1) В первую очередь узнать причину неприязни. Их может быть множество. Самое банальное: разное мировоззрение, отношение деньгам, окружению и тд. Да и зависит от ситуации в которой эта неприязнь появилась.
Во-вторых, точки соприкосновения.
Если это происходит в компании общих друзей, то можно заинтересовать обе стороны общими интересами, спором, игрой. Очень много зависит и от темперамента/характера каждой из сторон. В рабочем коллективе такая неприязнь решается общей задачей для обеих сторон, а также внутренней дисциплиной.
P.s. на остальные отвечу позже ниже либо напишу отдельно.
для начала немного о самом понятии Психика и не только о понятии
Психика возникла и формировалась как живых организмов активно взаимодействовать с окружающим миром на основе нейрофизиологического кодирования жизненно значимых воздействий и взаимодействия с ними, как адаптации организмов к среде.
Психика человека — отражательно-регуляционная деятельность, обеспечивающая активное его взаимодействие с окружающим миром на основе присвоения общечеловеческого опыта. Психика обеспечивает избирательные контакты субъекта с действительностью в зависимости от системы его потребностей и распознавания в среде того, что удовлетворяет эти потребности. Психика — сигнальное отражение действительности: внешние признаки явлений служат для человека сигналом их значения и смысла.
Психика человека приобретает особую форму — форму сознания, порождаемую общественным его существования. Однако сознание не исчерпывает всей сущности психики. Наряду с ним у человека имеются и биологически сформированные психические структуры (сфера его врожденно-бессознательной деятельности), и обширная сфера прижизненно приобретенных автоматизмов (сфера подсознания).
Основные явления психики — психические процессы формирования идеальных (психических) образов и процессы психической регуляции деятельности.
Психические явления неразрывно взаимосвязаны между собой, но традиционно их подразделяют на три группы: психические процессы, психические состояния и и психические свойства личности.
Подробнее мы рассмотрим познавательные психические процессы, которые являются базовыми явлениями. К ним относят следующие процессы: ощущение, восприятие, мышление, воображение и память.
Говоря о психических процессах, мы различаем процессы познавательные, эмоциональные и можем также говорить о волевых процессах. Однако, различая мыслительные, или интеллектуальные, эмоциональные и волевые процессы, мы не устанавливаем этим никакого дизъюнктивного деления, аналогично тому, как это делала психология, которая делила психику, или сознание, на интеллект, чувство и волю. Один и тот же процесс может быть и, как правило, бывает и интеллектуальным, и эмоциональным, и волевым. Эмоциональный процесс, например, в действительности никогда не сводится к «чистой», т. е. абстрактной, эмоциональности; он всегда включает в каком-то единстве и взаимопроникновении не только эмоциональные, но и интеллектуальные моменты,— так же как интеллектуальный процесс мышления включает обычно в той или иной мере эмоциональные моменты, а не сводится к «чистой», т. е. абстрактной, изолированно взятой интеллектуальности. Речь для нас идет не о том, что эмоция находится в единстве и взаимосвязи с мышлением или мышление с эмоцией, а о том, что само мышление как реальный психический процесс уже является единством интеллектуального и эмоционального, а эмоция — единством эмоционального и интеллектуального.
Психические процессы имеют ряд определённых характеристик, так они: кратковременны быстропротекающие являются откликом на происходящее тесно связаны между собой Психические процесс сливаясь воедино образуют психику личности. Психика постоянно изменяется под влиянием окружающей действительности. Изучение психики всегда происходит в динамике, в процессе взаимодействия. Психические процессы так же изучают в динамике. Какие бывают психические процессы Сегодня психологические процессы разделяют на отельные подгруппы условно, так как в современной психологии их уже принято не разграничивать. Объясняется это тем, что одни психические процессы невозможны без других, например, внимание невозможно без мышления. Все психические процессы условно разделяют на: познавательные эмоциональные волевые К познавательным психическим процессам относят: ощущения рефлексию речь восприятие представление внимание мышление память воображение Эмоциональные психические процессы включают в себя: эмоции аффекты стресс чувства Волевые психические процессы подразделяют на: постановку цели принятие решения борьбу мотивов
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответ на ворпрос: чем обусловлено разнообразие видов искусства и почему каждый из них нужен человеку?
Разделение искусства на виды обусловлен несколькими факторами:
1) эстетическим богатством и разнообразием действительности;
2) духовным богатством эстетических потребностей и человека;
3) богатством и многообразием культурных традиций, художественных средств и технических возможностей искусства.
Искусство - эстетическое освоение окружающей человека среды, художественное оформление созданной человеком "второй природы": зданий, сооружений, помещений, площадей, улиц, дорог.
Думаю подойдет )