Давид-Ольга
?>

Эссе "особенности воспитание младшего школьника"​

Психология

Ответы

socofilesrus4

наиболее характерная черта периода с семи до десяти лет состоит в том, что в этом возрасте дошкольник становится школьником. это переходный период, когда ребенок соединяет в себе черты дошкольного детства с особенностями школьника. эти качества уживаются в его поведении и сознании в виде сложных и порой противоречивых сочетаний. как и любое переходное состояние, данный возраст богат скрытыми возможностями развития, которые важно своевременно улавливать и поддерживать. основы многих психических качеств личности закладываются и культивируются в младшем школьном возрасте. поэтому особое внимание ученых сейчас направлено на, выявление резервов развития младших школьников. использование этих резервов позволит более успешно готовить детей к дальнейшей учебной и трудовой деятельности

поэтому дети более способны к сравнительно сильным и размашистым движениям, но труднее справляются с движениями мелкими, требующими точности. окостенение фаланг пясти рук заканчивается к девяти-одиннадцати , а запястья - к десяти-двенадцати. если учесть это обстоятельство, то становится понятным, почему младший школьник нередко с большим трудом справляется с письменными . у него быстро утомляется кисть руки, он не может писать быстро и чрезмерно длительно. перегружать младших школьников, особенно учащихся i-ii классов, письменными не следуете. встречающееся у детей желание переписать графически плохо сделанное чаще всего не улучшает результатов: рука ребенка быстро утомляется.

у младшего школьника интенсивно растет и хорошо снабжается кровью мышца сердца, поэтому оно сравнительно выносливо. большому диаметру сонных артерий головной мозг получает достаточно крови, что является важным условием его работоспособности. вес головного мозга заметно увеличивается после семи лет. особенно увеличиваются лобные доли мозга, играющие большую роль в формировании высших и наиболее сложных функций психической деятельности человека.

Людмила Анна

, возьми свою семью начни описывать встречу твоих родителей, их развитие как пара. также можно привести твоих братьев/сестер(если они у тебя есть) опиши свое рождение. опиши развитие членов твоей семьи как личностей. Если есть жена/муж и дети(вдруг есть?) опиши вашу встречу и появление твоих детей и развитие их как личностей. социальные роли: братья/сестры, родители, жена/муж, твои дети.фазы развития: допустим с пары твоих родителей, маленькой семьи ,. и прочее.виды: маленькая семья, большая семья, семейное трио и т.д.

Объяснение:

надеюсь

romashka17-90

1)Человек возможно не хочет что быкогото постигло то что и его в Или стает жалко!

2)" раздели беду — и твоя и

1 беду — и твоя не так давить будет." - означает что если ты то будеш чуствовать себя очень хорошо ведь ты зделал добро длугому и те не будет казаца что у тебя одного проблема!

 "Милосердие есть пристань для нуждающихся

которая принимает всех потерпевших корабле

крушение и от опасностей независимо от

того, злые они или добрые." - когда ты чуствуеш жалость к другому человеку, то тебе хочеца ему типо И тебе плевать ли он хорош или плох!

 "Милосердие — это любовь, которая не требует

взаимности." - Милосердие иногда дает человеку силу бездарно комуто не требуя ничего в замен! Типо даеш и не берёш!

 "И верблюд — подарок, и пуговица — подарок" - главное что подарок будет от души!

 "Через одно окно всю улицу не увидишь" - не все люди такие добрые!

Ну как то так!  ;-))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе "особенности воспитание младшего школьника"​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Илья Владимировна
avetisov-84850
Диана-Николаевна377
Александр Джабраиловна1967
boykoz9
Мечиславович_Кварацхелия1988
tokarevmax
boldyrevanastia22
dentalfamily
al2nik2ol
sebastianpereira994
AkulovaAnastasiya
ekasatkina
tsatskina857
zhandarmova