Задача 1 : действия учительницы являются не правильными. Если ученик заслужил стоять впереди, то надо было его оставить впереди. Учительница первым делом должна поговорить с учеником , а потом с классом . В его возрасте многие дети являются излишне эмоциональными . Ребенка нужно отвести к школьному психологу , поговорить с его родителями и узнать ситуацию в семье. Нужно рассказать детям о его хороших чертах характера, об увлечениях и нужно попросить детей рассказать о своих. Только после этого у ребенка могут появиться друзья . Задача 2: Учитель географии сделал правильно. Если человек не может ответь на вопросы, которые были даны ему в домашнем задании значит он не знает материала данного на дом. Ученик не имел права отказываться отвечать , он мог сказать о своей не готовности . Но последующие действия учительницы являются не правильными, Учитель не имеет права удалять ученика с урока, так как за это время с ним может что -либо случиться!Если ученик начал прогуливать уроки то нужно поговорить с его родителями и с классным руководителем если ученик не идет на контакт. Также нужно объяснить ему , что если он не будет посещать школу то он не может получить знания и работу в будущем .Нужно объяснить то ,что нужно постараться и потянуть предмет , наладить контакт с учителем и он обязательно должен пойти на встречу.
Объяснение:
Обязательно все расскажи папе, что твоя мама ругается на тебя и бьёт руками и ремнём. Расскажи про синяк. Расскажи, что хочешь жить с ним, так как ты её боишься. И боишься оставаться с ней.Твой папа должен всё обдумать и всё взвесить.Папа должен поговорить со своей новой женой, как она смотрит на то, чтобы тебя забрать в его семью.Твои папа и твоя мама должны обсудить эту тему. А если не выпустит, то для этого есть телефон. После того, как расскажешь всё папе подойди к маме и скажи, что я хочу пожить у папы. Сестре можешь ничего не говорить, она сама поймет.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите, какие операции мышления будут выполнять учащиеся в следующих ситуациях. поясните свой ответ. 1) пятеро учеников выполняют стойку на лопатках. учитель даёт классу: выбрать лучшее выполнение . 2) учитель объясняет и показывает технику выполнения опорного прыжка через гимнастического козла согнув ноги». класс выполняет : а) определить, из каких элементов складывается прыжок, б) описать технику выполнения прыжка. 3) идёт изучение элементов баскетбола. учитель даёт классу: определить, на что нужно обращать внимание при выполнении броска по кольцу одной рукой от плеча 4) идёт изучение акробатики в 3 классе. учитель даёт : определить общие элементы в кувырке вперёд, кувырке назад и стойке на лопатках. 5) учитель в 1 классе показывает картинки, на которых изображены баскетбольный мяч, гимнастические кольца, теннисная ракетка, брусья, ядро, перекладина, скакалка, кегли. далее учитель просит детей разделить все предметы на две группы.