Объяснение:
Ребенок рождается и своим первым криком оповещает этот мир о своем появлении. Вспомним короля Лира: Родясь на свет, мы плачем — Грустно нам к комедии дурацкой приступаться. Не драматизируя излишне это событие, отметим все же, что процесс рождения — тяжелый, переломный момент в жизни ребенка. Недаром психологи говорят о кризисе новорожденности.
Рождаясь, ребенок физически отделяется от матери. Он попадает в совершенно иные условия: холод, яркая освещенность, воздушная среда, требующая другого типа дыхания, необходимость смены типа питания. При к этим новым, чуждым для него условиям, ребенку наследственно закрепленные механизмы — безусловные рефлексы. Какие же безусловные рефлексы имеет новорожденный?
Это, прежде всего, система пищевых рефлексов. При прикосновении к углам губ или языку появляются сосательные движения, а все остальные движения тормозятся. Поскольку ребенок полностью сосредоточен на сосании, эта реакция была названа «пищевым сосредоточением».
1. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия.
2. Про социальные факторы развития и конфликт и активность человека в собтвенном развитии. Частичная ппрраввомерность с акцентом на внутреннююактивность.
3. Про биогенетические факторы развития и наследоование. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм наследования и средового окружения.
4. Кто к чему родится, тот к тому и пригодится. Про и реализацию. Частичная прравомерность, нне учитывает желание и мотивацию.
5. Антипод первому про социальные факторы в раазвитии человека и преообладание индивидуальности над ними.
6. Отражает теорию сужающихся с возрастом Частично верно для освоения языков, речи, чтения.
7. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия.
8. Про факторы социализации в формировании личности. Частично справведливо.
Общий вывод - пословицы и поговорки гиперболизируют и отражают узко некоторые фактооры развития, но не целостную картину.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каким образом учителю или другому лицу необходимо указать на ошибку учащегося, чтобы не задеть его чувства и не ущемить права личности?
По личному опыту.
Объяснение:
При изучении английского языка, преподаватель всегда мне говорит в конце работ: "молодец, отличные ошибки" "неплохие ошибки" "ошибки наше всё"... и в конце фраз "Всё, исправляйте их и жду следующих работ." "Исправляем и увидимся снова"
После этих слов, я принимаю критику вообще спокойно и знаю, что если я ошибаюсь, значит я пробую что-то новое и двигаюсь вперед, а не использую стандартные заученые фразы.
И на мою учёбу, фразы никак не повлияли, постоянно делать ошибки я перестал и знания улучшились только при таком подходе.
Ещё возраст влияет и сам человек. Главное спокойно ему про это намекать, что ничего страшного в этом нету.
P.S. Это мой личный опыт, не утверждаю что он на всех подействует, но на процентов 75, думаю да. Я считаю эту информацию полезной.