Yuliya-Tsaryova
?>

Краткое эссе на тему притчи в современном обществе (слов 100 максимум)

Психология

Ответы

dailyan539

Современное общество.

На сегодняшний день наше общество подвержено социальному мнению, где не приветствуется выход из рамок общественного положения. Однако люди в большей части любят неординарных, активных и немного эксцентричных личностей. Что во многом противоречит их идеям морали и негласного закона. Так где же равноправие и справедливость?

Стоит мне выйти на улицу и спеть песню, или станцевать, то мне похлопают, поздравят и сделают комплимент, но только при условии, что у меня есть красивый голос и умею хорошо танцевать. В любом другом случае они не примут сего действия.

К сожалению наше общество не двигается вперед за счет обычных граждан, они двигаются только за счет ведущих брендов. Одни удивляются почему мы не меняемся, а другие зная причину закрывают на это глаза. Мы сами себе не даем двигаться вперед и лишь когда мы поймем наши ошибки, только тогда мы сможем стать лучше.

xobby18
1. Конфликт возник между рабочими и мастером Ломовым, в результате чего бригада отказалась разгружать машины с грузом. Конфликт возник из-за неудовлетворенности рабочих бригады отсутствием груза на полдне и невозможности разгружать материал в рабочее время. Мастер Ломов пытался выполнить требования начальника цеха и организовать разгрузку, однако рабочие высказывали свои недовольства и требовали дополнительную оплату за сверхурочную работу.
2. Основной причиной конфликта является несвоевременная поставка груза на предприятие, что привело к тому, что рабочие были без работы полдня. Это вызвало недовольство рабочих и нежелание разгружать материал после рабочего времени без дополнительной оплаты. Кроме того, недостаточная организация рабочего процесса и отсутствие понимания между мастером и бригадой также способствовали возникновению конфликта.
3. В результате конфликта предприятию был нанесен ущерб в виде потери времени, задержки в разгрузке и повреждения фольгирующего слоя гетинакса. Возмещение ущерба должно осуществляться со стороны предприятия, так как оно не смогло обеспечить своевременную поставку груза, что привело к возникновению проблем и конфликта.
4. Степень виновности каждого из участников конфликта можно оценить по 10-ти балльной шкале:
- Мастер Ломов - 6 баллов. Он пытался выполнить требования начальника цеха и организовать разгрузку, но не смог убедить рабочих и не учел их недовольства.
- Рабочие бригады - 4 балла. Они высказывали свое недовольство и требовали дополнительную оплату за сверхурочную работу, однако не проявили желания разгружать материал без дополнительной оплаты.
- Начальник цеха - 7 баллов. Он не смог обеспечить своевременную поставку груза и оказал давление на мастера Ломова, не учитывая мнение и интересы рабочих.
- Заведующий складом - 5 баллов. Он не смог поддерживать технику в порядке, что привело к задержке в поставке груза.
- Заместитель директора - 4 балла. Он не смог решить проблему с разгрузкой машин и не дал четких указаний по поводу оплаты сверхурочной работы.
- Диспетчер - 3 балла. Он не смог контролировать работу поставок и не учел возможную задержку на складе.
5. Конфликт мог быть разрешен менее болезненно, если бы:
- Предприятие обеспечило своевременную поставку груза, что предотвратило бы возникновение проблемной ситуации и конфликта.
- Мастер Ломов провел более детальное обсуждение с рабочими, выслушав их мнение и находя компромиссное решение, например, дополнительную оплату или перераспределение рабочего времени.
- Руководство предприятия учли интересы и недовольства рабочих, предоставили им возможность высказаться и предложить альтернативные варианты разрешения конфликта.
- Создание системы контроля и управления процессом поставок, чтобы предотвратить задержки и своевременно устранить возможные проблемы.
- Обеспечение обучения рабочих и предоставление специальных при по разгрузке материала для предотвращения повреждений.
Verdievruslan
Феномен межличностного влияния, также известный как социальное заражение или социальная контагиозность, описывает процесс, при котором мы наблюдаем изменение поведения или эмоционального состояния у одного или нескольких индивидов под воздействием других людей в их окружении. В данном случае, ребенок, увидевший плачущего ребенка, сам начал плакать, и, в результате, другие дети также подражали ему и начали плакать.

Подобное поведение может быть объяснено с помощью нескольких психологических механизмов. Один из них - имитация, когда мы наблюдаем за другими людьми и повторяем их действия или эмоции. В данном случае, ребенок плакал, изначально возможно по реальному эмоциональному состоянию, и другой ребенок наблюдая его стал имитировать его поведение. Он, в свою очередь, демонстрируя свое эмоциональное состояние через плак, повлиял на третьего ребенка и так далее.

Также можно упомянуть процесс интерактивного достижения консенсуса, когда группа людей стремится к единому мнению или поведению. В данном случае, все дети в группе наблюдали, что другие ребята начали плакать, и, чтобы соответствовать этой общей реакции, они также начали плакать. В таких ситуациях, каждый ребенок может подвергаться групповому давлению, чтобы следовать поведению остальных.

Феномен межличностного влияния может быть объяснен и через концепцию полезности социального поведения. Дети, которые плачут, могут легче получить внимание и поддержку от взрослого или сверстников. В результате, остальные дети также начинают плакать, чтобы привлечь внимание и получить такую же поддержку.

Чтобы справиться с такими ситуациями, важно помочь детям осознать и преодолеть межличностное влияние. Мы можем предложить им альтернативные способы реагировать на эмоциональные состояния других людей. Например, мы можем научить их улыбать, обнимать или просто показывать понимание и поддержку, чтобы подавить поток негативных эмоций.

Кроме того, важно помнить, что межличностное влияние также может быть позитивным. На примере данной ситуации, если бы один из детей начал смеяться или петь вместо того, чтобы плакать, это могло бы влиять на остальных и изменить их эмоциональное состояние в положительную сторону.

В конечном счете, феномен межличностного влияния является естественной частью нашей социальной жизни. Через него люди обмениваются опытом, ищут поддержку и согласие, однако он может иметь как положительные, так и отрицательные последствия. Важно помочь школьникам понять и осознать это влияние, чтобы они могли сделать осознанные выборы в своем поведении и принимать ответственность за свои действия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткое эссе на тему притчи в современном обществе (слов 100 максимум)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

KononovaMaiorov453
Andrei Morozov
la-ronde737
starabanov
maksmi
silviya
prettymarina2015
Кольцова
kit036
Irina-Tunyan
slavutich-plus2
nkaminskaja
aeykin
aetolstih
qwe54344