пример учебной деятельности: язык
игры и эксперименты (со звуками и буквами);
работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);
наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);
группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;
преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);
ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).
средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.
способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте ниже пословицы и поговорки. уточните, какие характеристики психического развития (факторы, условия, движущие силы, закономерности) описываются в них. - докажите правомерность (или ошибочность) понимания психического развития, в пословицах, поговорках и выражениях. 1. яблоко от яблони недалеко падает 2. личностью не , личностью становятся 3. подле чертенка не выкормишь теленка 4. кто к чему родится, тот к тому и пригодится 5. из одной клетки, да не равны детки 6. учись, пока хрящи не срослись 7. ребенок – зеркало родителей 8. с кем поведешься, от того и наберешься
ответ:
образ мира — целостная, многоуровневая система представлений человека о мире, других людях, о себе и своей деятельности.
в понятии образа мира воплощена идея целостности и преемственности в зарождении, развитии и функционировании познавательной сферы личности. образ мира и близкие к нему понятия — картина мира, модель универсума, схема реальности, познавательная карта и т. п. — имеют в контексте различных психологических теорий неодинаковое содержание. в психологической теории деятельности целостность образа мира выводится из единства отраженного в нем объективного мира и системного характера человеческой деятельности, образ мир как момент своего движения. деятельностная природа образа мира проявляется в наличии у него наряду со свойственными миру координатами пространства и времени пятого квазиизмерения: системы значений, воплощающей в себе результаты совокупной общественной практики (а.н.леонтьев). их включение в индивидуальный акт познания обеспечивается участием целостного образа мира в порождении познавательных гипотез, выступающих в качестве начального звена процессов построения нового образа. непрерывное генерирование взаимосвязанной системы познавательных гипотез, идущих навстречу внешним стимулам, является выражением активной природы. образ мира в противоположность традиционным представлениям о познавательных образах как возникающих в результате рефлекторных процессов, т. е. разворачивающихся в ответ на внешние воздействия.
объяснение:
мой образ