Наталья_Васищев
?>

Для делового общения важно уметь слушать и слышать собеседника.проверьте себя, помните ли вы приемы активного слушания, используете ли в общении.прием активного слушания: 1. открытые вопросызадавая открытые вопросы, вы можете получить от собеседника максимально подробную информацию. открытые вопросы начинаются со слов «что», «как», «почему», «какой» и т.п. это побуждает собеседника давать развернутые ответы (в отличие от закрытых вопросов, на которые можно получить лишь однозначный ответ: «да», «нет»прием 2. уточнениеназвание говорит само за себя – этот прием уточнить, правильно ли вы поняли информацию, прояснить детали вопроса, которые для вас важны.прием 3. эмпатияэмпатия, или отражение эмоций – это установление контакта с собеседником на эмоциональном уровне. прием позволяет создать атмосферу доверительного общения и показать уважение к чувствам собеседника. если во время беседы вы уловили его эмоции, вы подстраиваетесь к его эмоциональному состоянию и либо усиливаете его чувства, либо скрашиваете их, направляя течение беседы.прием 4. перефразированиеперефразирование позволяет лучше понять мысль собеседника, уточнить информацию по отдельным вопросам, перевести разговор в нужное русло. прием заключается в краткой передаче той информации, которую вы услышали.прием 5. эхоэтот прием заключается в дословном повторении фраз, которые произнес собеседник. он лучше понять информацию собеседника и акцентировать внимание на отдельных деталях разговора. таким образом, собеседник начинает яснее формулировать свои мысли, облегчая понимания информации.прием 6. логическое следствиесуть приема в выведении логического следствия из высказываний собеседника. будет лучше, если при построении фразы вы будете пользоваться его формулировками. назначение его такое – уточнить информацию и выделить детали. также прием можно использовать как связку перед переходом, например, к презентации.прием 7. резюмев завершение беседы, принято подводить итоги и резюмировать договоренности. прием позволяет обобщить информацию, закрепить договоренности.посмотрите отрывок из к/ф «летучая мышь» и определите, какие приемы активного слушания были использованы в данном эпизоде. youtube.com/watch? v=ubh0axx9gpu

Психология

Ответы

snezhanaklimenkova
Фильм " волчок" 2009 года. маленькая, шестилетняя полина живет в провинциальном городке. девочка, казалось бы, была одна  в своем мире, ей не хватает ласки, любви, заботы, она тянется к матери, но та лишь отталкивает ее  и снова бежит от дочери в поисках себя, чужой любви, пытаясь устроить свою личную жизнь. но её бег — бесконечный ряд повторяющихся ошибок. за все свои годы, лучшим другом полины стала фотография мальчика на могиле. она много с ним долго разговаривала и советовалась. и вот однажды, мать полины забросила свою дочь окончательно, но, к счастью, у девочки была любящая бабушка. но ей любовь была недолгой. вскоре старушка умирает, а мать забирают в больницу. на прощание она дарить своей дочери игрушку - волчок.  девочка остаётся одна и могла бы вырасти настоящим волком, если бы не преданная, глубокая любовь к матери, живущая в детском сердце.
sleek73

в россии сформировалась новая опасная молодёжная субкультура, известная в стране под аббревиатурой ауе. она в считанные годы распространилась почти по всей территории страны, массово внедряясь в школы, интернаты и пту. основной контингент – дети в возрасте от 10 до 17 лет – самая беззащитная часть населения, и главное – та её часть, которой в скором времени предстоит строить будущее.

и каким же ценностям сегодня учат этих «строителей будущего» на школьной скамье? вы не поверите. арестанским. ауе – дословно означает «арестанский уклад един» или «арестанское уркаганское единство» – перевести аббревиатуру можно и так, и так. собственно, основной посыл её идеологии отражён в названии – это фактически культ тюремных «понятий», тюремной романтики, стилизованный под молодёжную культуру. это культ силы, воровства и тунеядства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для делового общения важно уметь слушать и слышать собеседника.проверьте себя, помните ли вы приемы активного слушания, используете ли в общении.прием активного слушания: 1. открытые вопросызадавая открытые вопросы, вы можете получить от собеседника максимально подробную информацию. открытые вопросы начинаются со слов «что», «как», «почему», «какой» и т.п. это побуждает собеседника давать развернутые ответы (в отличие от закрытых вопросов, на которые можно получить лишь однозначный ответ: «да», «нет»прием 2. уточнениеназвание говорит само за себя – этот прием уточнить, правильно ли вы поняли информацию, прояснить детали вопроса, которые для вас важны.прием 3. эмпатияэмпатия, или отражение эмоций – это установление контакта с собеседником на эмоциональном уровне. прием позволяет создать атмосферу доверительного общения и показать уважение к чувствам собеседника. если во время беседы вы уловили его эмоции, вы подстраиваетесь к его эмоциональному состоянию и либо усиливаете его чувства, либо скрашиваете их, направляя течение беседы.прием 4. перефразированиеперефразирование позволяет лучше понять мысль собеседника, уточнить информацию по отдельным вопросам, перевести разговор в нужное русло. прием заключается в краткой передаче той информации, которую вы услышали.прием 5. эхоэтот прием заключается в дословном повторении фраз, которые произнес собеседник. он лучше понять информацию собеседника и акцентировать внимание на отдельных деталях разговора. таким образом, собеседник начинает яснее формулировать свои мысли, облегчая понимания информации.прием 6. логическое следствиесуть приема в выведении логического следствия из высказываний собеседника. будет лучше, если при построении фразы вы будете пользоваться его формулировками. назначение его такое – уточнить информацию и выделить детали. также прием можно использовать как связку перед переходом, например, к презентации.прием 7. резюмев завершение беседы, принято подводить итоги и резюмировать договоренности. прием позволяет обобщить информацию, закрепить договоренности.посмотрите отрывок из к/ф «летучая мышь» и определите, какие приемы активного слушания были использованы в данном эпизоде. youtube.com/watch? v=ubh0axx9gpu
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sashab82
md-masya
jnrhjq3597
Хохлов
vladusha47713
vapebroshop
Бондарен1076
uchpapt
Vladimirovna Dmitrieva
roman-fetisov2005
andr77716
Мария
Konchenko1980
agrilandrussia
shmanm26