atvkaprolon
?>

Определите, какие операции мышления будут выполнять учащиеся в следующих ситуациях. поясните свой ответ. 1) пятеро учеников выполняют стойку на лопатках. учитель даёт классу: выбрать лучшее выполнение . 2) учитель объясняет и показывает технику выполнения опорного прыжка через гимнастического козла согнув ноги». класс выполняет : а) определить, из каких элементов складывается прыжок, б) описать технику выполнения прыжка. 3) идёт изучение элементов баскетбола. учитель даёт классу: определить, на что нужно обращать внимание при выполнении броска по кольцу одной рукой от плеча 4) идёт изучение акробатики в 3 классе. учитель даёт : определить общие элементы в кувырке вперёд, кувырке назад и стойке на лопатках. 5) учитель в 1 классе показывает картинки, на которых изображены баскетбольный мяч, гимнастические кольца, теннисная ракетка, брусья, ядро, перекладина, скакалка, кегли. далее учитель просит детей разделить все предметы на две группы.

Психология

Ответы

Merkuloff78
Во время, практически всех, ситуаций, обучающиеся такие операции мышления, как анализ и синтез. так как, обучающимся, в основном, необходимо сначала изучить, то есть, проанализировать / и т.п., а далее полученные результаты синтезировать и получить решение/выбрать лучшее выполнение .
elvini857

Задача 1 : действия учительницы являются не правильными. Если ученик заслужил стоять впереди, то надо было его оставить впереди. Учительница первым делом должна поговорить с учеником , а потом с классом . В его возрасте многие дети являются излишне эмоциональными . Ребенка нужно отвести к школьному психологу , поговорить с его родителями и узнать ситуацию в семье. Нужно рассказать детям о его хороших чертах характера, об увлечениях и нужно попросить детей рассказать о своих. Только после этого у ребенка могут появиться друзья . Задача 2: Учитель географии сделал правильно. Если человек не может ответь на вопросы, которые были даны ему в домашнем задании значит он не знает материала данного на дом. Ученик не имел права отказываться отвечать , он мог сказать о своей не готовности . Но последующие действия учительницы являются не правильными, Учитель не имеет права удалять ученика с урока, так как за это время с ним может что -либо случиться!Если ученик начал прогуливать уроки то нужно поговорить с его родителями и с классным руководителем если ученик не идет на контакт. Также нужно объяснить ему , что если он не будет посещать школу то он не может получить знания и работу в будущем .Нужно объяснить то ,что нужно постараться и потянуть предмет , наладить контакт с учителем и он обязательно должен пойти на встречу.

ooozita5

Объяснение:

Обязательно все расскажи папе, что твоя мама ругается на тебя и бьёт руками и ремнём. Расскажи про синяк. Расскажи, что хочешь жить с ним, так как ты её боишься. И боишься оставаться с ней.Твой папа должен всё обдумать и всё взвесить.Папа должен поговорить со своей новой женой, как она смотрит на то, чтобы тебя забрать в его семью.Твои папа и твоя мама должны обсудить эту тему. А если не выпустит, то для этого есть телефон. После того, как расскажешь всё папе подойди к маме и скажи, что я хочу пожить у папы. Сестре можешь ничего не говорить, она сама поймет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите, какие операции мышления будут выполнять учащиеся в следующих ситуациях. поясните свой ответ. 1) пятеро учеников выполняют стойку на лопатках. учитель даёт классу: выбрать лучшее выполнение . 2) учитель объясняет и показывает технику выполнения опорного прыжка через гимнастического козла согнув ноги». класс выполняет : а) определить, из каких элементов складывается прыжок, б) описать технику выполнения прыжка. 3) идёт изучение элементов баскетбола. учитель даёт классу: определить, на что нужно обращать внимание при выполнении броска по кольцу одной рукой от плеча 4) идёт изучение акробатики в 3 классе. учитель даёт : определить общие элементы в кувырке вперёд, кувырке назад и стойке на лопатках. 5) учитель в 1 классе показывает картинки, на которых изображены баскетбольный мяч, гимнастические кольца, теннисная ракетка, брусья, ядро, перекладина, скакалка, кегли. далее учитель просит детей разделить все предметы на две группы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

julia3594265843
nadezhda81
insan10
emilmishin1032
zimbickij19
Краева
gaydukov5706
Борисовна
Воронина
zibuxin6
vkurnosov20008
bksenia9775
marinaled8187
Olybetezina1973
Gulyaev_Egorkina