1.в профессиональной деятельности это наладить связь с коллегами и начальством. в межличностном общении это определить тебя как уникальную личность и найти связь с любыми людьми.
2.ответ в фото
3.есть социальные барьеры с семьёй , друзьями ,знакомыми, коллегами, одноклассниками, однокурсниками,и с обществом в целом виде. соц.барьеры это преграда в общении с людьми. это проблемы с коммуникациями и обратной связи с людьми. образуются в процессе психологической травмы,ссоры, с плохого впечатления об обществе и остальное в этом духе.
4.барьеры с родственниками, друзьями и обществом.
оно мешает получать полноценную информацию о мире.
5.для понимания собеседника, для распространения информации и сближения людей.
6. 1:закрепляющая: поддерживает и закрепляет желаемое поведение. 2: корректирующая: корректирует или избавляет от нежелательного поведения
7.расспрашивание;
перефразирование;
отражение чувств;
резюмирование.
8.открытые,закрытые,предметные,управляющие, поведенческие.
9.вербализация, оценка вопроса, определение местоимения которое стоит впереди вопроса
10.открытый вопрос является легко отвечаемым вопросом. ответ на закрытый вопрос может быть либо да, либо нет.
11. правильно сформулировать вопрос означает задать вопрос с подробным легко объяснимым описанием, который легко понять.
12.для выражения одного того же только по другому в общении и объяснении сути людям не понимающих сути.
13.отражение чувств важно для двух сторон, так как это сблизится и поддерживать связь с друг другом. Отражение чувств является характерным признаком при общении с людьми.
14. неконгруэнтность появляется в общении при разногласии сторон. неконгруэнтность это разногласие и отрицание стороны мнения собеседника
Объяснение:
надеюсь тебе это делал твое задание около часа
Духовный мир человека - это, чем живет его душа. Можно голодать и мерзнуть, но жить, подпитывая свой дух целью, идеей, жгучим желанием выжить и выполнить то, что наметил.
Духовный мир отделяет нас от приматов невидимой, но действенной преградой. Мы не только чувствуем, но и переживаем, строим планы, мечтаем, наслаждаемся чтением, музыкой, красивыми картинами и пейзажами за окнами авто.
Духовный мир - это потребность, такая же сильная, как жажда и голод, жить и видеть каждый день дорогих тебе людей. разговаривать с ними, делать их счастливее, улучшать жизнь вокруг себя и жизнь других, любимых тобою людей.
Духовно развитый человек четко различает добро и зло, несправедливость, черствость, жестокость и всячески с этим порется и противостоит. У таких людей очень болезненная совесть и ярко выраженная жалость ко всему живому.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
50 с ситуация 1 вам нужно принять решение: целесообразно ли открывать в городе новую гостиницу. укажите ваши действия по выбору цели и сбору информации. ситуация 2 исходя из данных, изложенных в ситуации 1, и собранной информации осуществить подготовительный анализ альтернатив для принятия решения. ситуация 3 предположим, что в процессе подготовительного этапа принятия решения вы пришли к следующему предварительному выводу: лучшей альтернативой является открытие новой гостиницы, рассчитанной на 30 номеров люкс. раскройте процесс окончательного принятия решения.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Создание гостиницы, ориентированной на клиентов, желающих получить гостиничные услуги.
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Г. Нефтеюганск Тюменской обл. ХМАО
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
Кабинетное исследование, экспертные интервью.
ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ РЫНКА
Многообразие гостиниц имеет свою систему: градацию по «звездности».
В России за «звездность» гостиниц отвечает Федеральное агентство по
туризму. Оно разработало ряд норм комфортабельности для каждой категории
звездности. Однако, эти правила не являются обязательными для исполнения.
В городе Нефтеюганске с численностью населения 117 тыс. чел. насчитывается около 2 гостиниц категории «5 звезд», около 1 гостиницы
категории «4 звезды», примерно 2 гостиниц – «3 звезды» и около 2 – «2
звезды».
Градация гостиниц в зависимости от групп потребителей строится в зависимости
от «звездности» гостиницы. То есть 5-ти и 4-х звездочные гостиницы рассчитаны
на потребителей с высокими доходами, а 3-х и 2х звездочные – на потребителей
среднего класса.
Кроме того, на рынке существует градация потребителей по цели приезда:
командировочные и туристы. Примерное соотношение данных групп на рынке:
60% и 40%, соответственно.
Для первых целью приезда является служебная необходимость, для вторых –
личная потребность.
Город Нефтеюганск является «нефтяным» городом, это молодой город его возраст насчитывает всего 41 год. Туристический бизнес в нём не развит, т.к. нет исторических и развлекательных центров, поэтому туристов в нём практически нет. Большая часть трудового населения, в том числе приезжие работают вахтовым методом с проживанием на месторождениях. Согласно опросу, заполняемость уже действующих гостиниц, в среднем не высокая. 2-х и 3-х звёздочные гостиницы находятся на грани банкротства, в связи с недостатком клиентов.
Ситуация 2
Исходя из данных, изложенных в ситуации 1, и собранной информации осуществить подготовительный анализ альтернатив для принятия решения
Исходя из представленных выше данных, следует, что в городе Нефтеюганске не целесообразно открывать новую гостиницу, т.к. при данных обстоятельствах она не сможет позиционировать себя на рынке, и удержать его определенную долю в дальнейшем.
Ситуация 3
Предположим, что в процессе подготовительного этапа принятия решения вы пришли к следующему предварительному выводу: лучшей альтернативой является открытие новой гостиницы, рассчитанной на 30 номеров люкс. Раскройте процесс окончательного принятия решения.
Если предыдущие этапы разработки управленческих решений выполнены тщательно, альтернативные решения взвешены и оценены, то руководитель выбирает альтернативу с наиболее благоприятными оценками и последствиями. Нередко в случае решения сложных проблем приходится идти на компромиссы.
К сожалению, не всегда удается найти оптимальное решение из-за нехватки времени, невозможности учесть всю необходимую информацию и все альтернативы, поэтому руководитель выбирает то решение, которое, очевидно, наиболее приемлемо, при этом не обязательно, что оно наилучшее из возможных.
Реальная ценность решения становится очевидной только после его осуществления. Для успешного разрешения проблемы с выбранной альтернативы необходимо в процессе реализации решения эффективно организовать и мотивировать исполнителей.
После того как решение начало действовать, необходимо установить обратную связь для контроля и обеспечения соответствия фактических результатов тем, что планировались в период принятия решения. На этой фазе происходит измерение и оценка последствий решения или сопоставление фактических результатов с теми, которые руководитель надеялся получить. Обратная связь — это поступление информации о том, что происходило до, в процессе и после реализации решения. Она позволяет руководителю скорректировать действия, не допустив значительного ущерба.
В каждой организации практика разработки и принятия управленческих решений имеет свои особенности, обусловленные характером и спецификой деятельности, ее структурой, действующей системой коммуникаций, внутренней культурой. Однако общее, характерное для любого процесса принятия решений, заложено в основу технологии разработки и принятия решений, используемой в любой организации.