игра с правилами играет важную роль в личности человека. в некторых играх ( настольных) у человека хорошо развивается логика и мышленность, а в подвижных играх(салки ,догонялки )хорошо развивается быстрота и шустрость.
в таких играх сражаются несколько количество человек и побеждает только один, для того чтобы игра проводилась честно, придумали правила.во время каких то соревнований всегда ведется наблюдения человека за игрой- этот человек играет важную роль в таких случаях`. он следит за правильным прохождением игры, в случаях нарушения правил он сообщает об этом жюри.
игра является ведущим видом деятельности дошкольника. именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. игра выступает в роли своеобразного мостика от мира детей к миру взрослых, где всё переплетено и взаимосвязано: мир взрослых влияет на мир детей (и наоборот) игры часто подразумевают «исполнение» детьми определённых социальных ролей взрослых, взрослые часто используют игры, для того, чтобы ещё лучше познать мир (деловые игры), повысить уровень «внутреннего я» (спортивные игры) развить уровень интеллекта (сюжетно-ролевые игры) и др.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если бы вам разрешили изменить только одну вещь в мире, что бы это было?
отношение людей к друг другу и природе ( что бы не было войн, никто не принижали других за то что они не такие, была бы между всеми людьми. люди не загрязняли бы природу, ценили её (