Женщина с мужским типом поведения, с мужскими замашками.
rimmatrotskaia303
16.04.2020
По моему мнению,это девушка(женщина)которая носит огромные толстовки,этим она скрывает свою фигуру,нецензурно высказывается,иногда сама провоцирует скандалы,имеет более мужское телосложение,вкусы и предпочтения. неухоженная
elenarumack
16.04.2020
1. Вариант ответа: "Возьми (дает больше, чем надо), сдачу принесешь."
Этот ответ показывает, что родитель согласен дать больше денег, чем требуется, и учитывает возможность, что ребенок может потратить их на что-то еще. Однако он не учит ребенка планировать расходы и управлять деньгами.
2. Вариант ответа: "Ты знаешь, где у нас деньги лежат. Возьми побольше, может быть, захочешь там что-то купить или кого-то угостить."
Этот ответ также предлагает ребенку взять больше денег, но в то же время подчеркивает необходимость планирования расходов и возможности потратить деньги на что-то еще. Однако он не обучает ребенка ответственности и ограничению в расходах.
3. Вариант ответа: "Нет у меня, надоел ты мне со своими когда сам будешь зарабатывать?"
Этот ответ отрицает просьбу ребенка и выражает раздражение. Он не обучает ребенка навыкам управления финансами, а скорее вносит пессимистическую ноту в их разговор. Родитель может показать отсутствие понимания и нехватку терпения.
4. Вариант ответа: "Ты вчера у меня полтинник взял? Нет, а кто же ну-ка, покажи карманы!"
Этот ответ обращается к предыдущим действиям ребенка и предлагает проверить его карманы для подтверждения, что он не скрыл деньги. Он выражает недоверие и не поддерживает взаимодействие на основе доверия и открытости.
5. Вариант ответа: "Мы в ваши годы по дискотекам не ходили, а учились и трудились."
Этот ответ выражает негативное отношение к просьбе ребенка и увеличивает разрыв между поколениями. Он не предлагает конструктивное решение и может вызвать чувство обиды у ребенка.
1. Необходимо рассмотреть каждый вариант ответа с точки зрения его педагогического влияния на ребенка. Варианты ответов 1 и 2 могут научить ребенка планировать расходы и управлять деньгами, но не обучают ограничению. Вариант ответа 3 выражает раздражение и не позволяет ребенку разобраться в финансовых вопросах. Вариант ответа 4 создает недоверие и не способствует развитию доверительных отношений. Вариант ответа 5 приводит к большему разрыву между поколениями.
2. Мой предпочтительный ответ был бы вариант ответа 2. Он предлагает ребенку взять немного больше денег, чтобы удовлетворить свои потребности на дискотеке, но одновременно предлагает задуматься о других возможных затратах и практике планирования расходов.
3. В таких ситуациях родители должны учитывать разные факторы. Во-первых, они должны поощрять детей к ответственному отношению к деньгам и обучать их принципам финансового планирования. Во-вторых, они должны показывать открытость и готовность поддержать разумные просьбы детей. В-третьих, они должны проявлять терпение и понимание, помогая детям понять значение денег и управлять ими.
gabbro19975650
16.04.2020
Прежде чем приступить к ответу на данный вопрос, давайте разберемся, что такое "основа возраста" и почему она имеет значение при поступлении в школу и выборе профессии.
"Основа возраста" - это определенный возраст, когда человек достигает определенных психологических, физических и социальных возможностей и способностей для практической работы или обучения в школе. Это возраст, когда ребенок готов к новым заданиям, учебе и формированию своей индивидуальности.
Когда речь идет о поступлении в школу, в большинстве стран, основой возраста является пятилетний возраст. В нескольких странах и регионах возраст может немного отличаться, но, в целом, дети начинают ходить в школу, когда им исполняется не менее пяти лет. На этом этапе дети достигают развития, чтобы начать преодолевать новые учебные задания, социализироваться с другими детьми своего возраста и получать базовые знания и навыки.
Что касается профессионального выбора, основой возраста для этого может быть различен. Обычно, люди принимают решение о своей профессии после окончания средней школы или после получения высшего образования, в возрасте от 17 до 25 лет. В этот период жизни люди обычно получают опыт, изучают различные предметы и предметные области, чтобы определить свои интересы, страсти и способности. Они также общаются с профессионалами, которые работают в разных сферах, чтобы получить представление о работе и требованиях к каждой профессии.
Профессиональный выбор - это долгий процесс, который может потребовать времени и самоанализа. При принятии такого решения, важно учитывать свои интересы, личные ценности, навыки и возможности. Для этого могут быть полезными консультации со школьными и профессиональными консультантами, участие в профориентационных мероприятиях, прохождение стажировок и общение с людьми, уже работающими в той сфере, которая представляет интерес.
Таким образом, отвечая на ваш вопрос, можно сказать, что основа возраста для поступления в школу - это пятилетний возраст, а для выбора профессии - это период после средней школы или высшего образования, обычно в возрасте от 17 до 25 лет. Важно учитывать индивидуальные особенности и обстоятельства каждого человека при принятии решения о поступлении в школу и выборе профессии.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто такая мужланка? на сколько я знаю это девушка (девочка) которая б*ет мальчиков!