POMILEVAVladimirovna269
?>

Перефразируя известное выражение «место определяет человека» или «человек определяет место», какая формула адекватнее: «имидж создает человека» или «человек создает имидж»? ответ аргументируйте.

Психология

Ответы

departed744
Более точно будет "Человек определяет место",так как только человек может решать то,с кем он будет находиться и где. В какой обстановке  и в каком настроении.  
Думаю,что более адекватнее будет "Человек создаёт имидж",так как опять же,человек сам создаёт своё будущее,свои приоритеты и т.д  
Васильевичь Виктория457

1)интерес к данному источнику информации.

Величина аудитории – показатель социальной значимости и масштабов влияния определённого источника информации.

Одним из важнейших факторов, определяющих качественные характеристики аудитории – является уровень образования. Он оказывает прямое влияние на выбор аудиторией того или иного источника информации, степень понимания и использования содержания предлагаемой информации.

Выделяют первичную и вторичную аудитории. Первичная – это аудитория, получающая информацию непосредственно из СМИ и транслирующая полученную информацию для тех, кто непосредственно со СМИ не контактировал. Так образуется вторичная аудитория – это те, кто непосредственно со СМИ не контактировал, но получил информацию от первичной аудитории.

2)Традиционно считается, что функции СМИ связаны с удовлетворением сле­дующих социально-психологических потребностей аудитории: 1) информационная функция: нахождение информации о собы­тиях и условиях жизни непосредственного окружения, обще­ства, мира в целом; 2)удовлетворение общих интересов, любоз­нательности: обучение и самообразование; поиск советов, не­обходимой информации для принятия решений; 3) функция лич­ностной идентификации: подкрепление индивидуальных цен­ностей; получение сведений о моделях поведения; идентифика­ция с ценностями других; достижение понимания самого себя; 4) функция интеграции и социального общения: понимание по­ложения другого; переживание; формирование основы для диа­лога, социального общения в реализации социальных ролей: возможность общения с семьей, друзьями, обществом; 6) функция развлечения: эмоциональная разрядка; заполнение свободного времени; уход от проблем; получение эстетическо­го удовольствия.

Информационные потребности.Среди широкого спектра потребностей человека зачастую отдельно выделяются инфор­мационные потребности (в числе их проявлений — информа­ционные интересы, т. е. субъективные склонности, стремления, пожелания, в которых эти потребности находят свое отражение). Они пронизывают все другие виды потребностей индивида, но в то же время носят самостоятельный характер. Конкретизиру­ет сложившиеся интересы аудитории изучение мотивов выбо­ра того или иного средства информации, передачи, сообщения. Результаты исследований показывают, что знание, понимание и учет коммуникатором многоплановых и многосторонних ду­ховных, информационных и других потребностей аудитории — один из основных факторов эффективной работы СМИ в диа­логе со зрителями, слушателями, читателями.

Bogataya Vladimir318

Очень часто важная информация, получаемая нами во время конфликта, передается невербально  с мимики, позы, жестов, темпа, тона и интенсивности голоса. Поэтому умелое чтение невербальных сигналов во время конфликтов очень важно. Мы можем понять, что говорит на самом деле этот человек.

Наиболее важные невербальные коммуникации

Если мы прислушиваемся к своим чувствам и тому, что говорим, то мы глубже осознаем свои потребности и эмоции, а также потребности и эмоции других людей. Это укрепляет нас и дает нам возможность быть услышанными. Спокойный тон голоса, обнадеживающие прикосновения, заинтересованное или обеспокоенное выражение лица может снизить напряженность конфликтной ситуации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перефразируя известное выражение «место определяет человека» или «человек определяет место», какая формула адекватнее: «имидж создает человека» или «человек создает имидж»? ответ аргументируйте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Нина1449
baton197310
Andrei_Mariya
kategar
terehin863
Avetisyan575
milleniumwood633
anna-leonova
Shishkinna2002
Matveevanastya0170
ba5-m
shakovaea
magazin3000
bandurinei
mbobo28311