Skvik71
?>

Проанализируйте педагогическую , используя предложенные вопросы. мальчик 6 лет в детском саду взял игрушечный автомобиль у товарища, чтобы поиграть им. но он его не возвратил обратно, а положил в свою сумку, так как хотел продолжить игру дома. хозяину игрушки он ничего об этом не сказал. друзья обвинили его в воровстве. как быть воспитателю? примерные вопросы для анализа ситуации каковы цели обучения и воспитания этого ребенка? сформулируйте цели обучения и воспитания в работе с этим ребенком. обоснуйте свой ответ каковы особенности личности и деятельности этого ребенка? опишите особенности личности и общения ребенка по ситуации как можно использовать икт для работы с такими детьми? раскройте возможности информационных технологий в работе с эти ребенком. какие индивидуальные и возрастные особенности проявились у ребенка в описанной ситуации? выделите индивидуальные и возрастные особенности этого ребенка. представьте интересные факты для этого ребенка. представьте свой текст объяснительной речи для этого обучающегося (дисциплина ( язык, , тема – на ваш выбор каких правил следует придерживаться педагогу в общении с этим ребенком? раскройте этические основания работы педагога с этим ребенком. знание каких -педагогических теорий педагогу в данной ситуации?

Психология

Ответы

ikalabuhova
Змеиный и пчелиный яд - для разогревающих мазей, усиливающих кровообращение. зверобой (лечебный) - при постоянной передозировке угнетает сердечную деятельность. тетраборат натрия (антибактериальный препарат) - в дозе всего лишь 50 мл. смертелен для взрослого человека. любым лекарством, можно отравиться, нужно всего лишь узнать смертельную дозу. доже обычный nacl (соль) - без неё невозможен нормальный водносолевой обмен в организме, но 300-400 грамм за раз - убьёт. фрукты, хурма например, бесценный источник витаминов и йода - опасна для людей с дисфункцией щитовидной железы. яблоки - источник молодости и красоты - нежелательны для людей с гастритами и язвенной болезнью.
llmell6
Здесь можно посмотреть с двух сторон. 1.артификализм проявляется еще сильнее, т. к. дети могут подумать, что человек всесилен, раз изобрел такую вещь как интернет и прочие гаджеты. ответ дошкольника "можно нажать на кнопку в компьютере и где-то наступит ночь " ( вывод сделан по комп. игре) 2. артификализм мал, по сравнению с прошлым поколением. ибо из того самого интернета дошкольники могут легко узнавать материалы об окружающем мире, если пожелают. в этом им могут различные научно-детские программы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте педагогическую , используя предложенные вопросы. мальчик 6 лет в детском саду взял игрушечный автомобиль у товарища, чтобы поиграть им. но он его не возвратил обратно, а положил в свою сумку, так как хотел продолжить игру дома. хозяину игрушки он ничего об этом не сказал. друзья обвинили его в воровстве. как быть воспитателю? примерные вопросы для анализа ситуации каковы цели обучения и воспитания этого ребенка? сформулируйте цели обучения и воспитания в работе с этим ребенком. обоснуйте свой ответ каковы особенности личности и деятельности этого ребенка? опишите особенности личности и общения ребенка по ситуации как можно использовать икт для работы с такими детьми? раскройте возможности информационных технологий в работе с эти ребенком. какие индивидуальные и возрастные особенности проявились у ребенка в описанной ситуации? выделите индивидуальные и возрастные особенности этого ребенка. представьте интересные факты для этого ребенка. представьте свой текст объяснительной речи для этого обучающегося (дисциплина ( язык, , тема – на ваш выбор каких правил следует придерживаться педагогу в общении с этим ребенком? раскройте этические основания работы педагога с этим ребенком. знание каких -педагогических теорий педагогу в данной ситуации?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bulk91675
shakovaea
avdeevau807
irinakiral
Mamikin
lika080489
palmhold578
osandulyak
latoyan817
lescha-77766
marinavg63607
tarasowamash4
elenalukanova
tolyan791
Gulyaev_Egorkina