Обычно предлагаются самые разнообразные классификации видов и свойств внимания, и у нас, и в зарубежной литературе. Давайте будем использовать классификацию, предложенную у Немова в его трёхтомнике "Психология".По пунктам буду писать сначала свойство внимания, а затем вид
Объяснение:
а) произвольное и интеллектуальное, б) социально-обусловленное, произвольное, В) непроизвольное, чувственное, непосредственное, г) произвольное, д) непроизвольное, природное, е) непроизвольное, чувственное, ж) произвольное, социально-обусловленное, з) опосредованное, произвольное, и)как ж), к)произвольное, л) произвольное, социально-обусловленное, м) интеллектуальное, произвольное, социально-обусловленное, н) опосредованное, социально-обусловленное.
Как правило, дети возрастной группы 12 - 14 лет непоседы. В большинстве своем "Хулиганят" мальчики, и в этом рассказе инициатором концерта был Сергей.
Учесть нужно еще и то, что котенок в школе это не обычная ситуация в жизни школьников. Мальчики понимали, что возможно урок сорвется, своими действиями они преследовали цель вывести учителя из себя. В первом случае у них это получилось - учительница заплакала. Ребята получили ожидаемый результат.
Второй же случай с учителем мужчиной пошел совершенно не по сценарию ребят. Ребята ожидали эмоциональной реакции от учителя (начнет ругать их, например), но учитель с невозмутимым видом продолжил вести урок, чему ученики были очень удивлены. Именно этот нестандартный со стороны учеников подход обеспечил учителю такой успех на уроке. Они просто были очень удивлены)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте отрывки из текстов, написанных в разных столетиях – 16, 18 и 19вв., и ответьте на во сформулированные ниже. 1. «Будь праведен и справедлив, и живи в смирении, глаза к земле опуская, ум же свой к небесам пребывай в умилении к Богу и с людьми будь приветлив. Для печальных будь утешителем, терпеливым в бедах и не досаждай никому, щедр и милостив, нищелюбив и гостеприимен, скорби и грезах и радуйся в горе, не будь алчен к пьянству и жаден к обжорству, будь короток, не желей земной славы, не будь златолюбив, но будь дружелюбен, не горд будь, перед царем предстань скромным и готовым исполнить волею его, в ответах будь вежлив; и чаще молись… никого не осуждай, будь защитник обиженных, нелицемерен будь… Сказано было к знатным и состоятельным: лучше не грабить, чем милостыню давать от неправдиво нажитого… Тем, кто старше тебя, честь воздавай и кланяйся, средних почитай как братьев, немощных с любовью утешай, младших как детей люби: не причини зла ни одному созданию Божьему, Советы злых людей отвергни, будь сторонником праведно живущих и их деяния сохрани в своем сердце и сам так поступай. Когда зовут тебя на пир, не садись на почетном месте, вдруг из числа приглашенных будет кто-то почетнее тебя, и пойдет тогда к тебе хозяин и скажет: «Уступи ему место!» - и тогда придется тебе со стыдом самое последнее место занимать» (Домострой, 1552г. 2. «Ум и знания – это первые и самые необходимые условия для того, чтобы понравиться в обществе, но этого отнюдь недостаточно; знай, что качества эти никогда не будут в должной степени оценены, если к ним не присоединятся предупредительность и манеры. Надо не только уметь быть вежливым, что само по себе совершенно необходимо, высшие правила хорошего тона требуют, чтобы вежливость твоя была непринужденной… Воспитанность – это единственное, что может расположить к тебе людей с первого взгляда, ибо для того, чтобы распознать в тебе большие нужно больше времени. Хорошее воспитание, как ты знаешь, заключается не в низких поклонах и соблюдении всех правил вежливости, но в непринужденном, учтивом и уважительном поведении. Поэтому, когда к тебе обращаются, ты должен отвечать приветливо, ты должен садиться на дальний конец стола, если только тебя не пригласят сесть ближе, пить первый тост за здоровье хозяйки дома и лишь потом – за здоровье хозяина, не набрасываться на еду, не быть за столом неряхой, не сидеть, когда другие стоят; и надо, чтобы при этом у тебя был непринужденный вид, а не надутая кислая физиономия, какая бывает у людей, который все делают с неохотой. Я отнюдь не имею в виду ту бессмысленную улыбку, которую мы видим у дураков, когда им хочется быть учтивыми, а живое, веселое выражение лица ничто не приобретается с таким трудом и ничто столь не важно, как хорошие манеры, которые не имеют ничего общего ни с натянутой церемонностью, ни с наглой развязностью, ни с нелепой застенчивостью. Некоторая доля сдержанности всегда бывает нужна, точно так же, как совершенно необходима известная степень твердости, внешне же человеку всегда подобает быть скромным…» (Лорд Честерфилд «Письма к сыну», 1747г.). 3. «Порядочный человек есть тесное гармоническое сочетание наружного и внутреннего, нравственного: уменья жить. Первую роль в нем играет, разумеется, нравственная, внутренняя сторона этого уменья. Наружная есть только или, лучше, форма первой. Человек хорошего тона усваивает себе изящные матеры и благородный тон как необходимое воспитание, как средство принадлежать к хорошему обществу; хороший тон и изящные матеры у порядочного человека проистекают не машинально из одного воспитания только, или из привычки и из обычая, а вместе из внутренней, душевной потребности. Порядочный человек не грубит никому, не делает сцен, не оскорбляет наглыми, презрительными взглядами и не потому только, что это резко и угловато, а потому, что неразумно и несправедливо. Поэтому порядочный человек есть непременно вместе с тем и человек хорошего тона. Человек хорошего тона, не имея в самом деле внутренней, нравственной порядочности, подделывается под нее наружными манерами. Он может быть и горд, и зол, и скуп, и несправедлив, может обмануть, обыграть другого – только все это смягчено и прикрыто в нем изящным топом… Подкупного, злого, гордого, несправедливого и т.п. человека никто не назовет порядочным» (И.А. Гончаров «Письма столичного друга к провинциальному жениху», 1848г.). ответьте на во Изменились ли за столетия представления людей о культуре поведения человека? 2. Устарели ли сегодня какие-либо правила хорошего тона, принятые в времена? 3. Почему правила поведения сохраняются неизменными веками, передаваясь из поколения в поколение? 4. Какие из правил, описанных в предложенных отрывках, утрачены сегодняшним поколением и почему?
ответ: 1) Думаю, что изменились. Почему? Да потому, что сейчас 21 век, люди меняют свое представление, стремятся идти выше, да и не все ведут себя так, как вели себя в столетия. Сейчас совсем другие времена и взгляды на жизнь, поэтому люди ведут себя так, как им нравится.
2) Устарело очень много правил хорошего тона. Например такие, как: уважение к старшим, грубость, наглость, воспитанность. Нынешняя молодежь да и не только, ведут себя далеко не так, как вели себя люди раньше, они не такие воспитанные как были их предки. Возможно, это только мое мнение, но я считаю, что на сегодняшний день из этих правил используются только единицы.
3) Потому что это наша история человечества. Наши предки были мудрыми людьми. Из каждого столетия что-нибудь да и остается неизменненным(не знаю как это слово правильно пишется, простите)
4) Воспитанность - это самая главная черта человечества.
Молодое поколение очень теряется, когда речь идет о "воспитанности". В наше время эта тема не имеет никакого значения. Все грубят, не уважают друг друга, имеются и предатели среди них. Если бы они иначе смотрели на жизнь, возможно, все было бы иначе.)
Объяснение: