toxicfish
?>

1)составьте набор правил для семьи, по которым будет планироваться и выполняться семейный бюджет. 2) кто из членов семьи ( в моей семье мама, бабушка, я , брат) отвечать за разные части бюджета. 3) объясните почему в семье в реальной жизни будет полезен ваш кодекс

Психология

Ответы

Aleks0091
1)Получая деньги,ставьте их в одно место,заранее распишите в списке 2 части,где первая то что вам необходимо купить,и вторая естественно для второстепенных продуктов
2)Пускай бабушка бцдет отвечать за продукты,мама на домашние затраты(хоз.продукты,а так же счета)брат будет толтко оповещать маму что ему нужно,а так де получать личные деньги от мамы
3)Используя этот кодекс вы сможете точно знать сколько средств затратите
profitgroup51
1 наша семья никогда не должна тратить деньги попусту, если мне и моему брату понадобится что то купить мы должны купить именно это а не что то другое. 2 мама за тратту денег на меня брата. Бабушка за тратту денег на продукты. Я и мой брат за тратту денег на школьные принадлежности. 3 он будет полезен для сохранения правил и порядка в семье. Если найдешь ошибки исправь.
klimovala2

пример учебной деятельности: язык

игры и эксперименты (со звуками и буквами);

работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);

наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);

группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;

преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);

ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).

средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.

способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.

Ramon22081983

ответ:

объяснение:

с наступлением подросткового возраста коренным образом меняется образ жизни ребенка: большую часть времени он начинает проводить вне семьи – в школе, на улице, в общении со сверстниками или другими взрослыми людьми за пределами своего местожительства. даже в моменты пребывания дома психологически подросток большей частью находится вне его, размышляя о школьных и других   внесемейных делах. школа является для подростка переходным звеном на пути отдаления от семьи и самостоятельного выхода в мир. с одной стороны, она еще чем-то напоминает семью: в школе сохраняется отношение к подросткам как к детям, взрослые находятся в позиции воспитателей и предъявляют соответствующие требования. более равноправными отношения учеников с учителями становятся только при переходе в старшие классы. взрослые, с которыми подростки вступают в общение, – руководители кружков, спортивные тренеры и прочие – это уже чужие люди, и отношения с ними строятся в основном как деловые и официальные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)составьте набор правил для семьи, по которым будет планироваться и выполняться семейный бюджет. 2) кто из членов семьи ( в моей семье мама, бабушка, я , брат) отвечать за разные части бюджета. 3) объясните почему в семье в реальной жизни будет полезен ваш кодекс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Naumenkova-Ivanov
Марина566
vrn3314
katrinasvr
annasv8
olelukoya4
merx80
Anastasiya81
snk7777202
iptsr4968
EVLAMPIN56
juliat200520
ekrosenergoserv
Олег2014
Ter-Pogosov_Vasilevna