Чомусь прийнято вважати, що філософія - справа або занадто мудроване, або занадто порожня. Або і те, і інше. Тим часом, діти і підлітки задаються філософськими питаннями тому, що їм важливо знайти на них відповідь.
Що таке час? Навіщо людина народжується? Чи можемо ми все знати? Де межі моєї свободи?
Автор статті The Guardian «Чому я викладаю філософію в початковій школі» Джакомо Еспозіто пише, що міркувати з дітьми про те, видає чи падаюче дерево звук в абсолютно безлюдному лісі, не менше природно, ніж вчити їх читати і писати. Отримавши філософську освіту, Джакомо виявив, що робочих місць, в назві яких вживалося б слово «філософія», зовсім небагато, але навички, отримані в університеті, виявляються корисні на кожному кроці. Тоді він вирішив, що може поділитися своїм досвідом з дітьми.
Наприклад, учитель описує випадок, коли десятирічним дітям пропонувалося уявити собі подорож в часі. Один учень сказав, що час - це тільки наші відчуття. Інший учень зробив для себе відкриття, що час для нас і для Всесвіту абсолютно різний. Що для нас - ціле століття, для Всесвіту - мить.
Схоже, ці діти готові до сприйняття теорії відносності.
Філософія вчить мислити і послідовно доводити свою точку зору. Для того, щоб це вміння розвинути, іноді варто вдатися до неймовірних, дивним прикладів, які не мають прямого відношення до повсякденності і через це удаваним безглуздими. Але саме тому вони здатні подарувати нестандартний погляд, здатний до відкриттів.
Дитячий філософ і експерт ЮНЕСКО Оскар Бренифье випустив цілу серію книг-бестселерів «Давай обговоримо», яка у деяких дорослих викликає захоплення, а у деяких - жах: раптом діти так і «зависнуть» у філософській невизначеності? Справа в тому, що кожна книга - це пошуки відповіді на один з Вічних Питань, які розвиваються за принципом «так! Але ... »Наприклад:« Чи повинен ти все знати? » - «Так, тому що інакше я можу помилитися» - «Але чи не є саме бажання все знати помилковим?»
Объяснение:
В левом верхнем углу проставляется УДК. Определить УДК
На верхней строчке по центру дается название статьи – ЖИРНЫМ ПРОПИСНЫМ шрифтом Times New Roman, 14 пт, выравнивание по центру без отступа. Точка в конце названия не ставится.
После заголовка статьи указываются фамилия и инициалы автора (авторов) – Times New Roman 14 пт, жирный. Желательно не более 3-х авторов в одной статье!
После фамилии автора (авторов) на следующей строчке указывается полное наименование организации (аффилиация), которая является местом работы автора (авторов), должность, ученая степень, ученое звание, электронный адрес (Times New Roman, 14 пт). Все сведения для каждого автора указываются отдельно. Указание двух мест работы для одного автора не допускается!
Ниже через строку дается краткая аннотация статьи на русском языке, оформленная в соответствии с ГОСТ 7.9-95 «Реферат и аннотация». Аннотация включает характеристику темы, цели, степени новизны и основных результаты работы; объем – до 500 печатных знаков, не более 8 строк. Аннотация оформляется шрифтом Times New Roman 14 пт, курсив. После аннотации – пробел в 1 интервал.
Под аннотацией даются 5–7 ключевых слов или понятий на русском языке.
Ниже через строку дается заголовок статьи на английском языке
Затем – фамилия и инициалы автора (авторов)
Сведения об авторе (авторах) – аффилиация, должность, ученая степень, ученое звание, электронный адрес – дублируются на английском языке (Times New Roman, 14 пт).
Ниже через строку дается перевод аннотации и ключевых слов на английский язык (Times New Roman, 14 пт, курсив).
Ссылка на грант (при наличии) указывается после ключевых слов.
Текст набирается обычным шрифтом 14 пт. Выравнивание абзаца по ширине, отступ первой строки абзаца (красная строка) – 1,25 см. Все поля – 2 см.. Форматирование текста без переносов.
В структуре статьи обязательно должны быть выделены: введение, основная содержательная часть (в ней могут быть пункты 1, 2, 3 и т.д.), заключение/выводы
Рисунки выполняются в любом графическом редакторе либо в любом из приложений MS Office в сгруппированном виде. Графики, рисунки и фотографии монтируются в текст после первого упоминания о них. В прилагаемой электронной версии дополнительно каждый рисунок, фотография, график и т.д. должен предоставляться в редакцию отдельным файлом (иллюстрации должны быть черно-белыми или цветными и иметь разрешение не менее 300 dpi.). Допускается размещение иллюстраций, таблиц и формул по всей ширине страницы. Название иллюстраций (12 пт, обычный) дается под ними по центру после слова Рис. с порядковым номером (12 пт, обычный). Если рисунок в тексте один, номер не ставится. Точка после подписи не ставится. Между подписью к рисунку и текстом – 1 интервал. Единственный в статье рисунок не нумеруется.
Сложные формулы выполняются при встроенного редактора формул MS Equation или Math Type. Формула располагается в центре, порядковый номер формулы в круглых скобках – по правому краю (использовать равнение по правому краю). Единственная в статье формула не нумеруется.
Слово Таблица с порядковым номером размещается по правому краю перед таблицей (12 пт, обычный). На следующей строке приводится название таблицы (выравнивание по центру без отступа и переноса слогов) без точки в конце (12 пт, жирный). После таблицы – пробел в 1 интервал. Единственная в статье таблица не нумеруется.
Ссылки на цитируемую литературу обозначаются порядковой цифрой в квадратных скобках с указанием страниц. Пример: ... автор И.И. Иванов [4, с. 17] утверждает Автор несет ответственность за точность приводимых в его статье цитат и правильность оформления ссылок на источники. Нумерация цитируемой литературы должна быть в порядке ее упоминания в тексте.
Примеры в тексте статьи даются курсивом без кавычек. Названия источников примеров, фамилии авторов примеров (с указанием инициалов) заключаются в круглые скобки, страницы не указываются.
Нумерованный список источников приводится после текста статьи в порядке цитирования после слов: Библиографический список (двоеточие в конце). Шрифт – Times New Roman ,12 пт, жирный.
В списке источников допускаются только общепринятые сокращения. В этот список включаются только те работы, ссылки на которые есть в тексте статьи. Допускается не больше трети ссылок на собственные работы.
В конце рукописи, через пробел, в левом нижнем углу указать наименование организации, из которой исходит рукопись (размером шрифта 10 пт) и слова: Поступила в редакцию .
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кому принадлежит высказывание нет ничего полезнее доброго имени и ничто не создает его так прочно , как достоинство ? в.сухомлинский в. сократ л.толстой л.вовенарх г.гегель