UvarovAndrei
?>

20 . в чем смысл этой песни? каково ваше отношение к ней? зачем кричать, когда никто не слышит, о чем мы говорим? мне кажется, что мы давно не живы; зажглись и потихоньку когда нас много, начинается , и города похожи на крематорий и базар; и все привыкли ничего не замечать; когда тебя не слышат - для чего кричать? ? мы можем , мы можем петь, стоять или бежать, но все равно гореть. огромный синий кит порвать не может сеть; сдаваться или нет, но все равно и снова небо замыкает на тебя слова и провода; и снова с неба проливаются на нас ответы и вода. и если ты вдруг начал что-то понимать, и от прозрений захотелось заорать - давай, кричи, но тебя могут не понять: никто из них не хочет ничего ты можешь , ты можешь петь, стоять или бежать, но все равно гореть, огромный синий кит порвать не может сеть; сдаваться или нет, но все равно мы можем , мы можем петь, стоять или бежать, но все равно гореть.. гори, но не сжигай - иначе скучно жить; гори но не сжигай; гори, чтобы

Психология

Ответы

alenih13
(Смысл) Влюблённые поссорились, хотят помириться, хотят любить дальше.

(Мое отношение к песне). Песня это или реп незнаю, не слушал, но неплохо сочинена.
pucha5261

У 1983—1984 рр. у США прийнято закон про обов'язкове комп'ютерне навчання, включаючи програмування. Ще в 1986 р. у США на десять учнів була одна електронно-обчислювальна машина. Зараз вузи країни витрачають на ЕОМ більше коштів, ніж на бібліотеки. Але в цьому є негативні педагогічні моменти та проблеми: школяр повинен проводити біля ЕОМ не більше ЗО годин на рік, а цього недостатньо; деякі учні, захопившись комп'ютерною лихоманкою, погано вчаться, залишають школу; останнім часом із числа випускників коледжів з'явились "електронні мафіозі"; є проблеми у спілкуванні.

Американська система освіти являє собою зразок динамічності, постійної модернізації структури, яка інтегрує все краще, що є у світі в цій сфері. І освіта до країні перебороти кризи, пом'якшити проблеми расової дискримінації, перебороти бідність, безробіття, поліпшити становище жінок, інвалідів, національних меншин. Ще з 50-х років в Америці існують концепції "підготовки учнів до життя", курси "підготовка до життєвої кар'єри", виховання "грамотного споживача", концепції особистої безпеки, боротьби із вживанням наркотиків, статевого виховання.

e-s-i-k

Объяснение:

Мировоззрение -- это взгляд на мир в целом, система представлений об общих принципах и основах бытия, жизненная философия человека, сумма и итог всех его знаний. Когнитивными (познавательными) предпосылками формирования мировоззрения является усвоение определенной и весьма значительной суммы знаний, а также индивида к абстрактному теоретическому мышлению. Но мировоззрение не логическая система знаний, а система убеждений, выражающих отношение человека к миру, его главные ценностные ориентации.

Юность особенно важна для становления мировоззрения, потому что именно в это время созревают и его когнитивные, и его личностные предпосылки. Юношеский возраст характеризуется не увеличением объема знаний, но и громадным расширением умственного кругозора старшеклассника, появлением у него теоретических интересов и потребности свести многообразие конкретных фактов к немногим общим регулятивным принципам.

Разумеется, конкретный уровень знаний, теоретических широта интересов у ребят весьма неодинаковы, но какие-то сдвиги в этом направлении наблюдаются у всех, давая мощный толчок юношескому «философствованию». Как справедливо заметил польский психолог К. Обуховский, потребность в смысле жизни, в том, чтобы осознавать свою жизнь не как серию случайных, разрозненных событий, а как цельный процесс, имеющий определенное направление, преемственность и смысл, -- одна из важнейших ориентировочных потребностей личности.

В юности, когда человек впервые становится перед сознательным выбором жизненного пути, эта потребность осознается особенно остро. Юношеское отношение к миру имеет большей частью ярко выраженную личностную окраску. Явления действительности интересуют юношу не сами по себе, а в связи с его собственным отношением к ним. Читая книги, многие старшеклассники выписывают понравившиеся им мысли, делают на полях пометки типа: «Вот это правильно», «Я так и думал».

Они постоянно оценивают себя и других, причем даже частные проблемы ставятся ими в морально-идеологическую плоскость. Мировоззренческий поиск включает в себя социальную ориентацию личности, осознание себя в качестве частицы, элемента социальной общности и выбор своего будущего социального положения и его достижения. Своеобразный фокус мировоззренческих поисков юности -- проблема смысла жизни.

Особенности профессиональной ориентации в юношеском возрасте

Профессиональное самоопределение личности - сложный и длительный процесс, охватывающий значительный период жизни. Его эффективность, как правило, определяется степенью согласованности психологических возможностей человека с содержанием и требованиями профессиональной деятельности, а также сформированностью у личности адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям в связи с устройством своей профессиональной карьеры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20 . в чем смысл этой песни? каково ваше отношение к ней? зачем кричать, когда никто не слышит, о чем мы говорим? мне кажется, что мы давно не живы; зажглись и потихоньку когда нас много, начинается , и города похожи на крематорий и базар; и все привыкли ничего не замечать; когда тебя не слышат - для чего кричать? ? мы можем , мы можем петь, стоять или бежать, но все равно гореть. огромный синий кит порвать не может сеть; сдаваться или нет, но все равно и снова небо замыкает на тебя слова и провода; и снова с неба проливаются на нас ответы и вода. и если ты вдруг начал что-то понимать, и от прозрений захотелось заорать - давай, кричи, но тебя могут не понять: никто из них не хочет ничего ты можешь , ты можешь петь, стоять или бежать, но все равно гореть, огромный синий кит порвать не может сеть; сдаваться или нет, но все равно мы можем , мы можем петь, стоять или бежать, но все равно гореть.. гори, но не сжигай - иначе скучно жить; гори но не сжигай; гори, чтобы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sbarichev330
ilplakhotin8734
Reginahappy
AkimovaI1608
Юрьевич293
si0000
Artur-62838
Lenuschakova1982316
myxa120283
Елена_Зайкин1665
Как быть таинственным/ой?​
MikhailovnaAnastasiya
multikbo3049
Юлия Соколовская1568
Татьяна Марина1287
prostopo4ta29