Вот я думаю что 1 ситуация нужно родителям поговорить со своим ребёнком и немножечко так как когда-то вот уроки надо немножко отложить эту игрушку А учительница тоже должна просто сказать ему что у нас сейчас урок поиграйся с этой игрушкой на перемене .
Вот я думаю что вторая ситуация это может ему как-то неинтересно на её уроках а он либо не просто не хочет учиться но я думаю что учителя нужно немножечко сделать как бы поинтереснее свои уроки А родители немножко поговорить со своей ребёнком что вот понимаеш что это школа ти Ты должен туда ходить может ты не хочешь Ну постарайся как-то немножечко включиться в работу .
вот третья ситуация так вот родители должны быть немножко помягче к своему ребенку даже когда он на них кричит Ну как бы так построить диалог как-то с ним всё тихо ему спокойно объяснить и понимать его тогда Он поймёт вас он будет лучше знаете это ещё зависит от того в какой обстановке находится ребёнокВот я думаю что в четвертой нужно повести этого ребёнка к психологу а он с ним проведете бесёду а потом родителям а дальше пусть с ним родили будут както по мякче и он будет хорошим
5 ситуация Девочка Диана настраивает против своей одноклассници весь класс так што подкупает его шоколадками скорее всего они своей одноклассницей просто поссорились после этого может быть в классе такой булинг и могут
гнобить её и эй будет очень обидно
шистая ситуация Я думаю нужно родителям поговорить с их классным руководителем этого ребёнка Пусть он сядет и поговорит с классом понимаете что это ребёнок Он болен Ну ему нельзя так сильно нервничать Да иногда нужно нужно будет учителей специальных пусть не занимаются если ему и здесь тяжело но также я думаю что нужно немножечко подобреё относитца к этому ребёнку
1.Психология (от др.-греч. ψυχή «душа; характер» λόγος «учение») — научная дисциплина, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей. Психология объединяет в себе гуманитарный и естественно-научный подходы
2.Психическое здоровье (духовное или душевное, иногда — ментальное здоровье) — согласно определению Всемирной организации здравоохранения, это состояние благополучия, при котором человек может реализовать свой собственный потенциал, справляться с обычными жизненными стрессами, продуктивно и плодотворно работать, а также вносить вклад в жизнь своего сообщества.
3.
Что укрепляет психическое здоровье
Нормальный режим сон-бодрствование
Приведем несколько универсальных правил, соблюдая которые вы будете укреплять свое душевное состояние:
Ночной сон должен длиться не менее 7-8 часов.
Засыпать нужно до полуночи (в идеале, середина сна должна попадать на интервал 0 - 2 часа ночи).
Просыпаться не по будильнику, а во время, которое определит сам организм (то есть пробуждение должно быть естественным).
Если возникает желание спать в обед, то следует предоставить себе такую возможность (вряд ли потребуется время более 1 - 2 часа), а не бороться с этим с кофе, чая и т.п.
Избегайте сон в интервале с 17 до 19 часов.
4.Психическое здоровье (духовное или душевное, иногда — ментальное здоровье) — согласно определению Всемирной организации здравоохранения, это состояние благополучия, при котором человек может реализовать свой собственный потенциал, справляться с обычными жизненными стрессами, продуктивно и плодотворно работать, а также вносить вклад в жизнь своего сообщества.
Содержание этого понятия «психическое здоровье» не исчерпывается медицинскими и психологическими критериями, в нём всегда отражены общественные и групповые нормы, регламентирующие духовную жизнь человека.
Объяснение:
ну как-то так.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. выберите правильный ответ. возраст психологии как на- учной дисциплины составляет: 1. более двух тысяч лет 2. около трехсот лет 3. сто лет с небольшим 4. три-четыре десятилетия 3. выберите наиболее точное определение психики: 1. внутреннее переживание 2. отражательная деятельность мозга 3. душевная субстанция 4. субъективный образ объективного мира 4. в соответствие направления психологии и предмет их исследования: 1. бихевиоризм а. познание 2. фрейдизм б. психика 3. гештальтпсихология в. самоактуализация личности 4. гуманистическая психология г. бессознательное 5. когнитивная психологияд д. целостные структуры психики 6. советская психология е. поведение 5. вставьте пропущенное слово из предложенных ниже. ме- тод - метод изучения свойств и законов сознания с - щью рефлексивного наблюдения. 1. тест 342. наблюдение 3. самонаблюдение 4. опрос 5. эксперимент 6. выберите правильный ответ. современная психология су- ществует как: 1. свободное описание субъективных явлений 2. вера в духовность человека 3. набор приемов психологического воздействия 4. объективная наука со своей методологией 7. вставьте пропущенные слова из предложенных ниже. к основным относят метод и метод к - тельным – все остальные. 1. тест 2. наблюдение 3. самонаблюдение 4. опрос 5. эксперимент 8. выберите правильный ответ. восприятие – это: 1. сумма ощущений 2. отражение предмета в целом 3. реализация наблюдения 4. адекватное понимание 9. выберите правильный ответ. какое из перечисленных свойств не относится к восприятию? 1. предметность 2. обобщенность 3. разумность 4. константность 10. выберите правильный ответ. минимальная величина раздражителя, вызывающая ощущение, называется: 1. верхним абсолютным порогом чувствительности 2. разностным порогом 3. нижним порогом 4. интенсивностью ощущения 5. все ответы неверны
ответ:
2. 3
3. 4
4. 1 - е, 2 - г, 3 - а, 4 - в, 5 - б, 6 - д
5. наблюдения
6. 4
7. 2, 5
8. 2
9. 3
10. 3
объяснение: