Если "лидером" в школьном классе под силу стать любому выпедрёжнику, то получить настоящее уважение от друзей, а тем более от учителей, не так-то Лидерство.
Кто такой лидер? Зачем люди хотят стать лидером? ответ очень лидер в школьной компании - это человек, к которому все прислушиваются, бояться сказать слово против, опасаясь гнёта со стороны класса. Своеобразное "лидерство" в этом случае злое, ненужное. Лидером нужно становиться по оценкам, по знаниям, по отзывчивости и уважению к преподавателю. Тогда тебя действительно можно будет назвать лидером.
Уважение.
Уважение - это не синоним к лидерству. Это, скорее, последствие именно "хорошего лидерства". Став примером в глазах ребят, чем-то большим, чем зевака для учителей, тебя начинают уважать. Получить уважение и не легко, и не сложно. С одной стороны, для того, чтобы сделать домашнее задание и однокласснику понять тему, многого не нужно. А с другой стороны, заставить уважать себя некоторых личностей очень и очень нелегко. Тех же лидеров (злых лидеров), которые привыкли уважать только себя.
В голосе лидера всегда есть игра, нет привычной заезженности. Громкие и категоричные фразы. Большинство окружающих это заставит покориться Вам. Лидер демонстрирует что он самый умный и словно "родитель", люди любят когда за них решают такие "родители". Отсутствие фраз, которые выдают в Вас слабого и неуверенного в себе человека. (Исключить "Мне кажется", "Я думаю"). Четкая, напористая и утверждающая речь, она воспринимается как факт. Спорить с этим мало кто будет. У лидера хорошие навыки организации и отличная субординация. Они смелые и имеют активную жизненную позицию.
Следует следить за своими жестами, особенно за руками. Пример: руки на поясе, указательный палец к верху. В совокупности (одежда, речь, жесты) дает образ лидера .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Основой руководства игрой в раннем и младшем дошкольном возрасте является: * o а) знакомство детей с предметами, игрушками, демонстрация игровых действий; o б) создание предметно-пространственной среды соответствующей возрастным запросам; o в) распределение ролей между детьми.