в россии сформировалась новая опасная молодёжная субкультура, известная в стране под аббревиатурой ауе. она в считанные годы распространилась почти по всей территории страны, массово внедряясь в школы, интернаты и пту. основной контингент – дети в возрасте от 10 до 17 лет – самая беззащитная часть населения, и главное – та её часть, которой в скором времени предстоит строить будущее.
и каким же ценностям сегодня учат этих «строителей будущего» на школьной скамье? вы не поверите. арестанским. ауе – дословно означает «арестанский уклад един» или «арестанское уркаганское единство» – перевести аббревиатуру можно и так, и так. собственно, основной посыл её идеологии отражён в названии – это фактически культ тюремных «понятий», тюремной романтики, стилизованный под молодёжную культуру. это культ силы, воровства и тунеядства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для делового общения важно уметь слушать и слышать собеседника.проверьте себя, помните ли вы приемы активного слушания, используете ли в общении.прием активного слушания: 1. открытые вопросызадавая открытые вопросы, вы можете получить от собеседника максимально подробную информацию. открытые вопросы начинаются со слов «что», «как», «почему», «какой» и т.п. это побуждает собеседника давать развернутые ответы (в отличие от закрытых вопросов, на которые можно получить лишь однозначный ответ: «да», «нет»прием 2. уточнениеназвание говорит само за себя – этот прием уточнить, правильно ли вы поняли информацию, прояснить детали вопроса, которые для вас важны.прием 3. эмпатияэмпатия, или отражение эмоций – это установление контакта с собеседником на эмоциональном уровне. прием позволяет создать атмосферу доверительного общения и показать уважение к чувствам собеседника. если во время беседы вы уловили его эмоции, вы подстраиваетесь к его эмоциональному состоянию и либо усиливаете его чувства, либо скрашиваете их, направляя течение беседы.прием 4. перефразированиеперефразирование позволяет лучше понять мысль собеседника, уточнить информацию по отдельным вопросам, перевести разговор в нужное русло. прием заключается в краткой передаче той информации, которую вы услышали.прием 5. эхоэтот прием заключается в дословном повторении фраз, которые произнес собеседник. он лучше понять информацию собеседника и акцентировать внимание на отдельных деталях разговора. таким образом, собеседник начинает яснее формулировать свои мысли, облегчая понимания информации.прием 6. логическое следствиесуть приема в выведении логического следствия из высказываний собеседника. будет лучше, если при построении фразы вы будете пользоваться его формулировками. назначение его такое – уточнить информацию и выделить детали. также прием можно использовать как связку перед переходом, например, к презентации.прием 7. резюмев завершение беседы, принято подводить итоги и резюмировать договоренности. прием позволяет обобщить информацию, закрепить договоренности.посмотрите отрывок из к/ф «летучая мышь» и определите, какие приемы активного слушания были использованы в данном эпизоде. youtube.com/watch? v=ubh0axx9gpu