kizyaev6651
?>

Разобрать поподробнее, желательно с примерами из текста и найти волевые процессы: "я действительно искал глазами эстеллу и, уличенный в этом, выразил заплетающимся языком надежду, что она в добром здоровье. – за границей, – сказала мисс хэвишем. – далеко, не достанешь; получает воспитание, подобающее молодой леди; еще похорошела; все ею восхищаются. ты чувствуешь, что потерял ее? последние слова она произнесла злорадно, сопроводив их таким неприятным смехом, что я совсем растерялся и не знал, как отвечать. впрочем, никакого ответа и не понадобилось, потому что она тут же отпустила меня. когда ореховолицая сара захлопнула за мной калитку, я почувствовал, что меня пуще прежнего тяготит и мой дом, и ремесло, и все на свете; и больше ничего из моей затеи не получилось." (чарльз диккенс - "большие надежды") познавательные процессы: ощущение: экс. слуховые, зрительные инт. напряжение, волнение, неуспокоенность, разочарование проп. изменение положения, движение, сокращение мышц восприятие: зрительное, слуховое внимание: непроизвольное память: эмоциональная, словесно-логическая мышление: наглядно-действующее, наглядно-образное речь: устная, внутренний голос (мысли) представление: зрительные, слуховые эмоциональные процессы: положительные: любовь, уверенность негативные: тревога, отчаянье, тоска, гнев

Психология

Ответы

vbg238
Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человека в целом. работающие в организации люди различны между собой. собственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются в силу своих индивидуальных особенностей. различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом при решении какого-то вопроса. это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны. большинство конфликтов возникает помимо желания их участников. это происходит из-за того, что большинство людей не имеет элементарного представления о конфликтах, либо не придает им значения. само слово «конфликт» содержит ответ. оно – латинского корня и в буквальном переводе означает «столкновение». если «столкновение» затрагивает сферу идей, то мы имеем ситуацию, которая знакома каждому. вопрос состоит в том, что делать с сотрудниками, имеющими собственную позицию, которые не являются молчаливыми и бездумными исполнителями, действующими против собственной воли, но выполняющими все им предписанное, то конфликты неизбежны, но плодотворны. речь идет о действенном сотрудничестве, при котором работник и соотносят свои представления, которые имеют равный вес и принимаются в расчет при принятии решений. возникающие дискуссии должны приводить к выработке совместных предложений, которые полезны всем сторонам. предложение (тезис) и контрпредложение (антитезис) в идеале образуют совместное решение (синтез).
Светлана-Тигран
Какое же плохое слово ,, а быть грубым вообще просто ужасно! но всё-таки, что же значит быть грубым? и как побороть эту грубость? давайте разбираться.                                                                              вот представьте: вы в гостях у одного мальчика. он старается быть хорошим и всё такое. но как только уходит его мама , он будто с цепи сорвался: обзывает, ругается. или вот другой пример: девочка вся такая важная, на других внимания не обращает, если же обратила, то говорит много нехороших слов. т. е. быть грубым, значит обзываться, ругаться и говорить много плохих слов. но как же побороть грубость?       есть 2 варианта. первый - сходить к психологу , он обязательно . если так не получается, то можно просто стараться не говорить плохие слова, не обзываться и не ругаться. главное - не сдаваться, и у вас всё получится.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разобрать поподробнее, желательно с примерами из текста и найти волевые процессы: "я действительно искал глазами эстеллу и, уличенный в этом, выразил заплетающимся языком надежду, что она в добром здоровье. – за границей, – сказала мисс хэвишем. – далеко, не достанешь; получает воспитание, подобающее молодой леди; еще похорошела; все ею восхищаются. ты чувствуешь, что потерял ее? последние слова она произнесла злорадно, сопроводив их таким неприятным смехом, что я совсем растерялся и не знал, как отвечать. впрочем, никакого ответа и не понадобилось, потому что она тут же отпустила меня. когда ореховолицая сара захлопнула за мной калитку, я почувствовал, что меня пуще прежнего тяготит и мой дом, и ремесло, и все на свете; и больше ничего из моей затеи не получилось." (чарльз диккенс - "большие надежды") познавательные процессы: ощущение: экс. слуховые, зрительные инт. напряжение, волнение, неуспокоенность, разочарование проп. изменение положения, движение, сокращение мышц восприятие: зрительное, слуховое внимание: непроизвольное память: эмоциональная, словесно-логическая мышление: наглядно-действующее, наглядно-образное речь: устная, внутренний голос (мысли) представление: зрительные, слуховые эмоциональные процессы: положительные: любовь, уверенность негативные: тревога, отчаянье, тоска, гнев
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ledlenta751
Ka-shop2791
elenachuxina804
АлександрАлина
kapral1812
ribcage52
des-32463
rvvrps
zdv686857
alf206
gorod7
topshopnails
Goldaram84
borvalmok432
sodrugestvo48