ответ:ответила как смогла:)
Объяснение:
Доверие-это Вера в то, что вас поймут и не предадут.
Доверие в социологии и психологии- открытые,положительные взаимоотношения между людьми,содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека,с которым доверяющий находится в тех или иных отношениях.Доверие может иметь финансовый или личный характер.Финансовое доверие может выражаться в одолживании средств или возложений полномочий по управлению имуществом.Признаком личного доверия служит откровенность,готовность делится.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ситуация 2. почему, зная правила поведения, дети часто их нарушают? в поведении мити (5 лет), мальчика активного, энергичного, интеллектуально хорошо развитого , воспитательница заметила два психологических факта: 1. его стремление командовать сверстниками. 2. его неумение выслушивать не складную речь сверстников. вопросы 1. сделайте прогноз: как могут развиваться взаимоотношения мити со сверстниками в дальнейшем. 2. какими психологическими особенностями дошкольного возраста обусловлены суждения и действия мити? 3. как этому ребёнку в решении его проблем? – нет, нет, мама будет довольна, – убежденно ответил мальчик. – она всегда говорит: “жадным быть нехорошо”. дайте психологическое обоснование поведению вани. почему, зная правила поведения, дети часто их нарушают? 2. в поведении мити (5 лет), мальчика активного, энергичного, интеллектуально хорошо развитого , воспитательница заметила два психологических факта: 1. его стремление командовать сверстниками. 2. его неумение выслушивать не складную речь сверстников. сделайте прогноз: как могут развиваться взаимоотношения мити со сверстниками в дальнейшем. 3. сеня (4 года 6 мес), отстраняя от себя недоделанную модель трактора и конструктор, захныкал: – я больше не хочу! я больше ничего не хочу! – что случилось? ты не заболел? – забеспокоилась мать. – нет, – вяло ответил малыш. – устал? – нет. – что же тогда? не получается? брось свой конструктор, займись чем-нибудь другим. – нет, пусть доделает. отдохнет и доделает, – вмешался отец. – не хочу! – устало протянул мальчик. – ничего не хочу. – ну, ну, не капризничай, – стоял на своем отец. – начатое дело надо доводить до конца. пойми: не все легко дается, где-то и попотеть требуется. – чего ты к нему привязался! не видишь, – не хочет, – рассердилась мама. – мало ли что не хочет. надо! – у него вся жизнь впереди, еще успеет наделать не только игрушечных, но и настоящих тракторов. – не скажи! если он перед каждой трудностью пасовать будет, то вряд ли что сделает. проанализируйте суждения папы и мамы. как надо поступить родителям в данной ситуации?
15 апреля 2020 года Светлана Семенова в режиме видеосвязи представила депутатам регионального парламента доклад о результатах своей деятельности в 2019 году, содержащий, в том числе, оценку ситуации по во соблюдения прав ребенка в Иркутской области. Кроме того, в рамках доклада Уполномоченным по каждому тематическому блоку подготовлен ряд рекомендаций в адрес органов власти и профильных организаций в целях улучшения положения детей в регионе.
В Иркутской области в два раза увеличен размер стипендии одарённым детям
По решению Врио Губернатора Иркутской области Игоря Кобзева сумма выплаты стипендий для одаренных и талантливых детей и молодежи составит 50 тысяч рублей. Стипендии являются одной из форм государственной поддержки одаренных детей и талантливой молодежи. Они присуждаются на конкурсной основе за достижения в области культуры и искусства.
Объяснение: