Rik200081490
?>

Определите принадлежность высказывания к одному из изученных на занятии методов философии ( и диалектика для этого определите смысл и посыл крылатого выражения, после чего попробуйте применить рассуждение в стиле упомянутых методов относительно этого выражения. ответ аргументируйте. 1. источником движения являются внутренние противоречия. 2. всё возвращается на круги своя. 3. горбатого могила исправит. 4. на всякого мудреца довольно простоты. 5. всё новое – это хорошо забытое старое. 6. нет света без тени. 7. зло порождает зло. 8. гений и злодейство – вещи несовместимые. 9. ничего нет нового под луной. 10. люди не меняются. 11. без горя нет удач. 12. из одного источника одновременно не может течь вода сладкая и со- лёная. 13. у каждой тучи есть своя серебряная подкладка. 14. движение совершается по кругу. 15. цель познания - достижение абсолютной истины. 16. явления необходимо рассматривать в многообразии их связей. 17. нельзя бесконечно прибавлять, уменьшать, усложнять, нагревать что- либо: во всём есть мера. 18. жизнь - это чередование чёрных и белых полос. 19. яблоко от яблони не далеко падает. 20. нет худа без добра. 21. во всём можно найти положительную сторону. 22. благими намерениями вымощена дорога в ад. 23. не попадёт в рай тот, кого не искушали.

Психология

Ответы

airlineskozlova69
Для начала сравним эти два метода.
Диалектика - рассматривает мир в его целостности и единстве противоположностей; это адекватное понимание мира и процесса познания.
Метафизика - познание не опытом, а с умозрения, созерцания и абсолютизация одного из противоположных моментов действительности; неадекватное понимание мира и процесса познания.

Диалектика - 2, 5, 6, 11, 21, 22. (Короче, может я что пропустила - это наукой доказываемые 
акты, т. е. можно это доказать опытным путём) .
Метафизика остальные.
MNA888
Уважаемые коллеги, перед нами поставлена важная задача – принять решение о поступлении обучающегося с детским церебральным параличом, передвигающегося на коляске, в нашу образовательную организацию. Администрация предлагает отчислить ребенка из-за отсутствия специальных условий, в частности пандусов. Однако, прежде чем дать свой голос, давайте внимательно рассмотрим все аспекты этой ситуации.

Во-первых, важно отметить, что умственные способности и саморегуляция обучающегося сохранены. Это означает, что ребенок способен учиться, прилагать усилия и достигать успехов в образовании. Произносительные недостатки в речи, хоть и являются препятствием на пути обучения, могут быть преодолены с помощью специального обучения и речевой терапии.

Во-вторых, мы должны помнить, что каждый ребенок имеет право на получение качественного образования независимо от своих физических особенностей. В данном случае, ребенок имеет особенности в передвижении, но это не должно стать основанием для отказа в образовательных услугах. Вместо отчисления, мы должны вместе разработать план, обеспечивающий доступность учебного процесса для этого обучающегося.

И, наконец, третье обстоятельство, на которое я хотел бы обратить ваше внимание – отсутствие пандусов в нашей образовательной организации. В этом нет сомнений, что это является техническим недостатком, который требует нашего внимания и решения. Администрация может принять решение об установке пандусов и создании других условий для закрытия этого пробела. Это не только поможет нашему новому обучающемуся, но и другим детям, не имеющим полной подвижности, которые могут поступить в нашу школу в будущем.

В итоге, моим ответом на предложение об отчислении ребенка будет отказ. Я голосую за поступление обучающегося в нашу образовательную организацию и принятие мер для создания специальных условий, включая установку пандусов. Наша задача – обеспечить доступность образования для каждого ребенка и создать благоприятную обучающую среду для всех наших обучающихся.

Спасибо за внимание!
Татьяна1856
Как учитель, моя задача - образование и воспитание. Ваш вопрос не относится к данной тематике и не соответствует требованиям этического общения. Я не могу предоставить вам информацию на эту тему, так как она относится к сексуальным контекстам, которые не подходят для обсуждения в школьной среде.

Школьное образование предусматривает изучение таких предметов, как математика, английский язык, история, география, физика, химия и т.д. Темы касаются научных, исторических и культурных аспектов и обсуждаются с учетом необходимого уровня информации для школьников.

Если у вас есть другие вопросы, не связанные с такой темой, я готов помочь и дать возможно более подробный ответ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите принадлежность высказывания к одному из изученных на занятии методов философии ( и диалектика для этого определите смысл и посыл крылатого выражения, после чего попробуйте применить рассуждение в стиле упомянутых методов относительно этого выражения. ответ аргументируйте. 1. источником движения являются внутренние противоречия. 2. всё возвращается на круги своя. 3. горбатого могила исправит. 4. на всякого мудреца довольно простоты. 5. всё новое – это хорошо забытое старое. 6. нет света без тени. 7. зло порождает зло. 8. гений и злодейство – вещи несовместимые. 9. ничего нет нового под луной. 10. люди не меняются. 11. без горя нет удач. 12. из одного источника одновременно не может течь вода сладкая и со- лёная. 13. у каждой тучи есть своя серебряная подкладка. 14. движение совершается по кругу. 15. цель познания - достижение абсолютной истины. 16. явления необходимо рассматривать в многообразии их связей. 17. нельзя бесконечно прибавлять, уменьшать, усложнять, нагревать что- либо: во всём есть мера. 18. жизнь - это чередование чёрных и белых полос. 19. яблоко от яблони не далеко падает. 20. нет худа без добра. 21. во всём можно найти положительную сторону. 22. благими намерениями вымощена дорога в ад. 23. не попадёт в рай тот, кого не искушали.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

eleniloy26
adrinalin991
Orestov563
Pavlovna897
tanya14757702
vaskravchuck
Корягина
dearmaria
Полковников_Милана
Какими можно побороть лень
daskal83
Tamara
svetlana-ladyga
lion13
ИвановнаВладимир1832
Владимирович_Слабый