социальный человек это для социального поведения характерен особый акт, а именно обращенность к чужой жизни и чувство себя в другом. отдельный человек становится предметом любви как средоточие человек в статье анализируется роль природы в становлении человека и его дальнейшем развитии. делается вывод о том, что действительное знание о человеке и обществе возможно лишь при условии постоянного внимания к их природной есть необходимо соработничество бога и человека. духовный человек – это не обязательно тот, кто говорит о боге, а тот, кто живет богом и идет к нему. люди духовные удивительной простотой
1. сознание есть отражение действительности - истинное или превратное. верно
2. при объективном изучении человека бихевиорист не наблюдает ничего такого, что он мог бы назвать сознанием. сознание и его подразделения являются поэтому не более как терминами, психологии возможность сохранить - в замаскированной, правда, форме - старое религиозное понятие "души". верно отчасти
3. сознание в качестве информации выполняет как отображающую, так и функцию. верно
4. сознание - это всегда знание о чем-то, что вне его. оно предполагает отношение субъекта к объективной реальности, к предмету, находящемуся вне сознания. верно
5. сознание способно отражать и самое себя, явления субъективной реальности. эта особенность сознания именуется его рефлексивностью или способностью отражения. верно
6. мое отношение к моей среде есть мое сознание. верно
7. если психика связана с рефлексами, значит психика и сознание и есть рефлекс. верно
8. идеальное- это коллективное сознание. верно отчасти
9. бессознательное немыслимо без осознаваемого. верно
10. сознание и материя являются различными аспектами одной и той же реальности. верно
какая деятельность - сознательная или бессознательная проявляется в ниже примерах?
1. у больного белой горячкой реальная действительность как бы заслоняется многочисленными яркими галлюцинациями: ему мерещатся черти, которые ругают его, строят рожи, грозят. он видит, как на него животные, насекомые, лезут на него, кусают, он как бы слышит голоса, угрожающие его убить. спасаясь от преследователей, он иногда получает тяжелые травмы, увечья. бессознательная деятельность.
2. во время сеанса гипноза испытуемому, находящемуся в гипнотическом состоянии, было предложено "украсть" бумажник у товарища. испытуемый не мог выполнить это гипнотизёра. между тем другие приказы - умыться, взять книгу и т. п. - испытуемый выполнял. бессознательная деятельность.
3. ученик быстро и правильно умножает многозначные числа, но не помнит правила их умножения. бессознательная деятельность.
4. семиклассник, которого поддразнивания друзей вывели из себя, изорвал учебники и тетради, ударил одного из товарищей. сознательная деятельность
5. выпускник школы поступил в педагогический институт и объясняет это тем, что он любит детей и ему нравится понятно излагать доказательства. сознательная деятельность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
43. на занятиях и в свободной деятельности ребенок делает ошибки в построении предложений и согласовании слов в предложении. педагог постоянно делает ему замечания. что необходимо выполнить педагогу для решения этой проблемы? * 1) провести работу по развитию связной речи у детей; 2) провести работу по развитию лексического запаса у детей; 3) провести работу по развитию грамматического строя речи у детей. 44. программа, содержание которой направлено на целостный педагогический процесс и включает все основные направления развития, называется: * 1) авторская; 2) вариативная; 3) альтернативная; 4) комплексная. 45. развитие речи, обучение языку, формирование культуры речевого общения — важные направления работы с детьми дошкольного возраста в детском саду. в рамках какого программного раздела осуществляется решение перечисленных речевого развития детей? * 1) подготовка к выразительному чтению; 2) художественно–речевая деятельность; 3) обучение грамоте. 46. что не входит в содержание дошкольного воспитания? * 1) воспитание; 2) политехническое образование; 3) нравственное воспитание; 4) эстетическое воспитание. 47. старший воспитатель при посещении старшей группы обратила внимание на то, что дети в игровой деятельности не используют природоведческие знания, полученные во время занятий с педагогом. какой вид игр необходимо предложить детям в данной ситуации? * 1) режиссерские игры; 2) настольно-печатные игры; 3) дидактические игры.
ответ:
43-1
44-4
45-2
46-1
46-3
объяснение:
это не точно