sergeystepanov231
?>

Ситуация 3 я работаю начальником транспортно-строительного участка. по роду деятельности мне приходится встречаться с представителями различных инспектирующих органов: транспортной инспекции, гибдд, инспекции и тому подобное. люди, работающие в этих организациях, имеют право принимать решения на свое усмотрение, скорее всего поэтому у них обостренное чувство собственной значимости. одну из таких встреч с инспектором гостехнадзора за тракторной техникой я и хочу описать. к техническому осмотру готовились, как следует, учтены были все требования кроме тех, которые должны быть согласованы моим руководством с инспектором. инспектор предъявил требования, которые руководство считало излишними. согласованием занимался инженер-механик, он в течение последнего месяца вел с инспектором переговоры, но полной договоренности достичь не удалось, некоторые требования инспектора не были выполнены. представление техники к осмотру входило в мои обязанности. я давно убедился, что спорить с инспекторами – бесполезное занятие, поэтому соглашался с ним, спрашивал совета, записывал замечания, затем отвез его в инспекцию. по дороге я узнал, что он работает последнюю неделю, а потом уходит в отпуск. технический осмотр мы не так как не все требования инспектора были выполнены на момент осмотра. на работе с меня, конечно, спросили как следует, хотя объективно: был ли я виноват? но тем не менее у меня появилась проблема. номера сняты, а техника без номеров не сможет выезжать, это чревато еще большими наказаниями. времени, которое оставалось до отпуска инспектора, явно не достаточно для выполнения предписания. давили на меня со всех сторон. нужно было действовать. на следующий день, проверив, как идут дела по устранению замечаний, я поехал к инспектору. нашел я его с трудом, так как эта служба новая и его постоянно переселяют из одного кабинета в другой. я высказал свои сожаления по этому поводу. владимир алексеевич, так звали инспектора, расчувствовался, стал говорить, что это не единственная его проблема. слушал и сочувствовал ему я около получаса. затем рассказал, как идут дела по устранению замечаний, сказал, что он абсолютно прав, указав на то-то и то-то, что мы уже привыкли, а он «свежим» взглядом сразу заметил недостатки. я высказал сожаление о том, что до его отпуска устранить все замечания мы не успеем, нужно еще 3-4 дня. через день я хотел бы с ним встретиться, к этому времени один трактор будет готов. после этого он, подумав, оформил все документы. это был довольно неожиданный, но приятный для меня поворот. вопрос для размышления: 1. какие правила обращения с людьми использовал начальник транспортно-строительного участка в общении с инспектором? какие базовые потребности общения были удовлетворены у инспектора?

Психология

Ответы

potapenkoon72

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

mrvasilev2012

Відповідь:Стрес - стан психічної напруги, що виникає в процесі діяльності в найбільш складних і важких умовах. Життя часом стає суворою і безжалісною школою для людини. Виникаючі на нашому шляху труднощів (від дрібної проблеми до трагічної ситуації) викликають у нас емоційні реакції негативного типу, що супроводжуються цілою гамою фізіологічних і психологічних зрушень.Під впливом стресу в організмі відбувається розпад білків, зменшується кількість вітамінів А, Е, С.

Наше життя складається з нескінченного ланцюжка хвилювань:

Свідомість зіштовхується з якоюсь проблемою;

Свідомість боре, щоб розв'язати цю проблему.

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ситуация 3 я работаю начальником транспортно-строительного участка. по роду деятельности мне приходится встречаться с представителями различных инспектирующих органов: транспортной инспекции, гибдд, инспекции и тому подобное. люди, работающие в этих организациях, имеют право принимать решения на свое усмотрение, скорее всего поэтому у них обостренное чувство собственной значимости. одну из таких встреч с инспектором гостехнадзора за тракторной техникой я и хочу описать. к техническому осмотру готовились, как следует, учтены были все требования кроме тех, которые должны быть согласованы моим руководством с инспектором. инспектор предъявил требования, которые руководство считало излишними. согласованием занимался инженер-механик, он в течение последнего месяца вел с инспектором переговоры, но полной договоренности достичь не удалось, некоторые требования инспектора не были выполнены. представление техники к осмотру входило в мои обязанности. я давно убедился, что спорить с инспекторами – бесполезное занятие, поэтому соглашался с ним, спрашивал совета, записывал замечания, затем отвез его в инспекцию. по дороге я узнал, что он работает последнюю неделю, а потом уходит в отпуск. технический осмотр мы не так как не все требования инспектора были выполнены на момент осмотра. на работе с меня, конечно, спросили как следует, хотя объективно: был ли я виноват? но тем не менее у меня появилась проблема. номера сняты, а техника без номеров не сможет выезжать, это чревато еще большими наказаниями. времени, которое оставалось до отпуска инспектора, явно не достаточно для выполнения предписания. давили на меня со всех сторон. нужно было действовать. на следующий день, проверив, как идут дела по устранению замечаний, я поехал к инспектору. нашел я его с трудом, так как эта служба новая и его постоянно переселяют из одного кабинета в другой. я высказал свои сожаления по этому поводу. владимир алексеевич, так звали инспектора, расчувствовался, стал говорить, что это не единственная его проблема. слушал и сочувствовал ему я около получаса. затем рассказал, как идут дела по устранению замечаний, сказал, что он абсолютно прав, указав на то-то и то-то, что мы уже привыкли, а он «свежим» взглядом сразу заметил недостатки. я высказал сожаление о том, что до его отпуска устранить все замечания мы не успеем, нужно еще 3-4 дня. через день я хотел бы с ним встретиться, к этому времени один трактор будет готов. после этого он, подумав, оформил все документы. это был довольно неожиданный, но приятный для меня поворот. вопрос для размышления: 1. какие правила обращения с людьми использовал начальник транспортно-строительного участка в общении с инспектором? какие базовые потребности общения были удовлетворены у инспектора?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

majorovnatalya5
bruise6
Сергеевна-С.А.1549
annanechaeva567
Tsibrova
Nikolaevna1623
ВладимировнаИП37
Анна1169
ryazantseva
olarina6510
irkm8
Karlova1507
razumeiko0790
fedserv
vladusha47713