avdeevo
?>

22 заранее решите ситуационные : определите у пациентов тип отношения к болезни (по а.е.личко, н.я.иванову) и спланируйте тактику профессионального взаимодействия с ними. особенности отношения к болезни у пациента тип отношения к болезни тактика профессионального взаимодействия медицинского персонала с пациентом больная б., 51 год – плановая госпитализация в связи с обострением шизоаффективного расстройства маниакального типа. пациентка уверена, что заболела, потому что ее «сглазили», и вообще люди «хотят специально навредить» ей. считает также, что болезнь запущена из-за невнимания и неумения врачей. вопросы медицинского персонала чаще всего воспринимает настороженно – «а зачем вы меня об этом спрашиваете? » «вы правильно мне подобрали таблетки? » «после этой процедуры мое состояние ухудшилось, это вы специально сделали, чтобы меня в больнице подольше подержать. я буду на вас жаловаться». жалуется на плохое самочувствие, плохой сон и трудности засыпания. временами демонстрирует мрачную раздражительность по отношению к соседям по палате, конфликтует по незначительным . больной с., 45 лет проходит лечение в стационаре по поводу язвы желудка. отмечает у себя плохое самочувствие с приступами раздражительности и чувством тоски, во время которых доминирует гневливо-мрачное, озлобленное настроение к окружающим. демонстрирует нетерпеливость, ожидая медицинский персонал, становится раздражительным, если ему, в силу объективных причин, уделяют меньше внимания, чем другим пациентам. жалуется на плохой сон. периодические вспышки озлобленности со склонностью винить в своей болезни близких людей – «довели меня до больницы». испытывает зависть и ненависть к здоровым, включая родных и близких. утверждает периодически, что его болезнь запущена из-за невнимания и неумения врачей, считает, что ему назначают много ненужных лекарств и процедур, требует особого внимания к себе, если не получает его в желаемом им объеме, раздражается. высказывает претензии, что врачи и персонал невнимательны и недобросовестно исполняют свои обязанности у пациента постоянный угрюмый и недовольный вид. больной б., 47 лет периодически проходит стационарное лечение по поводу диагноза хроническая почечная недостаточность преобладает плохое настроение, по мнению пациента – из-за болезни. долго не может уснуть из-за этого, снятся тоскливые сны. жалуется на плохой аппетит. постоянное желание показать другим пациентам уникальность своей болезни, обижается, если они не хотят с ним общаться. считает, что врачи недооценивают тяжесть его болезни, утверждает, что «моя болезнь протекает совершенно необычно – не так, как у других, и поэтому требует особого внимания». в связи с этим интересуется квалификацией медицинского персонала, хочет, чтобы его лечил «известный врач». другие пациенты, также требующие внимания и заботы, рассматриваются как «конкуренты», отношение к ним – неприязненное. иногда отмечает необычное действие лекарств и процедур на свое состояние – «так удивительно лекарства ни на кого не влияют, только на меня», и хочет, чтобы медицинский персонал разделял его мнение. жалуется, что на работе коллеги «совершенно не считаются с моей болезнью». эмоциональная нестабильность и непредсказуемость поведения

Психология

Ответы

Виктор-Богданов

МЕЛАНХОЛИКИ ЗНАМЕНИТЫЕ: МЕЛАНХОЛИК — КТО ЭТО? ХАРАКТЕРИСТИКА, ТЕМПЕРАМЕНТ И ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА-МЕЛАНХОЛИКА. ИЗВЕСТНЫЕ МЕЛАНХОЛИКИ – ИДЕАЛЬНЫЙ МЕЛАНХОЛИК | ЖУРНАЛ ЯРМАРКИ МАСТЕРОВ

МЕЛАНХОЛИК — КТО ЭТО? ХАРАКТЕРИСТИКА, ТЕМПЕРАМЕНТ И ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА-МЕЛАНХОЛИКА. ИЗВЕСТНЫЕ МЕЛАНХОЛИКИ

Кто такой меланхолик? Это человек, который считается одним из самых загадочных и в то же время интересных по типу темперамента. Меланхоличного человека ярко отличается чувственность, нежность, душевная глубина и креативность. Но как определить, что ты меланхолик? Какие есть отличительные черты личности людей этого темперамента? И были ли известные меланхолики?

ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА-МЕЛАНХОЛИКА

Ваш ребенок меланхолик? Бить тревогу нет смысла, ведь, по сути, вы живете с будущим гением. Ваша задача, как родителя – раскрыть лучшие черты личности у малыша и начинать это делать рекомендуется еще в раннем возрасте. Каждый ребенок, который имеет черты меланхоличного человека, стремительно развивается, он всегда желает глубоко познавать окружающий мир. При этом он любит общение с другими детьми. Игрушки такому малышу стоит покупать посложнее, чтобы ребенок приложил максимум усилий на решение головоломки.

Если найти правильный подход к ребенку меланхолику еще в детстве, он вырастет зрелой, социально активной личностью достичь высот в карьере, творчестве и любви.

ОПИСАНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА МЕЛАНХОЛИКА

Если говорить кратко, то главная характеристика женщины-меланхолика и мужчины с тем же складом характера следующая: замкнутость, пессимистичность, вдумчивость. То, что для сангвиника является предметом радости, для флегматика – равнодушия, для холерика – раздражения, то все это повод для грусти для меланхоличного человека. Он ранимый, и каждую ситуацию в жизни глубоко переживает. Расстроить и довести до слез человека данного темперамента проще простого, особенно грубым, бесчувственным и агрессивным людям.

К главным качествам, присущим меланхолику, относятся:

замкнутость;

серьезность;

реалистичное отношение к вещам и явлениям;

медлительность;

плаксивость;

задумчивость;

творчество;

требовательность к себе и другим.

Меланхолик обычно:

тихий;

мрачный;

депрессивный;

критичный;

глубокий.

Так, что такое меланхоличность? Это значит, что из-за особенностей своей психики меланхолики обычно вялые, поникшие и расстроенные. Их волнует глубина и суть каждого вопроса. Люди с данным темпераментом склонны к исследовательской работе, при этом монотонность их не привлекает. Все, то требует внимания и проведения анализа нравится меланхолику, причем с раннего детства.

Меланхоличный (или меланхольный) человек – это созидатель. Такая деятельность лучше всего подходит для меланхолика, ведь ему доставляет удовольствие размышлять, вникать в проблему и находить из нее выход.

Что касается настроения меланхолика, то оно довольно изменчиво и зависит от внешних обстоятельств. Любая неудача приводит к разочарованию и поникшему состоянию меланхолика. Хотя он пытается это всячески скрыть, у него это не особо получается.

Перемены жизни – нечто сложное и даже невыполнимое для меланхолика, так как ему крайне сложно при к новой ситуации. Повышенная чувствительность приводит к слезам, расстройствам и даже депрессивному состоянию – это основное описание темперамента меланхолика. Если у этого человека что-то не получается, он быстро выходит из себя, нервничает и даже сердится на других людей.

Это положительная черта характера, ведь обещания такой человек сдерживает и не бросает слова на ветер. Так как меланхолики глубокие и утонченные личности, они обладают творческим складом ума, богатым воображением и тонким вкусом, поэтому как жить меланхолику в современном мире – вопрос сложный. Все, что говорит меланхолик, по его мнению, крайне важно и серьезно.

UvarovAndrei

Спілкування - складний соціально-психологічний процес встановлення і розвитку контактів між людьми, породжуваний потребами в спільній діяльності і включає в себе обмін інформацією, вироблення стратегії взаємодії, сприйняття і розуміння партнера. В соціальному плані воно виступає засобом передачі людської культури і досвіду. Його специфіка полягає в тому, що співрозмовники розкривають свій суб'єктивний світ один іншому, виявляють індивідуальні особливості.

Змістовна сторона спілкування - це сукупність матеріальної, когнітивної, кондиційної, мотиваційної та діяльнісної складових:

матеріальне спілкування - обмін предметами і продуктами діяльності людини для існування і розвитку;

когнітивне - передача знань, навичок, умінь;

кондиційне - взаємовплив людей на створення стану фізичної і психологічної готовності до будь-якої корисної роботи (наприклад, до навчання);

мотиваційний - передача один одному спонукань, установок, мотивів до дій в певному напрямку;

діяльнісної спілкування - обмін навичками, операціями, вміннями з метою вдосконалення практики.

Спілкування різниться по:

Кількості учасників: міжособистісне, групове, масове;

вербальне (мова, мова), невербальне (міміка, жестіка);

Положення спілкуються: контактна (приватне), дистанційне (наприклад, через засоби масової інформації);

Умовами: офіційне (організовані зустрічі), неофіційне (за власною ініціативою);

Завданням: установче (з метою знайомства), інформаційне (обмін повідомленнями);

Засобам: безпосереднє (рука, голова, голосові звуки), опосередковане (слід, радіо, телебачення), пряме (можливість бачити, чути, відчувати), непряме (через посередників).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

22 заранее решите ситуационные : определите у пациентов тип отношения к болезни (по а.е.личко, н.я.иванову) и спланируйте тактику профессионального взаимодействия с ними. особенности отношения к болезни у пациента тип отношения к болезни тактика профессионального взаимодействия медицинского персонала с пациентом больная б., 51 год – плановая госпитализация в связи с обострением шизоаффективного расстройства маниакального типа. пациентка уверена, что заболела, потому что ее «сглазили», и вообще люди «хотят специально навредить» ей. считает также, что болезнь запущена из-за невнимания и неумения врачей. вопросы медицинского персонала чаще всего воспринимает настороженно – «а зачем вы меня об этом спрашиваете? » «вы правильно мне подобрали таблетки? » «после этой процедуры мое состояние ухудшилось, это вы специально сделали, чтобы меня в больнице подольше подержать. я буду на вас жаловаться». жалуется на плохое самочувствие, плохой сон и трудности засыпания. временами демонстрирует мрачную раздражительность по отношению к соседям по палате, конфликтует по незначительным . больной с., 45 лет проходит лечение в стационаре по поводу язвы желудка. отмечает у себя плохое самочувствие с приступами раздражительности и чувством тоски, во время которых доминирует гневливо-мрачное, озлобленное настроение к окружающим. демонстрирует нетерпеливость, ожидая медицинский персонал, становится раздражительным, если ему, в силу объективных причин, уделяют меньше внимания, чем другим пациентам. жалуется на плохой сон. периодические вспышки озлобленности со склонностью винить в своей болезни близких людей – «довели меня до больницы». испытывает зависть и ненависть к здоровым, включая родных и близких. утверждает периодически, что его болезнь запущена из-за невнимания и неумения врачей, считает, что ему назначают много ненужных лекарств и процедур, требует особого внимания к себе, если не получает его в желаемом им объеме, раздражается. высказывает претензии, что врачи и персонал невнимательны и недобросовестно исполняют свои обязанности у пациента постоянный угрюмый и недовольный вид. больной б., 47 лет периодически проходит стационарное лечение по поводу диагноза хроническая почечная недостаточность преобладает плохое настроение, по мнению пациента – из-за болезни. долго не может уснуть из-за этого, снятся тоскливые сны. жалуется на плохой аппетит. постоянное желание показать другим пациентам уникальность своей болезни, обижается, если они не хотят с ним общаться. считает, что врачи недооценивают тяжесть его болезни, утверждает, что «моя болезнь протекает совершенно необычно – не так, как у других, и поэтому требует особого внимания». в связи с этим интересуется квалификацией медицинского персонала, хочет, чтобы его лечил «известный врач». другие пациенты, также требующие внимания и заботы, рассматриваются как «конкуренты», отношение к ним – неприязненное. иногда отмечает необычное действие лекарств и процедур на свое состояние – «так удивительно лекарства ни на кого не влияют, только на меня», и хочет, чтобы медицинский персонал разделял его мнение. жалуется, что на работе коллеги «совершенно не считаются с моей болезнью». эмоциональная нестабильность и непредсказуемость поведения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lanabogd
dkedrin74038
dfyurst708
school24mir23
ЕВ1873
sov0606332
vadim1140
kartyshkinaaa
studiojanara
sychevao19975
mayorovmisc6
natalyaSvetlana
Dampil
yuip2008
ekatef45