maxchemaxim14
?>

Обобщить результаты тестов и написать на их основе мини-сочинение на тему «моя общительность- в согласии с собой и другими». *прикрепила фото с результатами тестов

Психология

Ответы

seleznev1980
Один из способов улучшить качество своей жизни, сделать эффективней деятельность - это обратить внимание на мышление. данный познавательный процесс достаточно важен для человека. поэтому необходимо знать, что такое мышление и как его развивать. ведь от данного качества зависит много важных процессов в жизни человека. для начала стоит отметить, что мышление - это процесс, позволяющий получать знания об окружающей среде, основываясь на выводах, суждениях, умозаключениях. также здесь стоит сказать о категоризации, то есть, если человек думает о какой-либо вещи, это значит, что он уже ее оценил, причислил к определенной категории. к примеру, смотря на растения, субъект уже, чаще всего, причислил его к какой-то группе, думает о нем и размышляет. таким образом, люди познают окружающий мир. нужно сказать, что данный психический процесс присутствует практически во всех видах деятельности человека (труд, учеба, игра, общение и т. а также неразрывно связано с речью. говоря о том, что такое мышление, необходимо отметить, что оно тесно связано с творческим преображением действительности и решением разнообразных . данный психический процесс совершается в мыслительных операциях и умственных действиях. к ним относят анализ, сравнение, синтез, обобщение и т. д. часто человек не осознает их, однако, при желании их достаточно легко отследить. к примеру, при решении для начала необходимо разделить ее на несколько частей (условие и вопрос), то есть проанализировать. для того чтобы глубже понять данный познавательный процесс, нужно знать, какие бывают свойства мышления. так, для начала следует отметить рефлективность. то есть мышление работает не только с внешними образами, но и может быть направлено внутрь себя, на эмоции, чувства, переживания человека. если выразиться иначе, то в сознании оно репрезентирует мир для человека.свою теорию детского мышления пиаже строил на основе логики и биологии. он исходил из идеи о том, что основой психического развития является развитие интеллекта. в серии экспериментов он доказывал свою точку зрения, показывая, как уровень понимания, интеллект влияют на речь детей, на их восприятие и память. дети в его опытах не видели и не помнили, на каком уровне была вода в сообщающихся сосудах, если не знали о связи между уровнем воды и пробкой, которой закрыт один из сосудов. если же им рассказывали об этом свойстве сообщающихся сосудов, характер их рисунков изменялся, они начинали тщательно вырисовывать уровень воды (одинаковый или разный), а также пробку.таким образом, пиаже приходит к выводу, что этапы психического развития – это этапы развития интеллекта, через которые постепенно проходит ребенок в формировании все более адекватной схемы ситуации. основой этой схемы как раз и является логическое мышление.пиаже говорил, что в процессе развития происходит адаптация организма к окружающей среде. интеллект потому и является стержнем развития психики, что именно понимание, создание правильной схемы окружающего обеспечивает адаптацию к окружающему миру. при этом адаптация является не пассивным процессом, а активным взаимодействием организма со средой. эта активность – необходимое условие развития, так как схема, считает пиаже, не дается в готовом виде при рождении, нет ее и в окружающем мире. схема вырабатывается только в процессе активного взаимодействия со средой, или, как писал пиаже, "схемы нет ни в субъекте, ни в объекте, она является результатом активного взаимодействия с объектом". одним из любимых примеров пиаже был пример ребенка, не владеющего понятием числа, который осознает его значение, перебирая камешки, играя с ними, выстраивая их в ряд.процесс адаптации и формирования адекватной схемы ситуации происходит постепенно, при этом ребенок использует два механизма ее построения ассимиляцию и аккомодацию. при ассимиляции построенная схема жесткая, она не изменяется при изменении ситуации, наоборот, человек пытается все внешние изменения втиснуть в узкие, заданные рамки уже имеющейся схемы. примером ассимиляции для пиаже является игра, в рамках которой ребенок познает окружающий мир. аккомодация связана с изменением готовой схемы при изменении ситуации, в результате чего схема действительно является адекватной, полностью отражая все нюансы данной ситуации. сам процесс развития, по мнению пиаже, является чередованием ассимиляции и аккомодации; до определенного предела ребенок старается пользоваться старой схемой, а затем изменяет ее, выстраивая другую, более адекватную.
pizzaverona

Ой, йо, йой, е, е

Ой, во дворе

А во дворе ходит слух

То, что я влюбился в двух

А во дворе ходит слух

То, что парень твой лопух

А во дворе ходит слух

То, что я влюбился в двух

А ты не верь никому

Ведь я только тебя одну

А во дворе! О-о-о-о!

Во дворе, е, е, ой, йо!

Во дворе ходит слух

То, что я тебе не пара

Говорят цапнул двух

И почапал с ними до бара

Больно надо, ходит слух

Мы с тобой как Бонни с Клайдом

Звук пускает Юра Дудь

И в Ютубе ставьте лайки

Во дворе ходит слух

Тут и там, там и тут

Но ты не верь никому

Ведь я одну тебя ...

А во дворе ходит слух

То, что я влюбился в двух

А во дворе ходит слух

То, что парень твой лопух

А во дворе ходит слух

То, что я влюбился в двух

А ты не верь никому

Ведь я только тебя одну

А во дворе! О-о-о-о!

Во дворе, е, е, ой, йо!

Ты не веришь…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обобщить результаты тестов и написать на их основе мини-сочинение на тему «моя общительность- в согласии с собой и другими». *прикрепила фото с результатами тестов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olg53362928
Федоровна-Васильева
orion-inginiring7807
Вершинина1161
minaskorolev8
ssitnickowa201244
verachus
lepekhov4011
grafffmc
Valerevna Tuzova
KononovaMaiorov453
Vip2002www86
Курнев-Анастасия359
Елизавета Александр2011
Vasilevich