kozak8824
?>

Я. а. коменскому принадлежит идея… * а) использования метода проектов в обучении; б) использования игры в обучении; в) всеобщего высшего образования; г) классно-урочной системы обучения.

Психология

Ответы

tarhan1221

г) классно-урочной системы обучения, как автор первой книги по дидактике.

mel9152480522
Здесь ницще описывает своё видение стадий развития человека. 1 - верблюд. это люди, беспрекословно выполняющие правила, выученные ими с детства."верблюд" со всем согласен и ничего не ставит под сомнение. он не умеет говорить "нет". и это большинство людей. 2 - лев. это революционер, и он уже ни с чем не согласен. таких казнили, отправляли в ссылку, т.к. они опасны, заставляют "думать". 3. - ребенок. это творец, не скованный правилами. это созидатель, строящий свое счастье ни смотря ни на что или даже вопреки всему.
Stanislavovna1237

ответ: как и любая мама, ты уверена, что твой ребенок самый умный. однако любимое чадо не торопится соответствовать этому громкому званию: последнее время юный ученик приносит из школы одни тройки. муж поглядывает на ремень, в вашем доме наложено табу на мультики, но, несмотря на эти меры, отпрыск до сих пор не порадовал ни одной

самая распространенная причина появившихся у школьника троек – усталость. поэтому в первую очередь обрати внимание на внеклассную нагрузку своего чада. если твой вундеркинд ходит в художественную студию, играет в теннис, плавает в бассейне, а по вечерам занимается с репетитором , не стоит удивляться его плохой успеваемости. специалисты уверены: ребенок, вне зависимости от возраста, может нормально учиться, только если посещает дополнительно не более двух кружков.

идеально, если это спортивная секция и интеллектуальные занятия – например, карате и иностранный язык или лыжи и шахматы. избыток нагрузок или, напротив, умственной активности может затмить собой школу, так как будет отнимать все силы и не позволит сосредоточиться на уроках. исключением являются только занятия музыкой, с которыми невозможно переборщить, ведь они структурировать полученные знания и, по мнению психологов, тренируют внимание. играя с листа, ребенок решает сразу несколько : читает ноты, анализирует и воспроизводит увиденное, что учит концентрации и развивает мелкую моторику, которая, в свою очередь, влияет на развитие речи. не сомневайся, все эти навыки школяр будет неосознанно переносить и на школьные уроки. более того, сама музыка, неважно – вальс это или менуэт, успокаивает и благотворно влияет на нервную систему.

купи ему компьютерную игру

психологи уже на протяжении нескольких лет говорят о том, что телевизор и компьютер – главные проблемы современных «несостоявшихся отличников». когда ребенок погружается в готовые жидкокристаллические картинки (мультики или игры – неважно), у него отключается часть головного мозга, отвечающая за творчество, – он не фантазирует, как при чтении книги или прослушивании аудиосказки. ученые отмечают, что детям, не знающим меры в просмотре dvd, в школе не предметы, связанные с абстрактным мышлением: , сочинения по и даже рисование. кроме этого отсутствие необходимости думать и воображать, сидя у экрана, приводит к общей пассивности. если ты не хочешь, чтобы подобная участь постигла и твоего малыша, включай телевизор не более чем на 1,5 часа в день. тот же лимит установи и на компьютерные игры (причем школяр должен выбрать либо одно, либо другое развлечение).

несмотря на все минусы телевизора и компьютера, не стоит навсегда придавать их анафеме. существуют и полезные программы, способные в учебе. в последнее время стало появляться все больше качественных фильмов о путешествиях, древних войнах и животном мире. впрочем, и создатели хитовых компьютерных игрушек заметили пробел в тематике своих «стрелялок» и начали выпускать развивающие игры. в них твой троечник сможет построить цивилизацию и стать в ней царем. что самое главное, для долгого существования страны ему придется научиться принимать правильные решения и быть ответственным. согласись, это отличные навыки как для учебы, так и для жизни.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Я. а. коменскому принадлежит идея… * а) использования метода проектов в обучении; б) использования игры в обучении; в) всеобщего высшего образования; г) классно-урочной системы обучения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Чиркина999
shakovaea
evg-martenyuk
козлов
pechatlogo4
elbabitch2014
masha812
Анна Марина1873
АнатольевичМиронова885
os7960
Anastasiya81
salahovta
Alekseevna1064
chuev4444
ustinovda14