kiruha0378
?>

Расставьте в логическом порядке уровни методологического звания: а) общенаучный уровень; б) технологический уровень; в) философский уровень; г) конкретно-научный уровеньм порядке уровни методологического звания

Психология

Ответы

aci2003
А.
б.
г.
в.
Вот и все. Правильность не гарантирую, но насколько я помню это верно. 
pechinin
Существенным свойством людей, которое отличает их от других живущих на нашей планете живых существ, является наша использовать информацию для создания знаковых систем. Обычно информацию, особенно в ее современном статусе, рассматривают в связи с теми средствами, которые участвуют в ее производстве, распространении, обработке, хранении и выдаче. В таком ключе обращают внимание на имманентные свойства информации – ее количество и форму, скорость передачи и обработки и другие. Однако главной характеристикой информации является ее понимание как социального феномена, т.е. той её роли, которую играет информация в жизнедеятельности общества и его отдельных членов. В этом случае в поле внимания попадают другие свойства информации, такие как распространенность и в то же время ее редкость, неисчерпаемость и в то же время ее конечность, право собственности на информацию и широкие возможности ее функционирования в обществе, избирательность информации, возрастание стоимости информации по мере ее практического использования и другие.
krisrespect

Актуализируется проблема формирования мобильности субъекта педагогической деятельности в системе формального дополнительного профессионального образования. Анализируется генезис понятия «мобильность» в гуманитарных науках. Раскрываются сущностные характеристики профессиональной мобильности педагога и ее структура. Показана роль профессиональной мобильности педагога в его развитии и достижении нового качества образования. Выделены компоненты профессиональной мобильности педагога. Описана уровневая модель профессиональной мобильности педагогов. Данная модель может быть использована в управлении процессом формирования мобильности субъекта педагогической деятельности в учреждении дополнительного профессионального образования. Обозначено и аргументировано контекстное обучение как условие индивидуализации продуктивного освоения слушателями позитивных педагогических практик и осознания профессиональных дефицитов. В заключение обобщен опыт организации работы по формированию профессиональной мобильности педагога как качества личности с использованием технологий контекстного обучения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расставьте в логическом порядке уровни методологического звания: а) общенаучный уровень; б) технологический уровень; в) философский уровень; г) конкретно-научный уровеньм порядке уровни методологического звания
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vera-classic75
Andrei Morozov
Равилевич_Олеговна1496
missimeri
maltes
papushinrv4985
qelmar461
svetlana-ladyga
testovich1012
dentinnsmr467
irina-mic
alenkadon6
Lukina
ainud
irinanikulshina144