ответ:
рассмотрим причины трудностей в учении учащихся v и более старших классов средней школы.
прежде всего, это причины, связанные с недостатками учебной подготовки при нормальном и даже хорошем уровне развития мышления и других познавательных процессов: значительные пробелы в знаниях за предшествующие периоды обучения, а также несформированность общеучебных и специальных учебных умений и навыков, о чем мы говорили выше. следует отметить, что внешняя картина проявления этих недостатков может напоминать интеллектуальные нарушения, вплоть до легкой степени умственной отсталости. основная работа психолога с такими детьми может быть связана преимущественно с педагогам в определении и ликвидации пробелов.
следующая группа причин — уже собственно психологических — связана с несформированностью необходимых мыслительных действий и операций — анализа, синтеза, плохого речевого развития, недостатков внимания и памяти.
для диагностики причин и выработки способов преодоления трудностей в учении могут быть рекомендованы нормированные на отечественных выборках интеллектуальные тесты — детский тест д. векслера для целей индивидуального обследования, а в качестве инструмента для массового обследования для v—vii классов — групповой интеллектуальный тест (гит) дж. вана. последний особенно интересен для использования при диагностике причин трудностей в обучении, отставании в интеллектуальном развитии, поскольку позволяет отдельно рассмотреть в качестве таких причин отсутствие базовых знаний и навыков (счет, письмо, развитие речи), несформированность необходимых мыслительных операций, низкий уровень развития произвольности и эмоциональную неустойчивость и соответствующим образом построить коррекционную работу. в vii—viii классах для групповой диагностики может быть использован тест р. амтхауэра, а также школьный тест умственного развития (штур) отечественный тест, специально ориентированный социально-психологический норматив интеллектуальной деятельности, воплощенный в школьных программах.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответьте грамотно на кейс по психологии "в вашем отряде полненькая девочка. она отказывается идти на дискотеку, т. к. стесняется своего внешнего вида и считает то что над ней будут смеяться" жду полного ответа (не своими словами) а грамотно чтобы можно было сдать
ответ:
с подругой поговори обязательно, выяснить причину такого поведения нужно. только спокойно, без скандалов. у людей часто меняются вкусы, интересы. возможно, ваши интересы больше не пересекаются, поэтому она отдаляется от тебя.
другом можно называть человека, с которым прошли "огонь и воду", кто без раздумий придет на . а остальные - знакомые и приятели.
у тебя есть хобби? попробуй поискать друзей в тематических сообществах, кружках, на мастер-классах, не ограничивай круг общения только одноклассниками. если есть возможность, ходи на бесплатные выставки или ярмарки, в места, где собираются люди пообщаться/поиграть в настольные игры, где можно общаться с увлеченными людьми.
и выздоравливай : )
объяснение: