихся без попечения ценкам, насчитывается от 10 до 80 тысяч детей, оставшихся без попечения

родителей. Подавляющее большинство из них — сироты при живых родите- одителей. Подавляющее большинство из них — сироты при живых родителях, предоставленные сами себе. У этих детей за плечами огромный негатив- ях, предоставленные сами себе. У этих детей за плечами огромный негативный опыт: они находились в социально неблагополучной среде, страдали от ый опыт: они находились в социально неблагополучной среде, страдали от

пренебрежения, нередко были свидетелями или даже сами подвергались фи- ренебрежения, нередко были свидетелями или даже сами подвергались физическому и сексуальному насилию. ическому и сексуальному насилию.

Дети, которые изымаются из семьи социальными службами или оказыва- ети, которые изымаются из семьи социальными службами или оказываются на улице из-за недостатка родительской заботы, имеют свои особеннос- тся на улице из-за недостатка родительской заботы, имеют свои особенности. Зачастую у них не сформированы представления о нормах человеческого и. Зачастую у них не сформированы представления о нормах человеческого

общежития, они не обладают элементарными гигиеническими и бытовыми на- бщежития, они не обладают элементарными гигиеническими и бытовыми навыками. Дети, оставшиеся без попечения родителей, находятся в состоянии по- ыками. Дети, оставшиеся без попечения родителей, находятся в состоянии повышенной тревожности и внутренней растерянности. Они испытывают слож- ышенной тревожности и внутренней растерянности. Они испытывают сложные, противоречивые чувства к родителям и к тому, что с ними произошло, и ые, противоречивые чувства к родителям и к тому, что с ними произошло, и

все это не может не отражаться на их отношении к окружающим. се это не может не отражаться на их отношении к окружающим.

Общепризнанный международный опыт показывает, что оптимальным бщепризнанный международный опыт показывает, что оптимальным

для развития ребенка методом его жизнеустройства является семья. Плачевные ля развития ребенка методом его жизнеустройства является семья. Плачевные

последствия воспитания в российских детских домах демонстрируются ста- оследствия воспитания в российских детских домах демонстрируются статистикой: 40% сирот впоследствии становятся алкоголиками и наркоманами, истикой: 40% сирот впоследствии становятся алкоголиками и наркоманами,

10% кончают жизнь самоубийством, 40% совершают преступления («Агентство 0% кончают жизнь самоубийством, 40% совершают преступления («Агентство

социальной информации», информационно-аналитический бюллетень, №21 оциальной информации», информационно-аналитический бюллетень, №21

(51), февраль 2001г.). Воспитание в государственном учреждении не удовлетво- 51), февраль 2001г.). Воспитание в государственном учреждении не удовлетворяет потребности ребенка в родительском тепле и заботе. яет потребности ребенка в родительском тепле и заботе.

В настоящее время провозглашается приоритет семейных форм воспита- настоящее время провозглашается приоритет семейных форм воспитания детей: усыновление, опека, патронат, приемная семья. Согласно официаль- ия детей: усыновление, опека, патронат, приемная семья. Согласно официальной статистике (на 01.01.2005), 47% детей, оставшихся без попечения родителей, ой статистике (на 01.01.2005), 47% детей, оставшихся без попечения родителей,

устраивается под опеку или попечительство (обычно в семьи родственников); страивается под опеку или попечительство (обычно в семьи родственников);

20% детей младшего возраста усыновляется, причем более половины — иност- 0% детей младшего возраста усыновляется, причем более половины — иностранными гражданами; еще 32% детей попадают в государственные учреждения анными гражданами; еще 32% детей попадают в государственные учреждения

(детские дома и дома-интернаты); и лишь около 1% детей помещаются в прием- детские дома и дома-интернаты); и лишь около 1% детей помещаются в приемную (или патронатную) семью ую (или патронатную) семью1

.

Существует несколько причин, по которым почти треть детей, оставшихся уществует несколько причин, по которым почти треть детей, оставшихся

без попечения родителей, оказывается в домах ребенка, детских домах, шко- ез попечения родителей, оказывается в домах ребенка, детских домах, шко

лах-интернатах и приютах (центрах социальной реабилитации детей). Одна ах-интернатах и приютах (центрах социальной реабилитации детей). Одна

Взято с : http://mamamoya.ru/foster_parent_training-guidebook_06.pdf

patersimon1

я прочитала ваши вопроси и попытаюсь ответить и объяснить.

1)если бронхиальная астма не аллергического характера, то не видно причин не брать собаку.

2)у вас дипрессия попытайтесь поднять себе настроение выйдете прогуляйтесь

поговорите с родителями о приятном.

3)вы боитесь всего из-за того что вы болеите астмой и считаете что вы не как все у вас заниженная самооценка будете сильной

4)живите налождайтесь жизнью и не думайте о суициде подумайте перед тем как сделать это о своих родителей что они без вас делать будут, бог вам испытание над которым вы должны справиться верте в себя существует благословение.удачи выздоравливайте

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите, о воспитании каких высших чувств говорит в. а. сухомлинский. выскажите своё мнение по этому поводу. «красота - средство воспитания чуткой совести. уже в детстве - особенно в отрочестве - человек должен научиться индивидуально осваивать эстетические ценности. важно, чтобы это освоение продолжалось всю жизнь». (в. а. сухомлинский.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

manager9
Aleksei Biketova
katarinacorvus825
natkuv7
Irina_Chernyaev532
Gennadievna bessonov
avetisov-84850
kit036
volodinnikolay19
qwqwweqw3
Дементьева-Артем1315
zalev
ekattatarenko
Дмитрий Бундин
suhovaab