Чтобы понравиться мальчику нужно усвоить несколько простых правил:
– быть ухоженной, опрятной, аккуратной. Вряд ли мальчик обратит внимание на растрепу и неряху. Не нужно переусердствовать с косметикой и одеваться откровенно. Такая внешность наоборот отталкивает;
– мальчикам нравятся девушки с некой таинственностью. Ни к чему рассказывать все о себе, пусть ты станешь в его глазах загадкой, которую нужно разгадать;
– если ты имеешь какое-либо хобби, которое выделит тебя среди толпы других девочек, то это здорово! Неординарность, неповторимость – еще один твой козырь;
– обязательно узнай, какие интересы у парня, сердце которого ты хочешь завоевать. Так тебе проще будет найти что-то общее между вами;
– стань немножко эгоисткой, цени себя и не позволяй своим недостаткам брать верх. Идеальных людей не бывает, люби себя такой, какая ты есть;
– в общении не позволяй себе грубости, твоя внешность должна соответствовать и твоему поведению. Девушки не соревнуются с парнями кто лучше. Пусть парень будет знать, что он мужчина, а ты милая и хрупкая девушка;
– общаясь с мальчиком, не забывает комплименты в его адрес. Парни тоже любят похвалу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Клиент, выбирая блюдо. долго колебается, не зная, на чем остановить свой выбор. он проявляет нерешительность , но , переживая , что задерживает вас, решается приобрести первую попавшуюся на глаза закуску. вы облегчено вздыхаете. но он вдруг передумает . кардинально меняет свой выбор.начинает снова задавать вам вопросы , ответ на которых получил всего несколько минут назад ., утро. посетителей не много , но и вы в единственном числе. другие работники фирмы пока не подошли , так их рабочий день начинается позже . все это затягивается и мешает вам уделить внимание другим клиентам , своей очереди . определите тип темперамента клиента.выработайте тактику общения с ним . существует ли способы "удержать клиентов , если в данный момент вы не можете заняться ими персонально
1) інтелект, як і будь-яка психічна реальність, є латентним, тобто даним досліднику через безліч проявів у поведінці досліджуваного при розв'язанні життєвих завдань;
2) інтелект є латентною властивістю певної психічної структури ("функціональної системи"), яку можна вимірювати через вияв у поведінці, тобто він є лінійною властивістю (одновимірною або багатовимірною);
3) сукупність поведінкових проявів інтелекту (поєднань "поведінковий акт - завдання") завжди більша, ніж сукупність властивостей, тобто за до багатьох інтелектуальних завдань можна виявляти одну властивість;
4) інтелектуальні завдання об'єктивно різняться за рівнем труднощів;
5) розв'язки завдання можуть бути правильними або неправильними;