Ивановна_Маликова1549
?>

Древний манускрипт, найденный на планете соковых рек, истина которого велика есть, гласит : «обрати внимание только на сердце жителя планеты соковых рек и найдешь в нем то, что нужно для того, чтобы решить мудрецов. про сердце его сказано в великом хранилище мировых знаний, что доступно каждому. найди эти строки, узнай сколько весит молекулярная структура того, из чего создано сердце, это будет верное числовое значение, известное еще древним. возьми это число и вычти из него другое, состоящее из трех цифр, первое из которых пятерка, второе то, что является «числом дхармы» в древнем учении буддистов, а третья цифра следует за первой и получи число, указывающее на рот и имеющее к нему отношение, откуда все идет к сердцу. читай все внимательно, думай, смотри на подсказки в тексте и не только и узнаешь ответ, хотя найти его непросто». внимание вопрос : что это за число, обозначающее рот?

Психология

Ответы

Карапетян
Это чесло 6 ( наверное)
latoyan817
На месте директора, я бы сначала выслушал маму Эдика и попросил ее подробнее рассказать о проблеме, с которой она обращается. Я бы попросил ее привести конкретные примеры инцидентов, которые случились с ее сыном, чтобы понять, что происходит.

После того, как мама дала мне полную картину происходящего, я бы выразил свою глубокую озабоченность ситуацией и заверил ее, что школа будет проводить расследование, чтобы разобраться в происходящем.

Далее, я бы пригласил классного руководителя Эдика и попросил его привести свою версию событий. Я бы расспросил его о том, что он видел, услышал и о том, как он управляет классом в целом. Возможно, я бы также попросил других учеников поделиться свидетельствами или мнением по данному вопросу.

Проанализировав все собранные факты, я бы призвал всех заинтересованных сторон к совещанию, чтобы обсудить проблему и найти возможные решения.

Во время совещания, я бы начал с установления правил и значимости уважения к каждому члену класса. Я бы попросил учеников сформулировать правила, которые помогут им справляться с конфликтами в школе. Важно помочь ученикам понять, что каждый человек имеет право на свои чувства и мнения, но нельзя нарушать права других.

Кроме того, я бы предложил провести образовательную программу о том, как решать конфликты без насилия, обсуждая такие темы как эмпатия, коммуникация и толерантность. Можно пригласить специалистов на данную тему или провести специальные тренинги для учеников.

Также, я бы подходил индивидуально к каждому участнику конфликта – и маме Эдика, и самому Эдику, и классному руководителю. Я бы обсудил их тревоги, проблемы и потребности. Может быть, родительская консультация или помощь психолога были бы необходимы.

Важно помнить, что решение этой проблемы - это процесс, который требует времени и терпения. Цель состоит в том, чтобы создать безопасную и поддерживающую среду для всех учащихся. Конфликт в данной ситуации возник из-за представления о том, что мама Эдика чрезмерно покрывает своего сына и защищает его от природных проблем, с которыми он может столкнуться сам.

Чтобы выйти из данной ситуации, мне понадобится сотрудничество и понимание со всех сторон. Необходимо установить ясные правила для всех, включая самих родителей о взаимодействии с учителями и администрацией, а также провести образовательные программы, чтобы учащиеся научились разрешать конфликты мирными способами. Психологическая поддержка и консультации могут также помочь родителям и учащимся найти способы справляться со стрессом и разрешать конфликты. Здесь ключевым фактором является общение и демонстрация взаимопонимания и поддержки со стороны школы и директора.
delena6467
Перед тем, как перейти к описанию каждой формы человеческой деятельности из данного перечня, давайте разберемся в определениях и различиях между формами и видами деятельности.

Формы деятельности отражают разнообразие способов, которыми люди проявляют свою активность и достигают определенных результатов. Формы деятельности могут быть материальными (такими, как труд, физические движения) и духовными (такими, как умственная работа, художественное творчество).

Виды деятельности, с другой стороны, определяются целями, мотивами, предметным содержанием и результатами самой деятельности. Виды деятельности могут быть учебными, игровыми, трудовыми, художественными, спортивными и т. д.

Теперь обратимся к описанию каждой формы человеческой деятельности из предложенного перечня:

1. Пловец ставит мировой рекорд: в данном случае мы имеем дело с спортивной деятельностью, которая включает в себя физическую активность в воде и стремление достичь максимального результата - побить рекорд.

2. Ученый делает открытие: это вид познавательной деятельности, где ученый проводит исследования и открывает новые научные факты, законы или идеи.

3. Пастор читает проповедь пастве: это форма духовной деятельности, где пастор обращается к верующим и передает им религиозные учения и ценности.

4. Школьник решает задачу в уме: это учебная деятельность, которая включает в себя творческую и интеллектуальную работу школьника по решению математической или логической задачи без использования дополнительных средств.

5. Политический деятель пишет мемуары: мемуары писать можно считать формой творческой деятельности, где политический деятель описывает свои политические деяния, события и размышления для будущих поколений.

6. Шестилетка учится писать: это учебная деятельность, где маленький ребенок осваивает письмо и развивает навыки письменной коммуникации.

7. Модельер создает новый стиль в одежде: это форма художественной деятельности, где модельер проявляет творчество и воображение, разрабатывая новые дизайны и стили в одежде.

8. Изобретателю во сне приходит решение сложной проблемы: это форма репродуктивной деятельности, где изобретатель получает осознание решения сложной проблемы во время сна, а не активно работает над ней в реальном времени.

9. Хозяйка переставляет мебель в квартире: это форма трудовой деятельности, где хозяйка физически меняет расположение мебели в своей квартире для улучшения организации пространства.

10. Рабочий вытачивает детали на станке: это также форма трудовой деятельности, где рабочий использует станок и инструменты для изготовления деталей в заводских условиях.

11. Старушка завязывает узелок на память: в данном случае мы видим форму ритуальной деятельности, где старушка завязывает узелок, чтобы запомнить или отметить что-то важное для нее.

12. Первобытные люди охотятся на мамонта: это форма трудовой деятельности первобытного человека, где охота на мамонтов являлась одним из основных способов получения пищи и выживания.

13. Художник пишет на пленэре: это форма художественной деятельности, где художник работает непосредственно в природе, чтобы передать ее красоту и особенности на своем художественном полотне.

14. Дачник копает участок: в данном случае мы видим форму трудовой деятельности, где дачник занимается физической работой на своем участке земли для создания сада или огорода.

15. Ребенок ходит во сне: хождение во сне является формой бессознательной деятельности, где ребенок перемещается или выполняет движения, сохраняющиеся из его дневной активности.

16. Подростки танцуют на дискотеке: это культурно-развлекательная деятельность, где подростки выполняют танцевальные движения на дискотеке.

17. Студент сдает экзамен: это учебная деятельность, где студент демонстрирует свои знания и умения в рамках экзамена.

Таким образом, каждая форма человеческой деятельности из приведенного перечня отличается своими характерными признаками, целями и результатами. Важно понимать, что разнообразие форм деятельности является неотъемлемой частью человеческого опыта и способствует нашему развитию и самореализации в различных сферах жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Древний манускрипт, найденный на планете соковых рек, истина которого велика есть, гласит : «обрати внимание только на сердце жителя планеты соковых рек и найдешь в нем то, что нужно для того, чтобы решить мудрецов. про сердце его сказано в великом хранилище мировых знаний, что доступно каждому. найди эти строки, узнай сколько весит молекулярная структура того, из чего создано сердце, это будет верное числовое значение, известное еще древним. возьми это число и вычти из него другое, состоящее из трех цифр, первое из которых пятерка, второе то, что является «числом дхармы» в древнем учении буддистов, а третья цифра следует за первой и получи число, указывающее на рот и имеющее к нему отношение, откуда все идет к сердцу. читай все внимательно, думай, смотри на подсказки в тексте и не только и узнаешь ответ, хотя найти его непросто». внимание вопрос : что это за число, обозначающее рот?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

snow8646
Borg Fedak1162
tinadarsi
qwe54344
orantus3
Galliardt Sergeevna1284
Любовь
Dubovitskayae
annademidova-74
Yurevich-Vladimirovich
Калмыкова-Петрунина
qwert28027170
Ваган Шутова332
kris5009646
korolev-comitet8825