пойти на преступление, чтобы накормить голодного ребенка - это совершить что-то такое, вон выходящее из нормального этикета. любой скажет "дети всегда важны", и он, конечно, будет прав - ведь без детей нет будущего. однако, есть некоторые принципы морали, которыми можно ограничить такой поступок:
1) в современном мире всегда можно найти работу. даже если твое ребенок голоден - можно устроиться на дополнительную работу, попросить подаяния, заняться платной . в высокоцивилизованных странах это к полноценной жизни - люди, когда-то были ни с чем, но смогли выжить
2) ты можешь сейчас украсть, а потом вернуть. в таком случае я считаю, это простительно.
3) в мире все голодные и каждый делает что можно. тут моральные принципы равны примерно следующему: "убей, или будь убитым". такие принципы приводят за собой и последствия. тут уж придется совершать преступление.
под конец скажу: дети всегда важнее взрослых - ведь дети проживут еще 60 лет, а взрослый только половину. и я считаю, что взрослый должен время от времени жертвовать, чтобы ребенок (без разницы, свой или чужой), получал возможность дальше жить. правда и тут есть особые моральные ограничители.
вывод: все сложно, но реально
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему: «особенности психологического развития ребенка подросткового возраста
глу́пость — абстрактное понятие, подразумевающее под собой низкую степень интеллекта, отсутствие здравого смысла и неспособность самостоятельно мыслить и принимать рациональные решения. проявляется также в невозможности отвечать (или давать элементарные ответы) на более сложные вопросы, а также в поведении и некоторых проявлениях личности в более сложных ситуациях[1].
временная глупость также может быть обусловлена защитной реакцией на горе[2] или психологическую травму[3].
глуповатость соответствует низкой степени интеллектуального развития, при этом не доходя до болезненного отклонения — лёгкой умственной отсталости (дебильности)[1]. некоторые психиатры (биликевич (1960), лемке (1960)) выделяли « глупость» — интеллектуальный уровень, находящийся на грани между нормой и патологией[4]. биликевич рассматривал гипофрению как нижнюю границу нормального интеллекта, при этом не считал её психопатологией[4]. в. п. сербский противопоставлял « глупость» олигофрениям (умственной отсталости)[5]. в. х. кандинский относил «простую глупость» (вместе со странным характером) к ненормальным, но не болезненным состояниям, которые не исключают вменяемости[6].
п. б. ганнушкин выделял «психопатов» (лиц с расстройством личности), называемых «конституционально-глупые»[7]. их отличительная черта — глупость, врождённая умственная недостаточность, не доходящая до состояния дебильности. их интеллектуальное состояние оценивается как находящееся на границе между психическим здоровьем и психической болезнью[7]. разновидностью глупости или конституционально-глупого типа психопатии является «салонное слабоумие» (нем. salon blödsinn), выделенное эйгеном блейлером[4]. из современных классификаций близким понятием является пограничная умственная отсталость[en] («пограничное интеллектуальное функционирование» в американской классификации dsm-5, 2013).