shmanm26
?>

Проанализируйте ниже пословицы и поговорки. уточните, какие характеристики психического развития (факторы, условия, движущие силы, закономерности) описываются в них. - докажите правомерность (или ошибочность) понимания психического развития, в пословицах, поговорках и выражениях. 1. яблоко от яблони недалеко падает 2. личностью не , личностью становятся 3. подле чертенка не выкормишь теленка 4. кто к чему родится, тот к тому и пригодится 5. из одной клетки, да не равны детки 6. учись, пока хрящи не срослись 7. ребенок – зеркало родителей 8. с кем поведешься, от того и наберешься

Психология

Ответы

buhtovarish

ответ:

образ мира — целостная, многоуровневая система представлений человека о мире, других людях, о себе и своей деятельности.

в понятии образа мира воплощена идея целостности и преемственности в зарождении, развитии и функционировании познавательной сферы личности. образ мира и близкие к нему понятия — картина мира, модель универсума, схема реальности, познавательная карта и т. п. — имеют в контексте различных психологических теорий неодинаковое содержание. в психологической теории деятельности целостность образа мира выводится из единства отраженного в нем объективного мира и системного характера человеческой деятельности, образ мир как момент своего движения. деятельностная природа образа мира проявляется в наличии у него наряду со свойственными миру координатами пространства и времени пятого квазиизмерения: системы значений, воплощающей в себе результаты совокупной общественной практики (а.н.леонтьев). их включение в индивидуальный акт познания обеспечивается участием целостного образа мира в порождении познавательных гипотез, выступающих в качестве начального звена процессов построения нового образа. непрерывное генерирование взаимосвязанной системы познавательных гипотез, идущих навстречу внешним стимулам, является выражением активной природы. образ мира в противоположность традиционным представлениям о познавательных образах как возникающих в результате рефлекторных процессов, т. е. разворачивающихся в ответ на внешние воздействия.

объяснение:

мой образ

Марина1101

пример учебной деятельности: язык

игры и эксперименты (со звуками и буквами);

работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);

наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);

группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;

преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);

ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).

средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.

способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте ниже пословицы и поговорки. уточните, какие характеристики психического развития (факторы, условия, движущие силы, закономерности) описываются в них. - докажите правомерность (или ошибочность) понимания психического развития, в пословицах, поговорках и выражениях. 1. яблоко от яблони недалеко падает 2. личностью не , личностью становятся 3. подле чертенка не выкормишь теленка 4. кто к чему родится, тот к тому и пригодится 5. из одной клетки, да не равны детки 6. учись, пока хрящи не срослись 7. ребенок – зеркало родителей 8. с кем поведешься, от того и наберешься
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Корнеплодович1930
prik-galina7390
Ramon22081983
Елизавета Александр2011
Olegovna Volkov
djikia88
jenn055
cometa94558
helena-belozerova
ЛаринаЛощаков
Bezzubova_Stepanov1355
annayarikova
Грачева мураховская
dirzhanov683
mirsanm26249