1. У дошкольников обычно слабое чувство "Я". Они опираются на внимание и поддержку матери или отца, бабушек, дедушек. Для них очень важно, чтобы их похвалили, когда они сделали даже самое простое дело. Поэтому, всем нужно очень бережно и аккуратно, внимательно относится к детям в дошкольном возрасте. Мать и ребенок связаны не только генами, но еще и ментально. Они чувствуют настроение друг друга, могут различать голос матери из тысячи. Например, когда ребенок рождается, он еще мало чего понимает, но уже улыбается и пытается смеяться, разговаривать, если рядом есть мама.
2. Когда дитё поступает в школу, в первом и втором классе, внимание рассеянно, ему хочется поиграть и повеселиться. В остальных классах, он будет более разумным и самостоятельным. Поэтому, нужно всегда приходить на , если она нужна, это очень важно для него.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему возникла необходимость единства требований к коррекционным программам?
Родители, желая воспитать ребенка трудолюбивым, умным, умеющим прилично вести себя в обществе, нагружают его непосильной работой. Ребенок зачастую не одолеть заданного и бросает дело на полпути. Постепенно он привыкает не доводить начатое дело до конца, что представляет собой проявление некого рода слабоволия.
• Личный пример родителейУчитывая подражательный характер действий ребенка, немаловажным фактором формирования волевых качеств является личный пример родителей, воспитателей и других значимых лиц.
• ЛитератураНе менее сильно влияет на развитие волевых качеств развивающейся личности чтение детской и художественной литературы, просмотр фильмов, герои которых преодолевают преграды, испытывают значительные трудности, но при этом не сдаются и добиваются своего.
•Игровая деятельностиПодвижные, развивающие игры также преобразуют волю ребенка. Кроме того, игровые правила и устойчивые действия развивают такие волевые черты, как выдержка, умение преодолевать свое нежелание действовать, умение считаться с намерениями партнера по игре, решительность в действиях.
•Средства общенияРечь как средство вербального общения является одновременно и источником информации, и воздействия на собеседника.
Сила воли — это максимальное значение волевого воздействия, которое может развить личность для достижения поставленной цели. Говоря о силе воли, мы имеем в виду оценку усилий человека по совершению неприятных для него действий, например внешних действий, связанных с общением или физически тяжелой работой в некомфортной среде, или внутренних действий по преодолению трудных для понимания или просто неинтересных для него лично мест в процессе обучения.