borisowaew
?>

26. что является предметом изучения методики развития речи? * 1) процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия; 2) процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослого; 3) формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности; 4) развитие речи детей в игровой деятельности; 5) процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста. 27. проведенная диагностика развития детей старшего дошкольного возраста показала низкий уровень у нескольких детей. какую работу необходимо осуществить для повышения уровня развития дошкольников? * 1) индивидуальную работу с детьми; 2) коррекционную работу с детьми; 3) развивающую работу с детьми. 28. первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является: * 1) аттестация дошкольного учреждения; 2) лицензирование; 3) регистрация. 29. на занятии в средней группе воспитатель при сравнении количества игрушек отмечает, каких игрушек больше или меньше. затем сравнивает числа. что служит основой для сравнения чисел на занятии? * 1) измерение; 2) счет; 3) вычисление. 30. старший воспитатель дошкольной образовательной организации – это… * 1) организатор работы доо; 2) заведующего доо; 3) заместитель заведующего доо. 31. в процессе проведения дидактической игры «назови соседей» дети постоянно путали последовательность частей суток. какой прием закрепляет у детей последовательность частей суток и дает представление о сутках в целом? * 1) игровые ; 2) цветные карточки-знаки как символы частей суток; 3) картинки с изображением пейзажа в разное время суток. 32. основными документами руководителя доо являются: * 1) протоколы заседаний совета педагогов; 2) приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения, и приложения к ним; 3) заявления и копии архивных справок, выданных по запросам граждан. 33. в подготовительной к школе группе дети учатся определять количественный состав чисел из двух меньших, сначала в пределах первой пятерки, а потом в пределах десяти. какая решается в процессе проведения данной работы с детьми? * 1) подготовка детей к измерительной деятельности; 2) подготовка детей к вычислительной деятельности; 3) подготовка детей к учебной деятельности. 34. какие программы могут реализовываться взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования? * 1) дополнительные; 2) парциальные; 3) никакие; 4) специализированные; 5) примерные.

Психология

Ответы

Zaikinarusina

Словом «депрессия» могут обозначаться как эмоциональное состояние, так и расстройство психического здоровья. Депрессией можно называть довольно быстро проходящее плохое самочувствие, т.е. случающиеся в нормальной жизни разочарование, усталость, уныние и чувство печали. Обычно эти чувства людям изменяться и развиваться, и для их преодоления не требуется специального лечения.

Иногда под депрессией понимается подавленное настроение, которое может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев, но оно не вызывает осложняющих жизнь симптомов. Проходящие, вызванные, к примеру,  разочарованием, плохое настроение и подавленность не являются психическими расстройствами, их переживание не означает болезнь и они не нуждаются в медицинском лечении.

Разница между скробью и депрессией в том, что в случае скорби обычно в наличии объект и причина, например, потеря близкого человека или работы. Скорбящий человек обычно переживает связанные с потерей чувства и воспоминания. В случае депрессии же достаточно редко можно выделить одну конкретную причину.

Под депрессией понимают расстройство психического здоровья тогда, когда наблюдаются продолжительное подавленное настроение и другие симптомы, затрагивающие мысли, чувства, поведение и весь организм. Когда депрессия продиагностирована, она поддается эффективному лечению.

Объяснение:

alplakhota67

наиболее характерная черта периода с семи до десяти лет состоит в том, что в этом возрасте дошкольник становится школьником. это переходный период, когда ребенок соединяет в себе черты дошкольного детства с особенностями школьника. эти качества уживаются в его поведении и сознании в виде сложных и порой противоречивых сочетаний. как и любое переходное состояние, данный возраст богат скрытыми возможностями развития, которые важно своевременно улавливать и поддерживать. основы многих психических качеств личности закладываются и культивируются в младшем школьном возрасте. поэтому особое внимание ученых сейчас направлено на, выявление резервов развития младших школьников. использование этих резервов позволит более успешно готовить детей к дальнейшей учебной и трудовой деятельности

поэтому дети более способны к сравнительно сильным и размашистым движениям, но труднее справляются с движениями мелкими, требующими точности. окостенение фаланг пясти рук заканчивается к девяти-одиннадцати , а запястья - к десяти-двенадцати. если учесть это обстоятельство, то становится понятным, почему младший школьник нередко с большим трудом справляется с письменными . у него быстро утомляется кисть руки, он не может писать быстро и чрезмерно длительно. перегружать младших школьников, особенно учащихся i-ii классов, письменными не следуете. встречающееся у детей желание переписать графически плохо сделанное чаще всего не улучшает результатов: рука ребенка быстро утомляется.

у младшего школьника интенсивно растет и хорошо снабжается кровью мышца сердца, поэтому оно сравнительно выносливо. большому диаметру сонных артерий головной мозг получает достаточно крови, что является важным условием его работоспособности. вес головного мозга заметно увеличивается после семи лет. особенно увеличиваются лобные доли мозга, играющие большую роль в формировании высших и наиболее сложных функций психической деятельности человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

26. что является предметом изучения методики развития речи? * 1) процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия; 2) процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослого; 3) формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности; 4) развитие речи детей в игровой деятельности; 5) процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста. 27. проведенная диагностика развития детей старшего дошкольного возраста показала низкий уровень у нескольких детей. какую работу необходимо осуществить для повышения уровня развития дошкольников? * 1) индивидуальную работу с детьми; 2) коррекционную работу с детьми; 3) развивающую работу с детьми. 28. первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является: * 1) аттестация дошкольного учреждения; 2) лицензирование; 3) регистрация. 29. на занятии в средней группе воспитатель при сравнении количества игрушек отмечает, каких игрушек больше или меньше. затем сравнивает числа. что служит основой для сравнения чисел на занятии? * 1) измерение; 2) счет; 3) вычисление. 30. старший воспитатель дошкольной образовательной организации – это… * 1) организатор работы доо; 2) заведующего доо; 3) заместитель заведующего доо. 31. в процессе проведения дидактической игры «назови соседей» дети постоянно путали последовательность частей суток. какой прием закрепляет у детей последовательность частей суток и дает представление о сутках в целом? * 1) игровые ; 2) цветные карточки-знаки как символы частей суток; 3) картинки с изображением пейзажа в разное время суток. 32. основными документами руководителя доо являются: * 1) протоколы заседаний совета педагогов; 2) приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения, и приложения к ним; 3) заявления и копии архивных справок, выданных по запросам граждан. 33. в подготовительной к школе группе дети учатся определять количественный состав чисел из двух меньших, сначала в пределах первой пятерки, а потом в пределах десяти. какая решается в процессе проведения данной работы с детьми? * 1) подготовка детей к измерительной деятельности; 2) подготовка детей к вычислительной деятельности; 3) подготовка детей к учебной деятельности. 34. какие программы могут реализовываться взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования? * 1) дополнительные; 2) парциальные; 3) никакие; 4) специализированные; 5) примерные.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ushakova Sakhno
polyakovaelena
PoleshchukTatyana
Картузов-Алексей1252
metrikajulia
jgaishun756
msk27
alesia1986
Vyacheslav_Nikolaevna
Диана-Николаевна377
ievlevasnezhana7
sve707ta
natalya2321
iralkap
kosstroy